Вероятнее всего вы используете устаревшие механики воронок и запусков — что практически НЕ работают
Недавно мы проводили исследования на предмет: как пользователи ведут себя внутри автоворонок и запусков, в которые попадают, так вот:
В итоге получается:
мы заплатили за 1000 новых регистраций, а по факту имеем дело всего с 100 из них…
… где 90% просто теряются.
Как-то обидно;(
Ключевая причина — предсказуемость ваших воронок и запусков для аудитории
Подумайте сами:
какой пользователь не знает — как работает, например, автовебинарная воронка?)))
Даже те, кто далек от маркетинга — прекрасно понимают эту механику.
Они лучше нас самих знают:
Они даже знают — на какой минуте откроются продажи на вебинаре и часто даже сам «скрипт вебинара»
Забавно, правда?
Естественно такие механики (схемы) воронок и запусков, давно приелись людям и работают значительно хуже, чем что-то новое.
Именно из-за этого КЛИШЕ — вовлеченность пользователей низкая, а от 70 до 93% людей просто не доходят до вашего предложения.
«так что же делать?» — спросите вы
Используйте НЕстандартные Механики Воронок И Запусков, которые будут новыми для аудитории, и
о которых даже НЕ думают ваши конкуренты
Оставьте все эти «клишированные механики», по типу:
Своим конкурентам.
Пусть они используют то, что давно потеряло смысл.
Вы же — внедряйте новые механики воронок/запусков, чтобы выделяться среди «серых масс».
Не так давно, я увидел интересную механику воронки — у Тодда Б.
И решил провести эксперимент…
… для этого взял 1 продукт.
И адаптировал эту механику под Телеграм (просто это было проще)
Запустил рекламу и получил всего лишь 500 регистраций (для теста — нормально)
И вот что из этого получилось:
Посмотрите какая бешеная вовлеченность аудитории
Буквально за несколько дней я довел, холодную аудиторию, до состояния “хочу купить”.
на презентацию продукта дошло 107 человек
И эти 500 регистраций принесли чуть больше 1.300.000 за 14 дней
Такие показатели возможны только тогда - когда ваша воронка или запуск станут новыми и НЕобычными для аудитории…
.. именно поэтому - я предпочитаю использовать новые механики, что НЕ стали мейнстримом.
Как вам идея: получить доступ к ТОП-5 Новым Механикам Воронок & Запусков, Чтобы Утроить Свои Конверсии, Продажи и Прибыль
Моя команда подготовила отличное предложение для:
Экспертов, которые хотят…
… запустить и масштабировать свой продукт,
получая на каждый рубль - 3-5-10 рублей,
и значительно выделяться среди коллег и конкурентов.
Продюсеров, которые…
… ищут новые механики и инструменты для
продаж и монетизации текущих баз, с большой прибылью.
Владельцев онлайн-школ которые…
… имеют базы и хотят монетизировать аудиторию
с высокой эффективностью (где каждая регистрация приносит хотя бы 1500-2000 р дополнительно)
Маркетологов, которые…
… хотят получить новые механики и навыки
в свой арсенал специалиста, чтобы получать
для себя и своих клиентов лучшие результаты
Предпринимателей, которые продают свои услуги в онлайне…
… и хотят получать ежедневные продажи своих услуг и супер-вовлеченную аудиторию.
Что вам даст внедрение этих 5-ти НЕстандартных механик в свои запуски, воронки и продажи?
Первое — вы будете яркими/новыми для своей аудитории.
Что позволит получать вам — супер-вовлеченную аудиторию, а значит совершать много продаж.
Второе — у вас будет отстройка от своих коллег и конкурентов.
Что даст вам сильное преимущество перед ними: в виде продаж, конверсий и технологий маркетинга.
Третье — у вас будут инструменты и новые механики, благодаря которым вы можете запускать свои продукты даже…
… с минимальным бюджетов и на аудиторию в несколько сотен человек получать первые продажи на несколько сотен тысяч рублей.
Четвертое — маневренность.
Только представьте: вы можете продавать один и тот же продукт, просто комбинируя разные механики воронок, и при этом быть всегда новыми и уникальными для вашей аудитории.
Что позволит получать до 90% прибыли с базы подписчиков и клиентов в долгосрок.
