— «Мне необходимо соблюсти принцип одного…» — начал я рассуждения
— «Мне нужно взять 1 аудиторию, 1 проблему, 1 решение, 1 продукт — затем собрать под это воронку, пустить трафик и сделать первые продажи» — продолжал я
И действительно, план логичный.
Ведь умение создавать продукты, умение работать со смыслами, конвертировать холодный трафик в клиентов — опыт наработанный годами.
— «Хм, но мне нужен снайперский выстрел. Мне нужно что-то такое, что зайдет с первого раза и зайдет безошибочно точно…»Конечно же я думал о концепции своей рекламной кампании (воронки), и вот почему я так остро к этому подходил:Дело в том, что каждый день на нас сыпется 100 500 разных предложений и тонна рекламы:
- приходи на вебинар
- скачай Гайд
- подпишись в ТГ-канал
- забери то, забери се…
- я уж не говорю о 1000 залипательных рилсов
- и о видосах в ютубе
- а также бытовые вещи, что требуют внимания и фокуса
Так или иначе весь этот инфошум — создает «Дефицит Внимания».И наше внимание рассеивается.
А значит, риск привлечь Х людей в воронку, и потерять 80% из них — растет с каждым днем.
Собственно оно так и происходит…
Так, например, люди подписываются в воронку…
… и уже через 30 мин НЕ помнят этого.
Понимаете?
Судя, по нашей аналитике — 15% людей, которые вот только что подписались на бота или канал даже НЕ ОТКРЫВАЮТ ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ"
А ведь ты только что заплатил за него 300 рублей, парадокс?
И 47%-83% перестают читать твои письма, сообщения спустя 72 часа.
Абзац…
И виной всему — Дефицит Внимания.Человек просто потерялся в этой инфо-мусоре.
Я уж молчу про контент, который ты старался писать и снимать — он был попран 80% людей…
Именно поэтому, по статистике Геткурса того же — 9 из 10 воронок НЕ работают.Зная и понимая это — мне нужен был НЕтривиальный заход, мне нужна была НЕтривиальная, НЕ «заезженная до дыр» модель воронки…… и вот что я нашел:«А давайте устроим челлендж»
Продолжая рассуждать сам с собою я сказал:
— «Погоди, а что если нам сделать воронку-челлендж…… что если нам привлечь людей в воронку, где они сами будут рубиться за право получать контент дальше"Вдумайтесь!!!Если другие борются за то, чтобы человек остался внутри воронки, читал и смотрел.
Мы будем намеренно «удалять зевак». И право получать контент, и остаться в воронке — нужно будет заслужить";
Гениально.
Мне так понравился этот концепт, что я больше не мог сидеть в кресле, поэтому быстро накинул куртку и выскочил на улицу, чтобы остудить свои мысли…
— «Даа, вот это тема… мы сделаем все наоборот, никаких старых и клишированных моделей…» — продолжал я, смакуя идею.