И КАКАЯ ВСЕМУ ЭТОМУ АЛЬТЕРНАТИВА?
ОТВЕТ: «КМЗ: Micro-Converter»
В С Ё !
Стратегическая сессия
У стратегической сессии есть 2 главных цели:
Цель № 1
– дать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил. Даже если он не купит основной продукт, он в любом случае будет в восторге.
Цель № 2 – чтобы они сами захотели купить ваш основной продукт.
Что такое стратегическая сессия?
Это 60-минутный колл с клиентом, который оплатил эту стратегическую сессию. Да, кстати, это именно ПЛАТНАЯ сессия. Ведь зачем мы будем тратить свое время на людей, которых я называю зеваками? Те, кто вечно жмет все кнопки подряд, все хочет, но никогда ничего не покупает. А нас интересует платежеспособная аудитория, которая ПЛАТИТ.
То есть чтобы нам сделать 10 продаж и заработать $5 000 – нужно провести всего 20-25 стратегических сессий. И в принципе всё, цель выполнена!
А если вам $5 000 мало и вы хотите больше – просто проведите больше стратегических сессий. Это словно краник с водой. Хотим больше продаж – открываем краник. Хотим меньше – прикручиваем.
Поняли смысл? Да?
НО! Если вы прямо сейчас ринетесь продавать людям стратегические сессии и что-то им там говорить – будет провал! Потому что есть 3-й ключевой компонент в этой модели (о нем чуть дальше).
Но сначала я вам дам структуру платной стратегической сессии, которая ПРОДАЕТ ваш основной продукт, даже если у вас абсолютно нет никакого навыка продаж. И вы ненавидите кому-то что-то продавать.
Как выглядит структура этой стратегической сессии?
Расскажу на живом примере. Я недавно созванивался с парнем, который уже имеет определенный результат в запуске и хочет расти дальше.
Наш созвон как раз попал на начало всех тех событий, которые проходят сейчас в мире. ФБ еще работал, но уже было понятно, что его скоро забанят. Так и вышло.
И первое, что я спросил у клиента на стратегической сессии: какая у тебя цель?
Он говорит:
– За последний месяц ко мне пришли 9 клиентов, и я заработал $6 500. Я хочу выйти и закрепиться на $12 000 в месяц.
– Окей, – говорю я. – Что для этого тебе нужно сделать?
Он:
– То-то, то-то и то-то, – короче, рассказал свой план.
И слушая это, по своему опыту понимаю, что это НЕ даст ему результата, который он хочет. То есть его план обречен на провал. Так происходит практически со всеми клиентами, иначе бы они давно уже добились успеха.
Смотрите, что получается. Теперь он думает: твою ж мать, что мне делать? Как быть? Старый план не катит, а нового у меня нет.
Что я делаю дальше? Беру и показываю ему ВЕСЬ ПУТЬ (новый план), все ключевые шаги, которые ему нужно пройти от его текущей точки А до своей цели. В его случае это $12 000 стабильной прибыли в месяц.
Естественно, выдаю ключевые этапы и показываю важность каждого из них. За что получаю еще больше благодарности, ведь ему позарез нужен был новый план. И он его получил!
Теперь понимаете, почему люди в восторге от таких стратегических сессий? Они получают больше ценности, чем заплатили.
Но это еще не конец! Следующий шаг является ключевым для того, чтобы он сам захотел купить мой основной продукт!
И накидываю:
И подчеркиваю ВАЖНОСТЬ КАЖДОГО этого элемента! Не просто говорю о нем, а именно подчеркиваю значимость и важность каждого из них.
Что на выходе? А очень просто.
И что начинает делать его мозг? Верно! Искать решение!
А самое простое решение – попросить помощи у меня.
Он меня перебивает и говорит:
– Погоди-погоди, ты можешь мне помочь это сделать? Я готов. И сколько будет это стоить?
Я говорю:
– Да могу. Вот условия!.
Первое – я узнал его цель (что он хочет).
Второе – узнал его план, как он думает дойти до этой цели.
Третье – я дал ему осознать, что его план сложный и не рабочий. Потому что если бы он был рабочим, он бы давно его реализовал.
Четвертое – показал рабочий план, который закрывает его цель. И обозначил важные этапы, без которых не получится. Что и создало у него желание пройти путь вместе со мной и спрос на мои услуги.
Пятое – я обозначил оффер и взял деньги.
