В этом предложении я ответил на ваш вопрос: "как заработать в интернете?". Теперь давайте разбираться по порядку, как в школьных учебниках, разложим это предложение на определения.
ВАЖНО!Весь заработок в интернете строится на том, что кто-то продает услугу и зарабатывает на этом, а кто-то помогает продавать услугу.
Почему бизнес будет платить много специалисту, который повысит ему продажи?
По сути, все очевидно - специалист повышает продажи и бизнес зарабатывает больше.
НО! Некоторые не понимают почему и как руководитель может заплатить 100 000, 200 000 или 300 000 рублей человеку, который в одиночку будет этим всем заниматься.
Здесь есть один важный момент. Для бизнеса 200 000 - это не такая заоблачная сумма, как для тех, кто еще не зарабатывает 200 000 и больше.
Если вы читаете эту статью - значит вы еще не зарабатываете в интернете столько, чтобы понимать, что для малого, среднего и большого бизнеса 200 000 - это иногда сущие копейки.
Для вас эта сумма тоже может стать не такой заоблачной в том случае, если вы правильно выберите нишу для заработка, в которой вам будут платить стабильно, регулярно и много.Такая ниша должна иметь повышенный спрос на рынке. Специалистов этого направления должно не хватать.
Кто наши клиенты?
Как я уже сказал: люди или покупают продукт или покупают услугу.
Соответственно, наши клиенты это:1. Люди, которым нужен продукт и которые платят деньги бизнесу или определенному человеку, который создает продукт
— Это может быть абсолютно любой продукт: начиная со свечей ручной работы, заканчивая машинами и квартирами.
2. Люди, которым нужна услуга и они платят за услугу
— Здесь я имею в виду абсолютно все услуги, начиная с расклада нумеролог, заканчивая салоном красоты или помощью с покупкой машины.
3. Бизнес, которому нужна помощь с продажей своих продуктов или услуг.
В любом бизнесе нужны специалисты, которые:
- помогут с идеей товара,
- сделают рекламу,
- буду следить за бюджетом,
- выдавать зарплату сотрудникам,
- вести социальные сети,
- придумывать воронку продаж для того, чтобы клиент в итоге отдал деньги бизнесу.
Как решить проблему клиента
Изначально нужно понимать какие проблемы есть у бизнеса , обычных людей, предпринимателей, экспертов, блогеров.
Решить проблему несложно. Нужно просто выполнить качественно свою работу.А найти какая у людей есть проблема - довольно сложно.
Именно поэтому я рекомендую выбирать те ниши для заработка, которые решают проблему большинства.
То есть, если вы хотите поменять направление, не стоит выбирать профессию настройщика крутящихся столов для тортов.
Также, не стоит выбирать профессии, спрос на которые ниже предложения.
Какие проблемы есть у клиентов, которые готовы платить за услугу дорого и много?
Такой клиент один - это бизнес.
Онлайн бизнес, оффлайн бизнес, онлайн школы, предприниматели - все это бизнес.
А что нужно бизнесу?— Клиенты.
А что нужно, чтобы привлекать этих клиентов?— Специалист, который будет этим заниматься и которому можно делегировать все привлечение трафика для бизнеса, чтобы бизнес смог заработать денег с этого самого трафика.
А что еще нужно?— Специалист, который будет общаться с этими клиентами.
Специалистов, которые работают с клиентами очень много и здесь у вас очень широкий выбор.
Давайте рассмотрим 5 профессий, которые есть сейчас востребованы и нужны любому бизнесу.
SMM специалист
Это человек, который продвигает компанию, бренд или продукт в социальных сетях.
Он создает контент для сообществ, взаимодействует с блогерами и лидерами мнений для рекламы, запускает рекламу, анализирует ее и отслеживает показатели, а также постоянно генерирует идеи для развития.