Структура Идеального Лид-Магнита

Или Как Завалить Себя Клиентами через Правильно Созданный Лид-Магнит По Этой Модели
Вероятнее всего, вы попали на эту страницу, так как искали что-то связанное с лид-магнитами? Да?

Позвольте, я расскажу вам историю, которая вскроет всю правду о лид-магнитах и идеальной структуре создания такого магнита.

Меня зовут Илья Волк.
С 2017 года я занимаюсь маркетингом и инфопродюсированием.

Только за последнее время мы заработали больше 100 млн рублей, продавая свои/чужие знания.

Но тогда… в 2017 году я искал для себя новую нишу.

И, естественно, у меня не было ни малейшего опыта и представления о запусках, маркетинге, и как все это работает.

По правде сказать, меня зацепил пост одного паренька в ВК, который рассказал, как сделал 800 000 рублей за 3 недели на продаже курса одного эксперта.

Для меня это была полугодовая зарплатка)

И мои глаза загорелись, как уголь в кочегарке. Я начал искать решения, чтобы сделать запуск…

Просто вбивал в поиск «как запустить онлайн-курс» и смотрел кто/что предлагает…

Я подписывался на все, что только мог:

  • ПДФки,
  • гайды,
  • чек-листы,
  • брошюры,
  • открытые уроки.

Все это было лид-магнитами. Я уверен, вы видели такое 1000 раз.

Тогда я даже завел отдельную папку на рабочем столе с названием «лид-магниты» и скидывал все туда.
Но вот проблемка…

95%+ магнитов я так и не потребил.

Во-первых, большинство из них были похожи один на другой:

  • гайд по продажам,
  • гайд по прогревам,
  • чек-лист «10 шагов к продажам»
  • и бла-бла-бла.

И, прочитав десяток таких однотипных магнитов, я перестал их скачивать и изучать…

Узнал ли я что-либо новое о запусках из этих магнитов?

Практически нет…

Мне постоянно пытались что-то впарить (ощущения были точно такие).

А, во-вторых, у меня не было зажженных глаз, чтобы пойти и прочесть ПДФку, например.

Но однажды я попался на это… и вывалил 150 000 рублей из своего кармана.

Лид-Магнит, Забравший У меня 150 000 Рублей Уже Через 3 Часа После Скачивания

Дело же было так…

Я увидел рекламу с таким заголовком «Разбор запуска на 14 млн рублей на микробазе в 1000 подписчиков».

Прочитав этот заголовок, у меня внутри словно запрыгал какой-то зверек. Это же то, что я искал, о чем думал.

Я скачиваю этот ПДФ-файл.

Самое прикольное, он не приходит мне на почту сразу.

Жду 5 минут.

Жду 10 минут.

Нет ничего.

Я не ленюсь, захожу на сайт и скачиваю еще раз этот магнит аж на 3 разные почты.

Ура!

Вот он этот файлик.
Наливаю чай.

Открываю ПДФ, начинаю читать.

Лид-магнит в виде PDF-файла был довольно большим — страниц 15 А4.


По сути, в этом лид-магните была полностью оцифрованная инструкция запуска на 14 млн рублей (напомню: это был 2017 год, там запуск на миллион был чем-то вау, а тут 14 млн целых).

Где-то на 11-ой странице у меня появляется искреннее желание купить продукт этого автора.

Я дочитываю лид-магнит до конца.

И что же?

Никакого оффера, никакого призыва, ничего…

Я был в бешенстве.

Как так?
«Эмоционально я готов был купить продукт, а ты даже ссылку не оставил», — подумал я.

Дальше я САМ нахожу сайт этого автора.

Клацаю на продукт «Мастер-группа по запускам», оставляю заявку.

Через 30 минут со мной связывается помощник автора.

Мы созваниваемся, я задаю вопросы…

Еще через 2 часа я оплачиваю 150 000 рублей за коучинговую программу.


Итак, на минутку, от момента «увидел рекламу» до «оплатил продукт за 150К» прошло часа 3 где-то))

Я сумасшедший?