Создать себе шаблон стратегических сессии вы сможете за пару часов по чек-листу. Потому что это ШАБЛОННАЯ МОДЕЛЬ проведения стратегических сессий.
В ней есть 5 ключевых шагов, которые вы просто каждый раз повторяете. С одним, вторым, пятым, 110-м клиентом. И каждый раз получаете нужный вам результат. То есть получаете 40-50 % оплат с проведенных сессий.
Так мы легко сможем прогнозировать результат запуска.
И как следствие, чтобы вам получить 10 продаж основного продукта по $370, вам нужно всего ничего – провести 20-25 стратегических сессий!
Причем платных сессий. Что может быть проще? Один раз создаете шаблон этой стратегической сессии под себя и используете его снова и снова.
Как заводить людей на свои платные стратегические сессии?
СОЗДАТЬ ПРОМОУШЕН
Есть 14 простых шагов создания промоушена. Это, по сути, 14 вопросов, на которые вы отвечаете и создаете тот самый промоушен со всеми смыслами, идеями, которые заставляют клиентов платить.
Модель промоушенов была разработана американской компанией «АГОРА», которая делает 1,5 ярда выручки долларов в год!
Вот почему вы не найдете «волшебного продюсера»,
который сделает все за вас.
Давайте посчитаем ваши деньги за следующие 30 дней.
Ну сколько вы сможете сделать?
Я называю эту рубрику «А что, если…»
Знаете, какую ошибку делают все новички? Они сначала упаковывают месяцами свой продукт, а потом начинают думать, как привлечь клиентов. И удивляются, почему нет продаж: «Почему у меня никто не покупает?», «Почему это не нужно даже бесплатно?»
В чем же поломка?
Нам нужно сначала понять, чего хочет аудитория, а не пихать ей свое. И проверить идею своего продукта, покупают ли. А уже потом создать продукт, который будет вне конкуренции в вашей нише. Так мы на 100 % уверены, что наш продукт востребован.
Я часто говорю: мне пофиг конкуренция, ее для меня нет. Почему? Да потому что я создаю продукт, который хочет аудитория и который не могут предложить мои конкуренты. И вы сделаете то же самое.
Сначала создавать продукт, а потом думать, как его продать – это все равно, что ловить щуку на хлеб (если вы не рыбак, то объясняю – щука хлеба не хочет).
Когда я продал на $30 700 за первый месяц, у меня еще не было продукта. И продукт я сделал максимально заточенный под мою аудиторию уже в процессе.
Вообще неважно, какой продукт вы продаете. Это уже сработало в самых разных нишах:
И этот список можно продолжать до бесконечности. Потому что это протестировано на СОТНЯХ ниш в Штатах и на нашем русскоязычном рынке. И это доказало свою эффективность.
И еще раз. Если у вас сидит вопрос «А у меня вот такая-то уникальная штука, а подойдет ли это мне?»
Если вы собираетесь продавать онлайн-курс, наставничество, консультации, коучинг – ДА, ПОДОЙДЕТ!
Модель настолько простая в технической реализации, что вам даже команда не нужна.
Вам не нужен:
В отличие от того, как делаются запуски по старому, типа когда вебинар есть или марафон. Там – да, без этого никак!
Вообще есть возможность разом закрыть поиск любого специалиста, который только может понадобиться в процессе запуска. Велком!
А сливаю потому, что руководствуюсь принципом «взаимного эгоизма». Ну вот сейчас вы возьмете и примените эту модель у себя, получите результат, который вас поразит. А что дальше? А дальше вы захотите ЕЩЕ и БОЛЬШЕ, не так ли?
К кому вы придете? Верно! Снова ко мне:) И тогда вы захотите, чтобы я вам показал, как масштабировать свои запуски до $12 000, $100 000, $500 000,
$1 000 000 и дальше.
Так что позвольте мне заработать немного денег вам и сказать друг другу: «А что мы можем еще сделать вместе по-настоящему масштабное?» ))
А вот здесь еще одно большое преимущество. Вы продаете не массовый онлайн-курс. Вы продаете индивидуальное наставничество, личный коучинг, личные консультации.
Во-первых, люди видят вашу экспертизу во время стратегической сессии (по всем канонам и шаблонам, которые я вам ниже дам) и легко идут в ваш основной продукт.
А во-вторых, результативность наставничества для ваших клиентов очень высокая. Чего не скажешь об онлайн-курсах. Так что даже если у вас сейчас нет кейсов, ничего страшного.