Большая Идея — ЯДРО Маркетинг-Промоушена
То, что доносит смыслы в нужной последовательности и будто тянет человека к покупке.
Как вы помните, в нашем запуске крипты таким Промоушеном был 20+ страничный манифест (лонгрид).
И когда я приступил к созданию Маркетинг-Промоушена, то первое, над чем начал думать — это Большая Маркетинговая Идея.
Нет, нет, нет… Это не про миссию/цель компании, типа спасти 10 000 розовых пони или накормить Африку, или очистить океан от бутылок.
Эта Идея именно текущего Маркетингового Актива.
Давайте я немного опущу алгоритм поиска такой Большой Идеи под ваш запуск. Это отдельный процесс, о котором дальше.
И покажу сразу нашу Большую Идею в крипте.
Стоит сказать, что мы выбрали широкую аудиторию: тех, кто только хочет зарабатывать на крипте, но, увы, не знает как.
Часть этой аудитории уже знает много умных слов и терминов.
И зная это, мы сказали:
«Если вы ищете максимально безопасный вариант заработка на крипте, при этом очень прибыльный способ на дистанции 1−2 лет, то…
… лучшее, что вы можете сделать — это создать свой криптопортфель из «звездных монет». Монет, которые имеют такой же потенциал роста, как биткойн в начале карьеры, — Большая Идея, что легла в основу".
Эта Идея была:
а) уникальна и нова для этой аудитории,
б) это резонировало их целям и убеждениям,
в) механизм этой Идеи (поиска таких монет) был также уникальным.
И вот теперь начинается самое интересное…
Структура Нашего Маркетинг-Промоушена
Не нужно думать, что достаточно поместить эту Идею в заголовок на сайте или лонгриде, выделив жирным шрифтом)))
Нет…
Наша ключевая задача была в том, чтобы объяснить эту Идею.
И да, на это потребовалось больше 20 страниц А4.
Но давайте по порядку.
1️⃣ Первое, убили другие инструменты заработка на крипте.
Четко зная, что в голове у нашего клиента, сначала мы убили все альтернативные варианты заработка на крипте.
От трейдинга до майнинга…
Показали это очень мягко из тех целей, что есть у них. Мол, подходят эти инструменты вам или нет.
2️⃣ Второе, причина, по которой большинство сливают деньги на крипте.
Люди — такие существа, которые хотят:
И здесь мы глубоко ответили на вопрос, в чем ПРИЧИНА НЕУДАЧ.
Мы назвали причины, из-за которых происходит слив денег на крипте.
У нас это были 2 ключевые вещи:
Этим блоком мы открывали глаза человеку, почему так.
И транслировали экспертность.
3️⃣ Третье, переход к объяснению нашей Идеи.
Мы сказали: «Лучший способ — собрать взвешенный криптопортфель из „звездных монет“ с большим потенциалом роста».
И следующие 4 страницы мы доказывали и объясняли преимущество именно этого способа заработка на крипте.
Важно! Мы не говорили про то, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
У нас была всего лишь одна цель — продать Идею.
Укоренить эту Идею в головах аудитории.
Чтобы люди сказали: «Ааа, теперь-то мы поняли, как можно было».
И после того, как мы это сделали, перешли к следующему важному пункту…
4️⃣ Четвертый, причина действовать прямо сейчас.
Многие люди постоянно откладывают все на потом…
Постоянно!
Они могут видеть ценность этого шага или вещи, верить в ее эффективность, но…
… по причине отсутствия срочности они будут тянуть, тянуть и тянуть.
Это хорошо видно, когда цикл сделки аж несколько недель.
Зная это, мы сказали: «Ребята, сейчас лучшее время, чтобы заходить в рынок крипты. В апреле 2022 года он обвалился на ХХХ%, и сейчас вы можете купить активы в свой портфель от 4 до 20 раз дешевле. Это значит, что на росте рынка вы получите космическую прибыль…»
И опять же, раскрыли смысл этого блока.
На этом заканчивается первая часть нашего Маркетинг-Промоушена.
И если резюмировать, то получается:
Это были первые 9 страниц Маркетинг-Промоушена.
И как вы думаете, что было в голове у человека после этих 9 страниц:
и главное, узнать механизм, который позволит искать те самые «звездные монеты».
Поэтому…
5️⃣ Пятое, объяснение нашего механизма.
Следующие 12 страниц речь шла о том, как работает механизм, позволяющий найти те самые «звездные монеты».
