Как создать автовебинар, который стабильно каждый месяц может приносить не 1 млн рублей

Автовебинар — это штука, которая позволяет раскрыть вас перед вашей аудиторией и показать преимущества вашего продукта. Это может быть марафон, авто-марафон и другие форматы.

Автовебинар нужен для того чтобы просто раскрыть ценности и смыслы вашего продукта.

Это не продажи, не оффер, не обязательно продажная история.

Автовебинар — это формат записи живого вебинара, который позволяет каждый день из рекламы переводить аудиторию на записанный вебинар.

В интернете очень много разных статей и сайтов на тему автовебинаров, но они посвящены технической настройке, интеграции презентаций с платформой и сравнительных таблиц а-ля плюсы-минусы.

Но даже не на всех курсах по продажам вас научат делать продающие вебинары, которые хотя-бы с 0 выведут ваши вложения в рекламу.

Я хочу рассказать структуру, которая нам принесла в своё время не один десяток миллионов рублей, потому что мы активно работали с вебинарами, автовебинарами и другими инструментами.

И, собственно, это та структура, при которой конверсия вашего автовебинара будет выше 30%. даже если вы продаете дорогой продукт со средним чеком от 100.000 рублей.

Структура продающего вебинара

1. Приветствие

Очень важно изначально вовлечь аудиторию с точки зрения старта самого вебинара. Потому что как правило отвал количества участников, вся эта негативная история по типу «где мясо, это всё вода» начинается в самом начале если мы неправильно обозначили что сейчас будет и для кого это будет.

Я начинаю примерно со следующего:

«Всем привет, меня зовут Илья волк. Возможно вы меня знаете, возможно нет, сейчас мы это исправим Так или иначе, у нас сегодня большая тема, большой день, он будет посвящен стратегическому маркетингу и тому, как создавать воронки продаж, которые будут гарантированно продавать ваши знания и услуги на 1 млн+ стабильно, ежемесячно, регулярно. Вопрос: зачем вы сюда пришли?»

То есть я сразу начинаю втягивать аудиторию, я сразу начинаю с ней коммуникацию (это супер важный момент).

Дальше я объясняю:

«У нас сегодня по плану 1.2.3. (анонс сегодняшнего дня)»

Спрашиваю аудиторию кто есть кто, кто чем занимается, зачем он пришёл, какие у него цели и так далее.
И перехожу к следующему этапу

2. Контентная часть

У меня может быть любая контентная часть, я могу говорить сегодня о продажах, о воронках, могу говорить о конверсии, об аналитике, о масштабировании, но!

Так или иначе, я выбираю одну тему, которую хочу разложить в рамках следующих двух часов автовебинара.

Например, автовебинар будет «Старт профессии интернет-маркетолога для новичков, которые хотят заработать в онлайне».

Далее я выдаю контент: какие ключевые действия, что нужно сделать и в какой последовательности, чтобы стать супер крутым специалистом.

И вот здесь есть супер важный момент

Если я буду просто выдавать контент, просто буду говорить о том что нужно сделать, как это делается, показывать примеры и так далее — вероятнее всего у меня продаж не будет, потому что самое ключевое, что мы можем сделать и чем убить вебинар — это выдать кучу пользы и не интегрировать туда продажи, не создать спрос на своё предложение.

Как я создаю спрос

Я даю единицу контента, я говорю про какой-то блок, говорю что есть четыре ключевых этапа, которые нужно пройти, для того чтобы стать офигенным интернет-маркетологом и разбираю каждый из этих этапов. Но!

Я постоянно делаю какие-то вбросы, которые называются открытые петли.

Я говорю о том что:

«Вот так мы делаем на нашей флагманской программе»

«Вот так мы сделали и вот такой результат получил Никита — один из наших клиентов в прошлом месяце»

«Вот так мы например работаем в наставничестве на определенных тарифах».

То есть, так или иначе, я постоянно упоминаю косвенно, очень нативно, там где это уместно, что есть программа, мы в этой программе работаем вот так, в этой программе вот такие результаты.

И, таким образом, хочешь ты, не хочешь, за полтора часа у человека складывается запрос и интерес:
«А что за программа, как она работает, а сколько это стоит и т. д.»

