Сейчас у него на обслуживании 5 клиентских проектов, которые суммарно приносят ему чуть больше 500 000 рублей в месяц .
И теперь, чтобы было понятно, ЧТО он делает, и ЗА ЧТО ему платят больше 500 000 рублей каждый месяц, разберем его клиентский проект.
Давайте разберем на первом клиенте Игоря…
Первый клиент, который пришел к Игорю за органическим трафиком, – это компания, занимающаяся продажей инструментов для выправления вмятин на машинах.
Но перед тем как взять проект, Игорь провел его оценку. Это заняло 2 часа.
Так Игорь убедился, что точно сможет дать желаемый результат клиенту, и перешел к следующему шагу.
Кстати…ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕГДА ДАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТ КЛИЕНТУ?
Потому что перед тем как заниматься проектом, вы его анализируете по специальному алгоритму.
И если проект подходит по всем параметрам, можно смело за него браться, как Traffic Master.
Именно поэтому вы всегда достигаете желаемого результата для клиента. Поэтому клиент всегда доволен и сотрудничает с вами годами, принося каждый месяц прибыль.
Так происходит с компанией по выправлению вмятин, которую Игорь ведет уже больше двух лет.
И только этот один проект приносит 120 000 рублей каждый месяц.
Но давайте поговорим о том…
…что же все-таки и как делает Игорь, чтобы «завалить» бизнес трафиком, органическим трафиком.Шаг № 1 – собираем запросыЗадача была в том, чтобы привлечь клиентов, которым нужны инструменты, жидкости для выправления вмятин на машинах, так?
Поэтому первым делом Игорь использовал специальный инструмент, чтобы собрать все запросы, которые люди могут вбивать в Яндекс или Google.
Так, например:
- инструмент для выпрямления вмятин
- инструмент для выпрямления вмятин без покраски
- крючки для выпрямления вмятин
- инструмент для выпрямления вмятин купить
дальше…Шаг № 2 – создание единицы контента (промо-статья)На каждый такой запрос мы должны иметь одну специальную статью (более детально будет дальше).
Так, если человек вбивает запрос «как лучше всего удалить вмятину с авто», то…
… он будет видеть в выдаче Яндекса и Google ту самую статью, что мы создали.
Потому как именно такие промо-статьи и будут попадать в ТОП, на первую страницу поисковиков, принося тонны трафика, клиентов и денег для бизнеса.
Таким образом, мы создаем такие статьи на каждый запрос.
Но вся прелесть в том, что Игорь, как Traffic Master НЕ пишет сам эти статьи.Все, что он делает для создания каждой статьи – это готовит Техническое Задание для клиента.
По алгоритму «Organic Optimisation».
Получается, что заказчик сам пишет статьи по его ТЗ и передает их в готовом виде для следующего шага…
дальше…Шаг № 3 – выгрузка контента и оптимизацияТак, например, у нас есть 10 промостатей на 10 разных запросов (1 статья под 1 запрос) по теме удаления вмятин на авто, поэтому…
… мы переходим к этапу загрузки статей.
Мы выгружаем их на сайт и на блог, например, Яндекс.Дзен…
…и оптимизируем каждую статью строго по алгоритму «Organic Optimisation», чтобы каждая из них попала на первую страницу Яндекса и Google.
Так, например, человек, вбивая запрос в Яндекс или Google, видит именно нашу статью на первой странице, которая ведет в магазин компании нашего клиента.