Но теперь давайте поговорим о нюансах и о минусахСпойлер - за последние 2 года я не провёл ни одного вебинара, автовебинара, ни одного эфира и у меня сейчас вообще нет автовебинарной воронки.
Первый моментСмотрите, в чём суть - большой минус автовебинара:
Автовебинары стали супер мейнстримовой технологией. Сам инструмент вебинаров стал просто мейнстримом некой устаревшей модели. Все крутят автовебинары и на них побывали практически все клиенты.
Каждый человек, который видит сейчас этот вебинар - сразу понимает, что "ага, это вебинар, автовебинар, значит мне там будут продавать".
То есть, рекламируя свой автовебинар, я сразу вызываю у аудитории негативные эмоции:
Это будут сразу продажи, это будет впаривание, для кого-то возможно будет звучать именно так.
Таким образом я получаю низкую доходимость, низкую вовлечённость аудитории и низкую окупаемость трафика.Также, на автовебинарах мы не можем закрывать возражения в моменте, потому что веб идет автоматический, и мы просто не увидим вопросы, которые будут задавать будущие клиенты.
Второй моментИсходя из того, что доходимость низкая - если 30% доходимость на автовебинары, то это считается очень хорошо.
Не всегда так происходит, но если ваш автовебинар собрал такую конверсию - значит вы сделали все правильно.
Но теперь смотрите какая история:Мы купили 1.000 подписчиков, заплатили за них деньги, Допустим, каждый подписчик стоит 100 рублей. Мы заплатили за 1.000 подписчиков 100.000 руб рекламного бюджета.
Но по факту на наш автовебинар пришло 300 человек, то есть 30%. Как я сказал, Это уже хорошо. Ну по сути мы имеем дело не с 1.000 человек, за которых мы заплатили, а с 300 человек. Условно 250 из них дойдут до конца вебинара - это тоже считается офигенная конверсия.
И по факту мы уже взаимодействуем с 250 людьми. Из них оставить нам заявку условно какой-то процент.
НО! Одно большое но:
Вы привлечете 300 человек из 1000, если грамотно подадите им идею продающего веба, если будете греть их на протяжении 1-2 дней до предстоящего автовебинара и лучше, дать сразу после регистрации (если веб будет не в этот же день) лид-магнит, который сразу даст человеку понять, что вас стоит слушать, стоит прийти, потому что он уже получил полезную плюшку.Как создать продающий лид-магнит почитайте тут: https://l.wolfskillmarketing.ru/leadmagnetИ таким образом мы заплатили за 1.000 человек, а в лучшем случае прокоммуницировали, про взаимодействовали с 300 людьми.
Нравится мне эта модель? Нет, не нравится, потому что зачем я заплатил в три раза больше за свою аудиторию?
Есть ли этому альтернатива?Есть модель, которая называется кмз - она как раз-таки позволяет без вебинаров или автовебинаров, без марафонов, без вот таких вот заезженных клишированных моделей получать продажи каждый день.
И люди будут потреблять по этой модели ваш контент как статью в газете, без ложной мысли, что вы сейчас им начнёте что-то продавать и из-за угла выскочит какой-то продавец, который начнёт впаривать им какую-то дичь непонятную.
Если интересно, вот здесь можете посмотреть подробнее про КМЗ:
https://wolfskillmarketing.online/world-kmz11ВыводКороче говоря, автовебинары - это всё прикольно... Было. Пока это не стало мейнстримом. Сейчас есть модель намного лучше, намного эффективнее и намного стабильнее автовебинаров.
Автовебинар работает хорошо, если у вас есть хороший отдел продаж, который будет прозванивать каждую регистрацию, которая попала на автовебинар, каждого посетителя, который не оставил заявку.
Если отдел продаж будет прозванивать всю базу, которая пришла или зарегистрировалась даже на автовебинар - он будет окупаться примерно X2, X3.НО!
Зачем вам автовебинар, если есть намного лучшая модель, которая даёт окупаемость больше 500%, без автовебинаров, без марафонов, без всяких этих приблуд?
Что вам делать сейчас?Welcome ту кмз - оставлял выше ссылку, обязательно почитайте, изучите и примените в своем бизнесе.
А если вы хотите узнать больше о современных и новых стратегиях запусков - welcome ту телеграмм-канал, в котором я показываю результаты своих запусков, новые инструменты (которые именно работают, а не просто прочитал-скинул вам статью из инета).
Залетайте:
https://t.me/wolfmarketer