И когда я заканчиваю с контентной частью, вшивая такие фразы (их может быть 10−15 штук), я перехожу к третьей части — это презентация.

3. Презентация продукта

Есть классная метафора:

Представьте, мы бежим по крыше здания, крыша длинная, ровная — это наша контентная часть, а потом бах, это здание заканчивается и за ним стоит здание примерно на пять этажей ниже. С этой крыши мы прыгаем на следующую крышу с высоты пять этажей, и, соответственно мы разбиваемся.

Собственно такая же метафора происходит когда мы идём по контентной части, даём план действий, от контента, кайфуем, а потом бах и говорим: «ребята, а теперь я презентую вам программу».

Это тот самый резкий переход, который рушит доверие.

Наша ключевая задача — сделать то, что называется плавным вовлечением.
Вопрос оффера, продукта и самой презентации начинается с вовлечения.

Я обычно спрашиваю:

«Ребят, давайте так, мы сейчас с вами час разбирали маршрутную карту «как стать интернет маркетологом». Дайте знать кому это заходит, кому это важно. Дайте оценку от 1 до 10. Люди пишут в чат 10, 10, 10. .
Для кого важно сэкономить время и силы и кто хотел бы этот путь пройти вместе с нами и через месяц выйти на такой-то доход, освоив такие-то навыки? Напишите в чат я готов".

Дальше я говорю:

«Окей, ребят, смотрите, я в своём в начале вебинара сказала о том, что у нас будет сегодня анонс программы. Это то, что мы готовили последние полтора месяца. Если вы готовы увидеть это — дайте пожалуйста много восклицательных знаков в чат.»

Таким образом мы подготовили человека к презентации с помощью нативного перехода.

Соответственно дальше я анонсирую уже программу:
  • формат,
  • условия,
  • идея продукта,
  • тарифы,
  • что входит,
  • каждый из модулей описываю и т. д.

Ещё примерно час в конце автовебинара, не меньше, уделяю дожиму — то есть я работаю с чатом. Я использую триггеры, анонсирую какие-то другие предложения, раскрывая продукт.

Использую разборы — я могу взять человека и прямо в режиме реального времени подключить к эфиру и разобрать его с точки зрения его стратегии, пути и т. д.

Самые большие продажи происходят именно здесь, после того, как я анонсировал первично свой продукт и после того, как я уже выбросил кнопку заявки на программу.

Вебинар не заканчивается на этом этапе!

Огромная ошибка всех, кто проводит вебинары — это то, что они заканчивают продажи после того, как они провели презентацию, сказали вот кнопка, вот оставляйте заявку и всё.

Вот примерно в таком формате люди пишут ответы и задают вопросы, на которые нужно отвечать
Продажи в этот момент только на-чи-на-ют-ся.

Короче говоря, это структура позволяет продавать с конверсией 30% на автовебинаре.

Мы за последние 6 лет провели огромное количество автовебинаров, просто сотни, даже точного количества нет, потому что этих вебинаров было реально сотни и мы каждый вебинар выстраивали по такой структуре.

Средняя конверсия, на минуточку — 33% в заявку.

Если мы продаём дорогой продукт со средним чеком свыше 100.000 рублей — рекордный вебинар у меня был с конверсией и 84% - там, где мы продавали продукт за 120.000 рублей, причём 84% - это уникальные заказы без дублей.

Не забывайте напоминать людям про автовебинар, стандартная рассылка:

1 сообщение
Приветствие, благодарность за доверие, дата и время вебинара и какой-то дополнительный подарок

2 сообщение
В день вебинара утром напоминание о том, что сегодня вебинар и краткий рассказ какие темы будут на нем

3 сообщение
Перед автовебинаром вы отправляете еще раз ссылку и приглашаете человека прийти к вам и получить полезную информацию

Но теперь давайте поговорим о нюансах и о минусах

Спойлер - за последние 2 года я не провёл ни одного вебинара, автовебинара, ни одного эфира и у меня сейчас вообще нет автовебинарной воронки.

