Чем анкета предзаписи отличается от анкеты анализа аудиторииКогда мы даем анкету анализа аудитории, мы просто прощупывает почву и понимаем что нужно нашей аудитории.
Анкету предзаписи заполняют уже те люди, которые заинтересованы в вашем продукте их остается лишь немного дожать, чтобы они поняли, что продукт им действительно нужен.
Давайте разберем на 2 примерах состав анкеты записи и дальнейшие действия
Курс по наращиванию ногтейПеред анкетой записи и прогревом обязательно нужно провести анализ целевой аудитории, про него можете почитать вот здесь:
https://l.wolfskillmarketing.ru/target_audienceИ составить воронку продаж, про нее вот тут:
https://l.wolfskillmarketing.ru/sales_funnelЕсли мы запускаем курс по наращиванию ногтей, значит мы точно знаем, что аудитория у нас - мастера маникюра, которые не умеют наращивать или у них "страдает" техника. Значит в анкете мы уже не будет спрашивать про сферу деятельности.
Вопросы в анкете предзаписи:- Имя
- Возраст (делаем несколько вариантов ответов с диапазоном)
- Телеграмм
- Телефон (с вотсапом)
- Ты делаешь наращивание? Если нет, то почему?
- Какой средний чек на одного клиента?
- Какой хотела бы средний чек?
- Что у тебя не получается в наращивании, какие есть проблемы?
- Ты уже обучалась наращивать?
- Какое обучение по ногтям при проходила?
- На какой курс ты бы хотела попасть? (оффлайн или онлайн)
- Почему ты хочешь попасть на курс именно ко мне?
В этой анкете сделан упор на тему самого обучения, потому что повышение заработка на наращивании можно раскрыть в сторис и люди уже понимают, что наращивание им нужно, чтобы больше зарабатывать и иметь больше навыков.
После заполнения клиентам анкеты вы сами или отдел продаж пишите ему в мессенджер, сообщаете о дате начала курса и предлагаете продающий созвон, приглашаете на закрытый вебинар или сразу в переписке продаете.
В случае с обучением по маникюру - можно закрывать на покупку сразу в переписке, потому что люди понимают ценность самого курса, понимают, что он им нужен и какие результаты они получат (это все раскрывается в прогреве).
Фишка в том, что мы не открываем продажи в самом блоге, а даем анкету предзаписи.
Можно ли открывать продажи в блоге вместе с анкетой предзаписи?
Конечно можно! В таком случае тем, кто заполнил анкету вы даете скидку на обучение при покупке заранее.
Обучение по заработку на криптовалюте
В этой теме важен бюджет клиента, с которым он будет работать и его опыт в крипте.
Вопросы в анкете предзаписи:
- Имя
- Возраст (делаем несколько вариантов ответов с диапазоном)
- Телеграмм
- Телефон (с вотсапом)
- Сколько ты зарабатываешь сейчас?
- Сколько хочешь зарабатывать после обучения?
- Ты уже знаком с крипто рынком?
- Если был опыт, то какой?
- Почему выбрал именно криптовалюту для заработка?
- Какой бюджет для работы?
- Сколько часов в день ты готов работать?
- Ты уже проходил(а) курсы по крипте?
- На какой тариф хочешь попасть? (групповой, личный)
В этой теме важен бюджет клиента, с которым он будет работать и его опыт в крипте.
В случае с криптовалютой и работой с бюджетом лучше всего приглашать клиента, который заполнил анкету, на личный созвон или групповой мастермайнд/вебинар.
Так вы больше раскройте тему, узнаете самого человека, насколько он вообще готов работать криптовалютой и закроете все возражения, которые у него есть.
Как вы поняли, к анкете предзаписи нужно еще подготовиться. А для этого нужны знания маркетинга.А про маркетинг вы можете подробно прочитать в моем телеграмм канале, в котором я рассказываю про продвижение, запуске инфопродуктов и многое другое, что понадобится вам для заработка в инфобизнесе.
Жду вас тут:
https://t.me/wolfmarketer