Реальная история успеха интернет-маркетолога Кости Плетникова, который применил новую модель привлечения клиентов «Micro-Converter» на свои маркетинговые услуги и вышел на 500 000/мес. за 60 дней и на 1 млн/мес. за полгода.
Новый метод продаж маркетинговых услуг
Благодаря этой модели он смог раз и навсегда решить проблему с поиском новых клиентов, выйти на стабильный доход от 300 000 ₽/мес., при этом работая не более чем с 5 «жирными» проектами
Если вы продаете маркетинговые услуги, такие как настройка таргетированной рекламы, SMM, сайты, автоворонки, SEO-оптимизация, услуги по копирайтингу, и хотите:

✔ выйти на стабильный ежемесячный доход от 300 000 ₽/мес., при этом вести не более 5 клиентов и получать с них ежемесячную оплату за сопровождение;

✔ работать с премиум-клиентами и продавать свои услуги с большим чеком;

✔ не «упахиваться» по 16 часов в сутки, работая параллельно над кучей клиентов, с ничтожно низким заработком;

✔ заниматься не рутиной, а интересными задачами, которые вас развивают как профессионала —
то эта статья – самая крутая из тех, что вы могли видеть
Наливайте чайку, берите сушки и вчитывайтесь в каждое предложение. Погнали!
Возможно, вы слышали обо мне
Меня зовут Илья Волк
Уже 5 лет я занимаюсь тем, что помогаю кратно увеличивать свои продажи интернет-маркетологам всех видов – от таргетологов и SMM-специалистов до дизайнеров и владельцев маркетинг-агентств.
Мой клиент
А это Костя – мой старый добрый товарищ
Костя – владелец маркетингового агентства «Юнит.Маркетинг»
Стабильно зарабатывает. Собственно, поглядите его профиль сами. 

Этот чувак регулярно путешествует несколько раз в год. Арендует дорогие тачки. Снимает вмп-отели. И иногда парит на вертолетах над береговой полосой острова Бали.
Короче, живет свободной и богатой жизнью.
Но так было не всегда. Еще недавно Костя был в глубокой яме
Вот с чего началась история. Он научился настраивать рекламу в соцсетях (таргет) и на этой волне начал продавать свои услуги как таргетолога. Сначала продавал за 10k настройку компании, потом за 15k, потом поднял уже до 20 000 рублей.

Ну и что с этого?
Прикол в том, что большинство клиентов у него были разовые. И на ведение оставался мало кто. Единицы. И это заставляла Костю постоянно искать новых клиентов: постоянные продажи, привлечение клиентов, переговоры, уговоры. Короче говоря, это можно было назвать бегом вокруг собственной оси.

Но также были и клиенты, которые оставались на ведение и платили по 15-20 тыс. рублей в месяц.

И Костя рассуждал примерно так: если я сейчас имею 100 000 ₽, ведя 5-6 проектов, то чтобы сделать 300 000 ₽/мес., мне надо вести в 3 раза больше? Типа я и так работаю по 16 часов, че за бред?

Но он решил не отказываться от новых клиентов, поэтому взял себе 2 помощников, которые вроде должны были как-то разгружать его.
Но к этому еще дойдем
Когда мы с ним познакомились, начали общаться, я его спрашиваю: 

– А что тебя вообще дернуло что-то менять?

Он посмотрел на меня, словно на Буратино, который не понимает причину, и сказал: 

– Да задолбался я. У меня есть цель – создать агентство, быть стратегом, а не вот эти вот «щелкать кнопки до пенсии».

Ну ты прикинь. 3 года ты делаешь изо дня в день одно и то же. То есть ты работаешь – ешь. Не работаешь – не ешь.

Мой обычный день выглядел примерно так: 

  • Утро: отчеты клиентам, проверка рекламы, ТЗ сотрудникам, планерки и пр.
  • День: я делаю что-то (причем каждый раз по-разному), чтобы найти новых клиентов.
  • Вечер: я снова погружаюсь в контроль команды, планерки, отчеты
Я даже как-то поехал в Турцию отдохнуть на 10 дней, так весь мой отпуск превратился в ответы на вопросы клиентам, ибо те начали негативить.