Или может быть дело в правильной структуре лид-магнита, которая прогрела все мои косточки изнутри и вызвала дикое желание купить.

Давайте обо всем по порядку…

Та Самая Структура Идеального Лид-Магнита

Надо признать, большинство лид-магнитов — это какая-то дичь, которая делается только ради того, чтобы что-то делать.

Не, ну серьезно…

Абсолютное большинство экспертов, продюсеров, предпринимателей НЕ понимают по-настоящему, зачем они создают тот или иной лид-магнит?

Чтобы получить подписчиков?

И что?

Какой с них толк, если подписчик через 5 минут забудет о тебе и перестанет читать письма.

Что тебя тогда спасет?

1️⃣ Поэтому первое — это правильный маркетинговый зацеп.

Что меня зацепило в том самом случае?

Почему я аж 3 раза подряд зарегистрировался, чтобы получить лид-магнит?

Прямое попадание в боль и желание.

У меня на тот момент была как раз таки микробаза (человек 600).

И было убеждение, что с такой маленькой базой даже 100 000 рублей не заработать.

И тут я вижу: чувак на базу в 1000 человек делает запуск на 14 млн рублей.

Естественно, глаза у меня загораются значком доллара, как у Скруджа Макдака.

Это первый важный принцип.

Знать, на кого ты ориентируешься.

Кто твоя ЦА?

Мы должны создавать лид-магнит НЕ для себя, а для клиента.

Для конкретного человека.

Если мы попадем в боли/ресурс/желания человека еще на моменте рекламы, то мы получим качественного подписчика и высокое потребление магнита.

Ведь наша основная задача в том, чтобы наш лид-магнит НЕ просто скачали, а потребили.

Дальше…

2️⃣ Второе — это структура создания лид-магнита.

Вооот, пожалуй, это самая важная часть, в которой и кроются все результаты.

Проблема большинства лид-магнитов в том, что их практически никто не читает.

Мы замеряли эту статистику: лишь 15% ото всех начинают читать ПДФ или чек-лист, или гайд.

Спрашивается, где 85%, за которые я заплатил деньги?

Так происходит потому, что в корне нарушена структура лид-магнита, и человек попросту НЕ понимает, зачем ему это читать.

И вот какова была структура лид-магнита в PDF «Запуск на 14 млн рублей на микробазе»

Этап № 1 — Вовлечение


Здесь я увидел максимальную персонализацию. Она выглядела так: если ты начинающий продюсер/эксперт и хочешь делать запуски на ХХХ рублей, а у тебя мало подписчиков, мало бюджета, то здесь ты получишь ответ как…

Но это было лишь начало вовлечения.

Дальше мне показали точку Б. Знаете, как в фильме, который начинается не с начала, а где-то с середины или с конца?

Мол, вот запуск на 14 млн, вот база в 1000 человек, вот цифры/пруфы. А после этого запуска я купил новенький порше 911.

Все это сильно заводило моего внутреннего зверька, что сидел внутри.

И побуждало читать дальше, и быть сопричастным к этой истории.

Потому что большинство лид-магнитов теряют 85% читателей на этом этапе. На этапе вовлечения.

Этап № 2 —

Боль — Проблема — Решение


Затем автор раскрывает проблему, почему у многих не получается.

У человека есть два главных желания:

1️⃣ Первое — быть ПОНЯТЫМ.

2️⃣ Второе — ПОНЯТЬ причину (почему случилось то или то).

В общем, это психология. А весь маркетинг = психология.

И вот автор, нажимая на боль, дает человеку ПОНЯТЬ, что он его ПОНИМАЕТ.

А потом объясняет причину: почему все так.

Прошло уже 5 лет с того момента, я дословно не помню текст этого магнита.

Но там говорилось о том, что вы надеетесь на большие базы в запусках. А у меня вот база в 1000 человек дала 14 млн.

Потому что важнее всего — правильная структура запуска и сама стратегия.