Я опущу эти детали. Ведь в конце этой страницы вы сможете сами посмотреть на этот Промоушен своими глазами.
Но скажу нечто важное: если механизм (то, КАК это делается) будет известен аудитории, она уже раньше об этом слышала или пробовала, то…
… ничего не получится.
Механизм должен быть Уникальным.
Когда мы работаем с ребятами в нашей премиум-группе, то распаковываем Уникальный Механизм Промоушена вместе с Идеей. Ибо это — часть Идеи.
Если механизм создан правильно, и он действительно уникальный — по итогу будет много продаж.
6️⃣ Шестое, развязка и продажи.
Один американский гуру (оч крутой) Андре говорит: «Есть ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг — когда вы продаете агрессивно, жестко, нажимая на боли, манипулируя…
А есть ТЯНУЩИЙ маркетинг — когда мы просто доносим последовательно смыслы и человек САМ приходит к решению «Я ХОЧУ КУПИТЬ». Это происходит так нативно, будто это чисто решение самого клиента, а не навязанное извне…"
По сути, весь наш Промоушен мы рассказывали, показывали и доносили определенные смыслы в нужном порядке.
И к концу человек говорил лишь одно: «Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ АЛГОРИТМ ПОИСКА „ЗВЕЗДНЫХ МОНЕТ“».
Ну, а где спрос, там и предложение…
Как вы помните, мы не продавали флагманский продукт в лоб.
Сначала мы уводили на промежуточный мини-продукт (starter).
Он стоил всего лишь 3 000 рублей, и поэтому люди покупали его просто на автомате.
Как вы помните, этот Маркетинг-Промоушен в формате лонгрида показал конверсию 12%+ из захода на страницу в продажу.
То есть из 1000 посетителей страницы (да, просто посетителей) 120 покупали.
Все благодаря структуре, что я показал вам выше, и принципу ТЯНУЩЕГО маркетинга.
Сразу хочу отметить, что есть 6 самых ТОПовых структур создания Промоушена. И далеко не факт, что именно эта структура подойдет вам.
Все зависит от:
Есть структура, когда мы делим Промоушен на части.
Есть, когда выдаем его в разных форматах.
Но в данном случае с криптой — это была выдача всех частей в одном лонгриде.
Форма, А Не Смыслы.
Вот Почему Большинство Запусков Провальные
Но, блин, она принесла больше 3 млн рублей за первый месяц.
Почему?
Потому что мы заморачиваемся не над какой-нибудь геймификаций и розово-синим оформлением.
А над тем, ЧТО сказать человеку и КАК это сделать.
Одним словом, смыслы решают.
И многие, не понимая этого, гоняются за формой.
Бегают от фишки к фишке, от инструмента к инструменту, разыскивая решение проблем в этом.
Главный Принцип Создания Успешного Маркетинг-Промоушена
Вы замечали за собой, как, например, вы смотрите интервьюхи на ютубе?
Вам когда-нибудь приходила мысль, что вот щас мне будут что-то продавать?
Вряд ли…
То есть в этот момент времени мозг расслаблен, у него нет сопротивления.
Он жадно потребляет контент, и смыслы ложатся очень хорошо.
Верно?
Вот именно так же должен восприниматься наш Маркетинг-Промоушен.
Нативно!
Не продающе!
Чтоб даже мысли не возникало: «Ага, щас мне будут продавать…»
Тогда вы обречены на успех.
Так, например, когда мы в премиум-группе с ребятами плотно работаем над созданием Промоушена Маркетингового Актива, то даем наш Промоушен почитать разным людям и смотрим на их реакцию…
И, видя эффективность такой модели, тянутся многие лидеры рынка в своих нишах.
Так, недавно в нашу группу вписался владелец крупной онлайн-школы с выручкой более 150 млн рублей в год.
Ведь все, что нужно сделать — это один раз построить такой Актив и останется лишь снабжать его трафиком, и считать цифры, деньги.
Обычно, когда ребята в группе запускают свои Маркетинговые Активы и делают первый млн (обычно, это 3−4 недели), то некоторых из них мы берем под крыло и помогаем масштабировать процесс.
Например, закрываем вопрос с трафиком и трафик-командой.
Сейчас, после 24 февраля и блокировки многих медиаканалов, все стало хуже с трафиком, но нам все-таки удалось найти решение и теперь иметь возможность получать сотни регистраций каждый день.
