В поиске решения своих проблем (мало продаж, 16-часовая пахота изо дня в день) он натыкается на мою рекламу. Я как раз тогда проводил воркшоп «Способы привлечения клиентов и автоматизация продаж для маркетологов и фрилансеров». Это был 2018 год.
Он проходит мой воркшоп и оставляет заявку на флагманскую программу. Тогда я некоторых клиентов прозванивал самостоятельно. Звоню, рассказываю ему новую стратегию продаж, как завалить себя клиентами, причем продавать свой продукт не за двадцатку, а с высоким чеком.
Слышу восторженный его голос в трубке: «Оу, это то, что я искал. Выставляй счет, завтра мне поступит оплата от клиента, и я залетаю к тебе в программу».
Ну я такой: «Хм, ну окей, +1 клиент у меня будет еще». Выставляю счет и…
Прошел день. Оплаты нет. Я решил набрать, уточнить, может быть, с чем-то помочь.
А он просто не берет трубку, не отвечает на сообщения. Короче, клиент слился.
«Ну ладно, ничего страшного», – думаю я. И собственно, про эту историю всю забываю.
Но примерно через 3 месяца снова вижу заявку на флагман (новый поток), которая прилетает от Кости. Узнаю его, звоню ему сам лично и говорю:
– Мужик, привет, как твои дела?
– Эм, привет. Да неплохо, но хотелось бы лучше. Расскажи мне про твой новый продукт.
– Да собственно, продукт тот же. Ты на сей-то раз готов залетать?
Он такой:
– Да-да, на сей раз 100 % готов. Просто тогда мне пришли деньги от клиента, и мы с партнером решили инвестировать в IT-сервис деньги, поэтому…
Тут я прихожу в негодование и ему в лоб говорю: «Костян, какой нафиг IT-сервис? У тебя проблема с клиентами, продажами, продуктом. Ты не можешь пробить планку в 100k уже 3 года. Ты бы еще Амазон открыл».
Он такой: «Ну да, все верно. Это не выстрелило. Зря просрал деньги и время. Короче, поэтому я здесь»
Снова договариваемся работать, жмем руки. Я опять выставляю ему счет. И… он снова гасится))))
«Ёперный балет. Что за чудак?» – думаю я.