То есть он менял убеждения у читателя и смещал фокус на совсем другое.

В моем личном случае он менял убеждение, что на микробазе не сделать большого запуска, на противоположное.

На этом этапе я уже хотел знать секрет той самой структуры запуска и то, как она работает.

Поэтому…

Этап № 3 — Как это работает, и твой результат


Это был финальный блок того лид-магнита где-то страниц на 4−5.

Здесь автор логически раскладывал структуру своего запуска на 14 млн рублей.

Там было 5 ключевых шагов, и вот он обозревал каждый из этапов.

Сделаю небольшую ремарку, ибо это очень важно.

Если проследить логику моего пути потребления магнита, то сначала меня вовлекли результатом, потом дали понять причину, почему может не получиться и не получается.

А потом показали альтернативу и объяснили, ЧТО и КАК должно работать, чтоб выстрелило.

В итоге…

Это кристальное понимание проблемы/причины и решения вызвало непреодолимое желание КУПИТЬ продукт.

Как вы помните, там даже ссылки не было))))

Но это не помешало мне загуглить и вручную найти сайт.

Именно таких горячих клиентов (как я тогда) должен приводить правильно созданный лид-магнит.

А не генерить вам холодную подписоту, пускающую слюни в пол, которая ничего не купит.

Вам оно надо такое?

Но потом я понял, что на самом деле никаких лид-магнитов НЕ существует…

Это Был Не Лид-Магнит, А Маркетинг-Промоушен, Созданный По Американской Модели

Последние 2 года я очень глубоко изучаю американский маркетинг.

Все мои текущие результаты – следствие применения их стратегий.

И вот сейчас я смело могу сказать, что тогда, в 2017 году я наткнулся НЕ на лид магнит, а на полноценный Маркетинг-Промоушен.

Промоушен – это то, что цепляет ум и сердце клиента. Доносит нужные смыслы, в правильной последовательности, чтобы…

… пользователь САМ загорелся идеей и изъявил желание купить.

Технология создания таких Маркетинговых Промоушенов была первично разработана компанией Агора (эти парни делают больше 1,5 миллиардов долларов в год на продаже инфопродуктов).

Затем ее начали применять другие ребята – Фрэнк Керн, Райан Дайс, Джефф Уокер и другие американские гуру маркетинга.

Когда я понял, как создаются такие Маркетинг-Промоушены, которые превращают холодного клиента в фаната, то начал делать запуски на десятки миллионов рублей (но ладно, об этом как-нибудь в другой раз).

Один из таких моих лид-магнитов (на самом деле Маркетинг-Промоушенов) в теме криптовалют принес больше 5 млн рублей за первые 3 недели.

А сам Промоушен выглядит так (и, да, он до сих пор работает, и каждый день приносит клиентов).
Если вы до сих пор читаете эту статью, то могу спорить — в голове у вас одно желание: иметь такой же Маркетинг-Промоушен и получать клиентов ежедневно.

Что ж, это логичное желание.

Тем более, когда речь идет о том, чтобы всего один раз сделать такой Промоушен и лить на него рекламу 24/7.

Я хочу показать вам один запуск курса по криптовалюте (скрин оттуда вы видели уже выше), где была задействована эта механика.

Как-то я описал весь процесс этого запуска и упаковал в серию отчетов на несколько дней.

Получился настоящий сериал с огромным количеством применимого контента.

Поэтому, если вы эксперт (коуч/консультант/психолог), продюсер или предприниматель, и хотите использовать лучшие технологии маркетинга и продаж у себя, то…

… это будет вам очень интересно)

Это, кстати, совершенно бесплатно.

Чтобы получить доступ к этому реалити, просто подпишитесь вот здесь


Кстати, существует 6 ТОПовых схем создания вот таких вот лид-магнитов (Промоушенов).

Когда вы подпишетесь на реалити по ссылке выше, рекомендую читать контент через призму того, что мы разобрали в этой статье.
ПОДПИСАТЬСЯ
на telegram-канал
Made on
Tilda