У меня есть приятель, который зарабатывает 10 миллионов в месяц. И он постоянно ищет какие-то бизнес возможности: постоянно инвестирует то в крипту, то в недвижимость, то он там купил что-то в Турции, где-то купил дом, организовал какой — то партнерский бизнес-проект.
И когда я у него спросил зачем ему все эти приколюхи, он ответил: «Я хочу больше денег».
Я спросил: «Почему? Зачем? Тебе так деньги нужны?»
Он говорит: «Нет.»
На этом этапе нашего разговора я применил вопросы из анализа BDF и, когда я вскрыл его истинные желания — мы пришли к выводу, что он зарабатывает много денег для того, чтобы чувствовать себя защищенной и уверенней, понимать, что у него больше активов, больше бизнесов, больше денег.
По факту, он покупает эмоцию уверенности.
Другой пример: почему люди инвестируют?
Они покупают эмоцию стабильности, прогнозируемости.
Если они лишатся работы, если они потеряют свой бизнес — у них будет финансовая подушка безопасности.
Еще один пример из инфобиза.
Девочки, которые занимаются смм и сторисами в запрещенной сети — начинают путешествовать, покупать себе сумки диор и встречаться с богатыми мужчинами — покупают себе эмоцию радости, привлекательности и признания своей женской натуры.
Ведь многим из них говорили, что они недостаточно красивые, недостаточно умные и недостаточно привлекательные и, таким образом, они доказывают себе и другим, что они тоже чего-то стоят.
Отсюда и рождаются истории «из грязи в князи». Не все. Далеко не ко всем это относится. Но это есть.
Так или иначе, мы покупаем какую-то эмоцию.Многие предприниматели начинали свой бизнес, чтобы кому-то что-то доказать, чтобы доказать другим, что они были правы, чтобы видеть восхищенные взгляды, смотрящие на предпринимателя с миллионной компанией.
Все это я веду к тому, что, анализируя человека, нужно докопаться до того, почему он это делает, зачем ему больше денег и больше клиентов, кому и что он хочет доказать и в какой реальности он хочет оказаться, чтобы стать счастливым.
И эту идеальную реальность, этот конечный результат, эту точку Б мы можем вшить в наш оффер, в наше рекламное предложение. Тем самым мы зацепим человека за самое больное и он точно заинтересуется нашим продуктом.Наша задача — показать, что именно благодаря работе с нами, именно благодаря нашему продукту клиент сможет чувствовать себя на 100% увереннее и сможет достичь своего идеального результата.
Я отдаю вам этот инструмент в руки, буквально, отрывая частичку себя, потому что если ваш маркетинг не работает — значит вы просто не знаете своего клиента. Вы не знаете настолько глубоко своего клиента, чтобы сделать ему релевантное предложение, выстроить под него правильную маркетинговую кампанию и на каждый рубль, который вы вкладываете в рекламу получать 10−15 рублей.
Реально ли это? Абсолютно!Первое, с чего начинается любой маркетинг, любые продажи и любые компании — глубинное интервью своей аудитории.
Глубинные интервью — основа любого бизнеса, запуска образовательного продукта или стартапа. Из него выходит любой маркетинг. Но маркетинг — очень широкая тема и про него сложно найти что-то стоящее в интернете. Действительно качественную информацию вы можете найти у меня в телеграм-канале:
https://t.me/wolfmarketerТуда я постоянно публикую новые фишки, методы и результаты своей команды.
А вот как применять анализ аудитории в формате глубинного интервью и смыслов, проблем и болей, которые вы узнали в процессе интервью, вы можете почитать в статье про воронки продаж: https://l.wolfskillmarketing.ru/sales_funnel