Здесь простор фантазии на лид-магнит огромен:
- как выставить свет для фото
- как настроить камеру телефона
- обработка фото для инстаграм и других соцсетей
Повторюсь: ключевое - попасть в боль и дать клиенту выгоду, бесплатную информацию, которую обычно дают платно или показать, что знания клиента намного меньше, чем он мог себе представить.
Так как же создать этот продающий лид-магнит, который привлечет больше клиентов, которые сами захотят вам платить?
1. Структура создания продающего лид-магнитаПривлечь вниманиеТема лид-магнита должна попадать точно в боль клиента и цеплять его внимание.
Магниты на тему “топ 5 ниш, на которых можно заработать в 23 году” или “топ 10 советов как похудеть” - привлекут низкосортный трафик и неплатежеспособных клиентов.
Люди, которым интересны громкие обещания и золотые горы - не будут вдаваться в детали и идти дальше по вашей воронке.
Ваша задача - попасть в боль и желания аудитории.
Также, не стоит забывать про визуал лид-магнита. Доверьте эту задачу дизайнеру или сделайте сами, но так, чтобы вас самих цеплял внешний вид лид-магнита. Ведь лид-магнит называется так, потому что он притягивает лидов цепляющим заголовком и оформлением.
Предположим, вы занимаетесь строительным бизнесом и ремонтом помещений.
Выкатываем лид-магнит “Реальный разбор кейса - как мы помогли ремонтно-строительной организации Хабаровска за 4 месяца заработать 18 млн рублей”.
Ценный лид-магнит? Конечно!
Ведь целевой клиент получит: - разбор кейса
- инструкцию
- пошаговый план как повторить такой результат
2. Вовлечь и удержать аудиторию нашим лид-магнитомЗдесь вообще отдельная структура, детально в других статьях блога есть разборы этого пункта. Загляните в статью, в которой я рассказал как лид-магнит продал мне продукт за 3 часа: https://l.wolfskillmarketing.ru/leadmagnet
Вовлечение и удержание аудитории нашим лид-магнитом - это логическое продолжение оффера, которым мы привлекли эту аудиторию с рекламы.
То есть, если мы говорили про то, что мы сделали 18 лямов за 4 месяца в строительной компании - соответственно, мы продолжаем развивать эту тему в лид-магните:Рассказываем как мы это сделали
Каким инструментами пользовались
Почему получился такой результат
Как аудитория может повторить этот результат, применив знания из статьи
То есть, содержание лид-магнита должно полностью отвечать на вопрос, поставленный в рекламе. - Как? - вот так
- Где искать? - вот здесь
- Топ 5 инструментов продаж, какие они? - вот такие: 1..2..3..
Очень важно показать на примере как работает ваш метод - таким образом вы докажете клиенту, что метод рабочий и это не просто слова из вашей головы, а структура, которая УЖЕ принесла кому-то денег, а вашему клиенту еще нет, потому что он просто напросто о ней не знал.
А теперь знает и применит, потому что понимает, что если не он - то применят другие и они заработают - а он нет.
3. Продвинуть к след шагу (к нашему продукту)В конце лид-магнита должен быть призыв к действию на уровне того, что - если вам интересно - есть детали, есть продолжение и здесь может быть:
- мини-курс,
- бесплатная консультация,
- стратегическая сессия,
- вебинар,
- тест-драйв чего-то,
- заявка на основной продукт (здесь работу начинает отдел продаж).
Мы продвигаем к следующему шагу человека в самом конце нашего магнита, когда он уже получил пользу, знает как ее применить и понимает, что одной стратегией все не заканчивается.
Следующий шаг должен быть релевантен тому контенту, которые мы даём в магните. Если мы рассказываем про алгоритм, который позволяет по этой методике продавать свои чужие знания (а в статье мы говорим про то что есть формула создания этого кмз) - мы закрываем на то чтобы получить эту структуру (призыв к действию).
Как оформить лид-магнит Полезную плюшку можно делать в любом формате:
- гайд, чек-лист, инструкция, пошаговый план
- живой вебинар или его запись
- видео-урок с презентацией
- мини курс из 3-4 уроков
Формат зависит от количества информации, которую вы хотите дать и от вашей ниши. Если вы учите макияжу, настраивать рекламу или делать прически - сделайте несколько видео-уроков, которые закроют основные боли и покажут как можно масштабироваться в вашем направлении.
Если вы хотите разобрать кейс строительной фирмы - можно уместить эту информацию в статью.
Так же в самом лид-магните вы можете показать вашу экспертность. Например, если вы дизайнер и учите создавать сайты - сделайте креативный сайт или презентацию, которую захотят повторить абсолютно все.
Если у вас оффлайн-бизнес и вы предоставляете услугу - подарите промокод на скидку или тест-драйв массажа на 15 минут. Это покажет вашим клиентам, что вы на их стороне и хотите сделать в первую очередь лучше им.
Но даже если вы не дизайнер - не опускайте глаза на визуал. Красиво оформленный текст сразу повышает доверие целевого клиента к вам и он понимает, что вы старались, а не просто выкатили статью а-ля чтобы было.
Что еще нужно кроме лид-магнита, чтобы делать деньги? Конечно, одним лид-магнитом воронка не заканчиваются, одним лид-магнитом вы не решите вашу проблему с деньгами, нужно уметь использовать трафик, уметь составить воронку продаж и еще много других аспектов.
Все это вы можете найти в моем канале, в котором вы получите огромную базу знаний, много дополнительных полезных материалов и подкастов от продюсера с 6-летним опытом:
https://t.me/wolfmarketerОбязательно послушайте закрепленное сообщение и вперед - применяйте все эти инструменты и повторяйте результаты топов инфобиза, только уже на своих продуктах