Разбор Запуска: «КриптоРеалити»
Эпизод #1
Как Продюсер Запустил Ноунейм Эксперта В Нише Инвестирования В Криптовалюты По Новой Американской Системе
И Заработал За Первые 3 Недели Больше 5 000 000 Рублей С Полного Нуля, Без Аудитории, Без Вебинаров И Без Марафонов, Без Сториз, С Минимальным Бюджетом Всего 15 000 рублей
Возможно, вы обо мне уже слышали. Меня зовут Илья Волк.

С 2017 года я занимаюсь маркетингом и инфопродюсированием.

За последнее время мы заработали далеко за 100 000 000 рублей на продаже своих и чужих знаний.
Летом 2022 года я искал для себя интересную нишу и перспективный продукт для запуска.

Я хотел создать еще один Актив, который бы приносил продажи ежедневно без моего участия.

Все свои предыдущие запуски, воронки я строил исключительно по одной из самых ТОПовых моделей, которую подсмотрел у американцев из Балтимора.

Эта американская модель запусков, которую использует компания № 1 в продажах инфопродуктов и зарабатывает больше 1,5 миллиарда долларов в год.

Еще раз: 1,5 миллиарда баксов в год!
Карл, как ты?

Именно по этой модели я и собирался начать очередной запуск. А правильнее будет сказать — создать вечнозеленый «Маркетинговый Актив», приносящий продажи ежедневно.

Как вы уже поняли из заголовка к этому отчету, выбор пал на финансовый рынок, а именно на крипту.

Промотаю пленку и покажу то, что получилось спустя 3 недели после старта запуска по этой модели
Полностью на холодную аудиторию, которая никогда не видела ни моего эксперта, ни его предложения
Столько регистраций мы получили с холодного трафика
Столько мы получили продаж коробочного стартер-продукта
Столько мы сделали продаж флагманского продукта
Столько мы заработали за 3 недели
Кстати, с этого 3х недельного запуска я купил 3-х комнатную квартиру в новеньком ЖК, с видом на речку и лес.
Но давайте обо всем по порядку…
Наглядная Демонстрация Внутрянки Запуска
Я оцифровал весь запуск по крипте.

Описал весь его процесс по той самой американской модели запусков «Micro-Converter».

И уместил все это в 4 отчета.

Каждый день вам будет открываться новый отчет.

И к концу Реалити в вашем арсенале будет одна из лучших моделей запусков инфопродуктов в мире.

Модель, которая была создана американской компанией из Балтимора (та, что делает 1,5 млрд долларов в год на инфопродуктах).


И чтобы это было, как минимум, не скучно читать, я расскажу вам увлекательную историю…

Выбор Ниши — Залог Успеха
Июнь 2022 года.

Мы с моим товарищем (нынешним партнером по крипте) Никитой поехали далеко на север в Тайгу.

В тайгу, где в радиусе 100км+ нет ни связи, ни людей.

А за углом ты спокойно можешь встретить волка или медведя.

И вот сидим мы на берегу таежной речки, смотрим на скалистый берег и подкидываем дровишки в догорающий костер.
Никита рассказывает что-то за крипту. А я плаваю в своих мыслях.

Но вдруг в мой мозг врезается его фраза: «100 000 000 рублей за 4 года с полнейшего нуля…»


— «Ты о чем щас?» — переспросил я Никиту

— «Примерно столько я заработал на крипте за 4 года с нуля» — говорит он.

Я уточнил: «Как ты думаешь много людей хотели бы зарабатывать на крипте?»

— «Недавно я тоже задался этим вопросом, смотрел яндекс. вордстат и гугл трендс — короче где-то 10 млн человек ищут что-то про крипту каждый месяц» — выдал Никита.

10 миллионов человек — это фраза крепко засела мне в голову.


Не долго думая я сказал Никитосу:

— «Слушай, если рынок такой большой. Если 10 млн человек каждый месяц ищут что-то про крипту. А у тебя есть офигенный результат. Есть модель заработка на крипте.

Так давай возьмем твои знания, упакуем в инфопродукт и сделаем запуск, мм?"

Мы ударили по рукам.
Та Самая Модель Для Запуска
Когда я планировал стратегию запуска и думал о модели, то…

… точно знал, что никакие зашоренные модели использовать не буду.