Я могу продолжать до бесконечности перечислять выгоды, но думаю: вы все поняли сами…
А теперь скажите:
Может ли все это стоить каких-нибудь 50.000 рублей?
Представьте: вы взяли 1 из 5 механик воронок и запусков, и получили продаж на 700.000 р за неделю, даже с микро-базой.
Стоит ли это каких-то несчастных 50.000 р разовых инвестиций?
М?
Или представьте: вы внедрили одну из свежих и НЕ замыленных схем воронок для своей аудитории — что позволило дополнительно заработать 1,5 млн рублей.
Стоит ли это каких-то несчастных 50.000 р разовых инвестиций?
Мммм?
Или, использовав, новые схемы вы начали получать сотни и тысячи вовлеченной аудитории, которые:
А это самый ценный актив — который только может быть.
Так скажите мне: стоит ли это каких-то несчастных 50.000 р разовых инвестиций?
Я скажу вам — это стоит куда больше!
Ибо мне пришлось потратить годы на поиск и разные тесты, самых разных механик, чтобы…
… из всего де*ма выбрать золотые слитки.
И преподнести их вам на блюдечке с голубой каемочкой.
Но есть еще кое-что…
Я не собираюсь отдавать вам эти инструменты за какие-то жалкие 50.000 рублей, не дождетесь…
Ибо я собираюсь отдать вам это практически даром.
Все дело в том, что я играю в долгую.
Я не собираюсь зарабатывать на первой транзакции деньги.
Буду искренен с вами:
Моя стратегия в том, чтобы получить вас НИкак разового клиента, а как своего фаната.
А для этого я хотел бы снабдить вас самыми НЕтривиальными маркетинговыми решениями, что используют ТОПы маркетинга, такие как:
Чтобы вы получите невероятные результаты, имея дело со мной.
И когда это произойдет (очень скоро) я уверен лишь в одном: вы придете ко мне сами и скажите:
«Волк, что мы можем еще сделать, чтобы получить еще бОльшие результаты?»
И вот здесь начинается настоящая игра!
Таков мой план
И на самом деле…
Есть всего лишь ОДНА причина — получить эти инструменты прямо сейчас
Если вы хотите побеждать и получать самые сочные результаты:
Вы должны быть НА 2 ШАГА впереди от своих коллег и конкурентов.
И это возможно только если вы знаете первоисточник НЕстандартных схем и стратегий, что могут сильно увеличить ваши продажи.
Рынок растет.
И каждые 6 месяцев все меняется.
Позвольте лишь несколько примеров:
2017 год — в ВКонтакте появляется рассылка.
Ура! Теперь можно стало отправлять пользователям сообщения в личку.
Трафик по 20 рублей
Вовлеченность бешеная: 90% открываемости
Средняя окупаемость тогда 600−1500%
Я сам тогда на вложенные 120.000 р — вытащил 1.300.000 р (декабрь 2017 года)
И еще 5.200.000 р за следующие 2,5 месяца.
Но спустя несколько месяцев — появились СОТНИ и ТЫСЯЧИ тех, кто начал делать так же.
Что привело к мейнстриму и выгоранию этой технологии.
Или например, такая же история была с автовебинарами.
Тогда — в 2018 году это было в диковинку.
Средняя окупаемость автовеба 1 к 6.
Аксель на одном автовебе сделал больше 1.000.000.000 рублей выручки за год.
Но прошло всего 1,5 года — как связка посыпалась, как карточный домик.
Понимаете о чем я?
Так что единственный способ — находить и использовать новые модели, схемы, стратегии, о которых пока что НЕ подозревают твои коллеги и конкуренты.
Так что вы можете «подождать еще чуть-чуть», пока и эти схемы станут мейнстримом, а можете…
… использовать их первыми, собрав все сливки.
Выбор за вами.
И даже не смотря на такой смешной ценник продукта, я хочу дать вам…
100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Давайте поступим так:
если вы купите этот продукт, и вам что-то не понравится.
Хоть что-нибудь… даже мой голос=)
Скажите нам об этом и мы сделаем полный возврат в течении 1-3 дней.
Договорились?
Я хочу быть максимально честен перед вами, и зная качество и уникальность своих продуктов - предлагаю такую гарантию.
Короче говоря…
… вы либо выигрываете, либо выигрываете!