Как вы помните, схема по которой мы собираем Маркетинговый Актив, выглядит так:
И, как я говорил выше, это одна из шести самых ТОПовых вариаций.
Но какая бы вариация не была, ядром всего является Маркетинг-Промоушен.
И я искренне считаю, что наша задача — создать Актив, Промоушен, который будет ТЯНУТЬ.
Не впаривать.
Не манипулировать.
Не давить.
А ТЯНУТЬ.
Чтобы клиент САМ пришел и сказал: «Заберите мои деньги».
Недавно я писал отдельную статью на эту тему: «Как я пришел за штанами, а купил ботинки за 40 000 рублей».
Если хотите, можете на это взглянуть.
Во Всех Ли Нишах Работают «Маркетинг-Промоушены» И Модель Вечнозеленых Активов MicroConverter?
… примерно такой вопрос сидит в голове у многих, кто изучает уже 2ий отчет КриптоРеалити.
Давайте так: у меня нет задачи насильно вас убедить.
Я не стану кричать во всю глотку «У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!»)))
Но по факту — да. Эта модель работает в любых нишах.
детальнее можно посмотреть здесь
А так же еще воз и маленькая тележка разных ниш — где это работает:
Вся задача в том — чтобы собрать правильно вечнозеленый Маркетинговый Актив по этой стратегии.
Она не сложная, просто нужно один раз сделать — и вы получите вечный навык воспроизведения таких результатов, в самых разных нишах;)
Как Дела С Криптой Спустя 4 Месяца? Какие Цифры?
Как Идут Продажи?
Просто посмотрите это видео
И вот так каждый день…
Вот уже 4ый месяц подряд мы льем трафик в одну и ту же воронку, на один и тот же промоушен.
Просто мы немного расширили трафик-площадки:
В общем гребем где только можно
По правде сказать я не появляюсь в этом проекте ровно с августа)
Может быть раза 2 был на планерках, и то, чтобы посмотреть отчеты — план/факт.
При всем этом каждый месяц получаю хорошую прибыль с этого проекта.
Полный пассив))
Что говорить о цифрах?
конверсии на объеме трафика чуть-чуть подупали.
Стоимость клиента на первый стартер-продукт — 4500−5000 рублей (при цене продукта 2.790 р)
Конверсия из купивших мини-продукт в основной — 23%
Средний чек держится на 95 000 р
Дальше можете сами посчитать…
1 вложенный рубль в рекламу — дает 5−7 рублей.
Это полностью на автомате.
На дистанции 2х недель.
Можно прикинуть масштаб проекта дальше: 1000 рег в день = 1 000 000 р валла в день.
Это стопудов реально. Рынок широкий. Спрос высокий.
Прямо сейчас работаем над масштабированием трафика, и движемся к 30 млн выручки/месяц.
Это Лучшее, Что Вы Можете Сделать
Хочу ли я навязать вам эту модель?
Нет)
Но считаю, что был просто обязан поделиться этой моделью со своими коллегами, клиентами и ребятами, продающими свои/чужие знания на РУ рынке.
Рано или поздно эта модель станет мейнстримом.
Поэтому лучшее, что можно делать — внедрять это у себя прямо сейчас.
Пока все остальные будут бегать и проводить бесплатные консультации, вебинары, марафоны и устраивать танцы в сторис…
… вы рискуете создать в своем гараже — Apple
Все что нужно — это иметь план, со всеми деталями и очередностью.
Несколько месяцев назад я сел, оцифровал весь путь создания таких Маркетинговых Активов и записал серию кастов.
Получилась прям целая программа из 8ми модулей и со всеми деталями, шаблонами, картами.
Но я не продавал это…
А потом я пригласил принять участие в этой программе своего товарища-партнера (того самого американского маркетера).
И своего другого товарища — который качает тонны трафика в разные ниши абсолютно бесплатно.
И получилась взрывоопасная смесь))
Так или иначе — но это тот самый план, со всеми деталями, по которому и создают такие Активы.
И, возможно, завтра я поделюсь с вами этой новостью более подробно.
А если повезет — так открою вам к этому доступ.
Теперь, как я и обещал, вы можете сами взглянуть на Промоушен по крипте. Через призму того, что я рассказал вам выше.
И офигительная статья, написанное в одно воскресное утро, про ТЯНУЩИЙ маркетинг здесь
До завтра;)
Увидимся утром.