Когда я планировал стратегию запуска и думал о модели, то…
… точно знал, что никакие зашоренные модели использовать не буду.
❌ Никаких вебинаров по 4 часа.
❌ Никаких марафонов по 5 дней.
❌ Никаких танцев с бубном в сторис и проХревов по 2 месяца.
❌ Никаких бесплатных консультаций с людьми, пускающими слюни в пол.
У меня была одна очень простая идея — один раз построить то, что будет работать на тебя из месяца в месяц и постоянно приносить продажи.
Даже если ты уедешь в Тайгу на месяц — ничего не изменится. Продажи и деньги будут всегда!
Американцы (по чьей системе все пошло) называют это — создать вечнозеленый «Маркетинговый Актив».
Ты один раз создаешь Актив, заливаешь туда трафик, на выходе получишь ежедневные продажи.
Ибо за 5 лет карьеры я наигрался во все эти игры с запусками по 3 месяца, бесконечными вебинарами, сложными воронками, кучей гемора и маленькой прибылью.
3 самые важные критерия, из которых я исходил:1️⃣
Первый — иметь кучу времени, а не быть заложником системы.запуск по любой зашоренный модели (типа вебов/марафонов или проХревов в сторис) = подразумевает большую рутину с кучей времени.
2️⃣
Второй — регулярность и стабильность.чтобы продажи я видел каждый день, чтобы чувствовал уверенность и мог управлять процессом. А не аля «продажи раз в 2 месяца».
прикольно же, просыпаясь утром, открывать бук и видеть, что за ночь упало 6 оплат. Да?
3️⃣
И, третий — высокие конверсии и большая окупаемость.тут все просто, средний возврат инвестиций при этой модели 1 к 7.
то есть вкладываешь 10 000 р в трафик = получаешь 70 000 р
вкладываешь 100 000 р = получаешь 700 000 р
ну и так дальше…
Когда есть такой инструмент, кому захочется возиться с вебинарчиками, которые еле-еле дают Х2 (и то, если ты отличный продавец на вебах).
Поэтому когда эту модель увидели мои знакомые и коллеги (которые делают больше 100 млн/год), то захотели иметь такой же «Актив» и у себя. Логично…
Я выбрал именно эту модель запуска потому что:- Хотел создать один раз вечнозеленый Маркетинговый Актив и получать продажи каждый день
- Принципиально важным было стартануть с мин бюджетом (у нас было 15 000 р)
- Без аудитории (инст Никиты с 173 подписчиками ни в счет)
- Сделать запуск без вебинаров, марафонов, сторис и длинных прогревов