Первый момент

Смотрите, в чём суть - большой минус автовебинара:

Автовебинары стали супер мейнстримовой технологией. Сам инструмент вебинаров стал просто мейнстримом некой устаревшей модели. Все крутят автовебинары и на них побывали практически все клиенты.

Каждый человек, который видит сейчас этот вебинар - сразу понимает, что "ага, это вебинар, автовебинар, значит мне там будут продавать".

То есть, рекламируя свой автовебинар, я сразу вызываю у аудитории негативные эмоции:

Это будут сразу продажи, это будет впаривание, для кого-то возможно будет звучать именно так.

Таким образом я получаю низкую доходимость, низкую вовлечённость аудитории и низкую окупаемость трафика.

Также, на автовебинарах мы не можем закрывать возражения в моменте, потому что веб идет автоматический, и мы просто не увидим вопросы, которые будут задавать будущие клиенты.

Второй момент

Исходя из того, что доходимость низкая - если 30% доходимость на автовебинары, то это считается очень хорошо.

Не всегда так происходит, но если ваш автовебинар собрал такую конверсию - значит вы сделали все правильно.

Но теперь смотрите какая история:

Мы купили 1.000 подписчиков, заплатили за них деньги, Допустим, каждый подписчик стоит 100 рублей. Мы заплатили за 1.000 подписчиков 100.000 руб рекламного бюджета.

Но по факту на наш автовебинар пришло 300 человек, то есть 30%. Как я сказал, Это уже хорошо. Ну по сути мы имеем дело не с 1.000 человек, за которых мы заплатили, а с 300 человек. Условно 250 из них дойдут до конца вебинара - это тоже считается офигенная конверсия.

И по факту мы уже взаимодействуем с 250 людьми. Из них оставить нам заявку условно какой-то процент.

НО! Одно большое но:

Вы привлечете 300 человек из 1000, если грамотно подадите им идею продающего веба, если будете греть их на протяжении 1-2 дней до предстоящего автовебинара и лучше, дать сразу после регистрации (если веб будет не в этот же день) лид-магнит, который сразу даст человеку понять, что вас стоит слушать, стоит прийти, потому что он уже получил полезную плюшку.

Как создать продающий лид-магнит почитайте тут: https://l.wolfskillmarketing.ru/leadmagnet

И таким образом мы заплатили за 1.000 человек, а в лучшем случае прокоммуницировали, про взаимодействовали с 300 людьми.

Нравится мне эта модель? Нет, не нравится, потому что зачем я заплатил в три раза больше за свою аудиторию?

Есть ли этому альтернатива?

Есть модель, которая называется кмз - она как раз-таки позволяет без вебинаров или автовебинаров, без марафонов, без вот таких вот заезженных клишированных моделей получать продажи каждый день.

И люди будут потреблять по этой модели ваш контент как статью в газете, без ложной мысли, что вы сейчас им начнёте что-то продавать и из-за угла выскочит какой-то продавец, который начнёт впаривать им какую-то дичь непонятную.

Если интересно, вот здесь можете посмотреть подробнее про КМЗ: https://wolfskillmarketing.online/world-kmz11

Вывод

Короче говоря, автовебинары - это всё прикольно... Было. Пока это не стало мейнстримом. Сейчас есть модель намного лучше, намного эффективнее и намного стабильнее автовебинаров.

Автовебинар работает хорошо, если у вас есть хороший отдел продаж, который будет прозванивать каждую регистрацию, которая попала на автовебинар, каждого посетителя, который не оставил заявку.

Если отдел продаж будет прозванивать всю базу, которая пришла или зарегистрировалась даже на автовебинар - он будет окупаться примерно X2, X3.

НО!

Зачем вам автовебинар, если есть намного лучшая модель, которая даёт окупаемость больше 500%, без автовебинаров, без марафонов, без всяких этих приблуд?

Что вам делать сейчас?

Welcome ту кмз - оставлял выше ссылку, обязательно почитайте, изучите и примените в своем бизнесе.

А если вы хотите узнать больше о современных и новых стратегиях запусков - welcome ту телеграмм-канал, в котором я показываю результаты своих запусков, новые инструменты (которые именно работают, а не просто прочитал-скинул вам статью из инета).

Залетайте: https://t.me/wolfmarketer


Made on
Tilda