❌ Никаких вебинаров по 4 часа.

❌ Никаких марафонов по 5 дней.

❌ Никаких танцев с бубном в сторис и проХревов по 2 месяца.

❌ Никаких бесплатных консультаций с людьми, пускающими слюни в пол.


У меня была одна очень простая идея — один раз построить то, что будет работать на тебя из месяца в месяц и постоянно приносить продажи.

Даже если ты уедешь в Тайгу на месяц — ничего не изменится. Продажи и деньги будут всегда!


Американцы (по чьей системе все пошло) называют это — создать вечнозеленый «Маркетинговый Актив».

Ты один раз создаешь Актив, заливаешь туда трафик, на выходе получишь ежедневные продажи.


Ибо за 5 лет карьеры я наигрался во все эти игры с запусками по 3 месяца, бесконечными вебинарами, сложными воронками, кучей гемора и маленькой прибылью.


3 самые важные критерия, из которых я исходил:

1️⃣ Первый — иметь кучу времени, а не быть заложником системы.

запуск по любой зашоренный модели (типа вебов/марафонов или проХревов в сторис) = подразумевает большую рутину с кучей времени.

2️⃣ Второй — регулярность и стабильность.

чтобы продажи я видел каждый день, чтобы чувствовал уверенность и мог управлять процессом. А не аля «продажи раз в 2 месяца».

прикольно же, просыпаясь утром, открывать бук и видеть, что за ночь упало 6 оплат. Да?


3️⃣ И, третий — высокие конверсии и большая окупаемость.

тут все просто, средний возврат инвестиций при этой модели 1 к 7.

то есть вкладываешь 10 000 р в трафик = получаешь 70 000 р

вкладываешь 100 000 р = получаешь 700 000 р

ну и так дальше…


Когда есть такой инструмент, кому захочется возиться с вебинарчиками, которые еле-еле дают Х2 (и то, если ты отличный продавец на вебах).

Поэтому когда эту модель увидели мои знакомые и коллеги (которые делают больше 100 млн/год), то захотели иметь такой же «Актив» и у себя. Логично…


Я выбрал именно эту модель запуска потому что:

  1. Хотел создать один раз вечнозеленый Маркетинговый Актив и получать продажи каждый день
  2. Принципиально важным было стартануть с мин бюджетом (у нас было 15 000 р)
  3. Без аудитории (инст Никиты с 173 подписчиками ни в счет)
  4. Сделать запуск без вебинаров, марафонов, сторис и длинных прогревов
Эту Модель Мне Слил Один Маркетер Из США
Я не всегда делал запуски по модели «Micro-Converter» (да, именно так она называется)

Еще пару лет назад я гонялся за фишками и инструментами — как это сейчас делают большинство экспертов, продюсеров, онлайн-школ.

Я искренне верил, что есть какой-то «волшебный инструмент» или «волшебная схема воронки» — которая даст все, что я только пожелаю
  • и окупаемость
  • и деньги
  • и время
  • и славу=)


Рассуждал я тогда так:

— «Блин, чет конверсия вебинара мне не нравится… пойду-ка я поучусь у тех, кто обучает вебинарам».

— «Блин, вебы проводить научился, теперь мне не нравится доходимость людей — пойду-ка я поучусь созданию воронок с геймификацией.»

— «Блин, теперь мне не нравится…»


И так было постоянно.

Я осознавал себя заложником системы, гонялся за фишками, но ничего поделать с этим не смог.

Искренне верил, что «вот-вот, еще чуть-чуть… сделаю то и то, запущу рассылки, начну проводить консультации, соберу воронку… и попрет… и полетит… и я поеду на Бали»))))

Но по факту — я врал сам себе…


Причина оказалось в испорченности (зашоренности) тех моделей запусков и продаж, которые я применял

Они просто устарели.

Выжгли себя.

Вебинары отлично работали пока не стали мейнстримом.

Когда сейчас практически каждый знает весь расклад «автовебинара» и с точностью может сказать — сколько времени будет контента, когда продажи и даже какие триггеры будут использованы в конце вебинара))))

Запуски в сторис тоже превратились в хайп и мейнстрим.

Будут ли эффективны эти модели? М?)


Не погоня за «фишками» и инструментами, а использование совершенно иной стратегии запусков — изменило все…
Встреча — Изменившая Всё
У меня есть хороший товарищ, который изнутри знает и использует модель запусков ребят из Балтимора.

Последние 7 лет он изучает их методы, принципы и стратегии.

С ним я познакомился в тот момент, когда пахал как папа Карло, проводя бесконечные запуски.

Он говорит: — «Слушай, а зачем ты это делаешь? Не Проще ли создать тебе вечнозеленый Маркетинговый Актив?»


И здесь он мне слил всю эту модель ребят из Балтимора.

Пишу сейчас это и у самого улыбка от уха до уха.

Будто это было вчера)))

Я помню как загорелся…

У меня появилась вера и надежда, что все может быть по-другому…

И попросил моего нового товарища помочь мне на старте…
Мои Результаты По Этой Американской Модели Запусков
Один из «Маркетинговых Активов» принес больше 10 000 000 р за 4 месяца (и продолжает давать продажи каждый день уже 2ой год подряд)
Затем мы создали еще один «Актив» и только лишь за первый месяц (пока все раскачивали) он принес 3.1 млн рублей
Потом я дал эту модель своим коллегам и клиентам

Так, например, новичок в продюсировании — Андрей Краснов сделал запуск на 1.300.000 р в нише «похудение» и окупил трафик в 23 раза
Или, например, Никита К. сделал Актив, который принес 7 млн+, продолжая генерить продажи 5ый месяц подряд
Или, Олег, который взял эксперта и сделал Актив, который в первые 1,5 месяца принес — 3.2 млн рублей
поэтому, когда мы в Тайге с Никитой решили сделать запуск по крипты, я точно понимал одно…

… мы соберем вечнозеленый Маркетинговый Актив, с ежедневными продажами.
Первые Дни Старта Запуска Крипто-Продукта По Этой Модели
Работу над «Маркетинговым Активом» в крипте мы начали 10 июля 2022 года, сразу как вернулись из Тайги.

Через 10 дней, вечером 20 июля мой таргетолог начал откручивать рекламу.

Как вы помните, бюджет на запуск у нас был 15 000 рублей.


Дело в том, что я НЕ верю в запуски с большими бюджетами.

Если ты собрал все правильно, то тебе достаточно будет до 10 тысяч, чтобы получить первые оплаты и клиентов.

А если ты сделал все коряво — то и миллион вложить в рекламу НЕ спасет.


Ну так или иначе, через 30 мин упала первая продажа первого продукта.
Так за первые сутки мы получили 8 продаж
Еще через ЧАС – бац и ещё продажа!
еще через 50 минут…
Еще через 30 минут - снова продажа
Я думаю теперь понятно — почему бюджет был минимальный.

Актив сам на себя зарабатывает, и первый трафик у нас окупился почти Х2.

И это было начало…


Если вы дочитали до этого момента, то вероятнее всего — я попал в ваши желания, проблемы. И зажег ваши глаза (как когда-то зажглись мои).

Вероятнее всего сейчас у вас одно желание — узнать об этой модели как можно больше.

И увидеть внутрянку процесса.

Уже в завтрашнем отчете вы получите подробный разбор модели «Micro-Converter» и увидите то, как она была реализована в запуске продукта по крипте.

Эта модель состоит из 3х ключевых компонентов и имеет совершенно уникальное ядро.

Не стоит гадать «что это и как это», вряд ли догадаетесь…

Не даром ребята из Балтимора, что придумали эту концепцию делают 1,5 миллиарда долларов в год на инфопродуктов.

Они не делают запуски, не проводят вебинары.

Они создают вечнозеленые «Маркетинговые Актив» по модели «Micro-Converter» и получают клиентов ежедневно.

И об этом во всех деталях — в следующем отчете.


P.S Ваш проводник к большим продажам и миллионам в инфобизнесе — Илья Волк;)

P.P.S Не пытайтесь гуглить эту модель — ничего вам не выдаст)
Если Хочешь Получить Эпизод #2 Прямо Сейчас Кнопка Ниже
@wolfprodaj
Мой Телеграм:
на telegram-канал
ПОДПИСАТЬСЯ
Made on
Tilda