И в какой-то момент поймал себя на мысли, что я работаю по 16 часов за 100-120 тыс. ₽/мес. и просто бездарно продаю лучшие годы своей жизни. И вот мне стало по-настоящему страшно. Ибо за 3 года никакой положительной динамики не виделось, – рассказал Костян.

То есть он понимал, что надо что-то менять, как-то надо по-другому, а вот ЧТО и КАК это «по-другому» вообще не понимал.

Знаете, такое чувство иногда возникает, что что-то не так, но что именно – ты не знаешь. Знакомо? Вот это примерно про то же.
И вот наконец-то Костя наткнулся на решение, которое впоследствии завалило его клиентами со средним чеком от 60 000 ₽.
В поиске решения своих проблем (мало продаж, 16-часовая пахота изо дня в день) он натыкается на мою рекламу. Я как раз тогда проводил воркшоп «Способы привлечения клиентов и автоматизация продаж для маркетологов и фрилансеров». Это был 2018 год.

Он проходит мой воркшоп и оставляет заявку на флагманскую программу. Тогда я некоторых клиентов прозванивал самостоятельно. Звоню, рассказываю ему новую стратегию продаж, как завалить себя клиентами, причем продавать свой продукт не за двадцатку, а с высоким чеком.

Слышу восторженный его голос в трубке: «Оу, это то, что я искал. Выставляй счет, завтра мне поступит оплата от клиента, и я залетаю к тебе в программу».

Ну я такой: «Хм, ну окей, +1 клиент у меня будет еще». Выставляю счет и… 

Прошел день. Оплаты нет. Я решил набрать, уточнить, может быть, с чем-то помочь.

А он просто не берет трубку, не отвечает на сообщения. Короче, клиент слился.

«Ну ладно, ничего страшного», – думаю я. И собственно, про эту историю всю забываю. 

Но примерно через 3 месяца снова вижу заявку на флагман (новый поток), которая прилетает от Кости. Узнаю его, звоню ему сам лично и говорю: 
– Мужик, привет, как твои дела?
– Эм, привет. Да неплохо, но хотелось бы лучше. Расскажи мне про твой новый продукт.
– Да собственно, продукт тот же. Ты на сей-то раз готов залетать?

Он такой: 
– Да-да, на сей раз 100 % готов. Просто тогда мне пришли деньги от клиента, и мы с партнером решили инвестировать в IT-сервис деньги, поэтому…

Тут я прихожу в негодование и ему в лоб говорю: «Костян, какой нафиг IT-сервис? У тебя проблема с клиентами, продажами, продуктом. Ты не можешь пробить планку в 100k уже 3 года. Ты бы еще Амазон открыл».

Он такой: «Ну да, все верно. Это не выстрелило. Зря просрал деньги и время. Короче, поэтому я здесь»

Снова договариваемся работать, жмем руки. Я опять выставляю ему счет. И… он снова гасится))))

«Ёперный балет. Что за чудак?» – думаю я.
И вот проходит еще год…
Ща пишу этот текст, и у самого улыбка до ушей, ибо так все и было))) И от этого становится смешнее вдвойне.

И вот он снова приходит на какой-то мой вебинар-презентацию курса, оставляет заявку. Я его снова узнаю (потому что таких не забываешь). Звоню из большого интереса, что он там еще замутил? Может быть, ракету в космос решил запустить))))

Он таким утомленно-тихим голосом говорит: «Можешь считать меня мудаком, но я хочу попасть к тебе».

Я спрашиваю его: «Давай по-чесноку, почему все предыдущие разы ты “да-да-да” и потом сливался?»
– У меня был твердый блок в голове «отдать деньги», из-за которого я почти 4 года топтался на одном месте. И последний год у меня такая ситуация, что практически все делаю сам. Так же пашу по 16 часов. А в прошлом месяце 70 % дохода тупо сорвалось из-за отказа крупного клиента.

Короче, Илюх, скажу честно. У меня сейчас дилемма: либо я еду в Москву, либо залетаю на эти деньги к тебе.

Я такой совершенно на пофигизме: «Да как хочешь». Потому что я не привык никого уговаривать, убеждать. Я считаю, что все мы взрослые ребята и сами вправе принимать решения.

В конечном счете он залетает. Это был сентябрь 2019 года. 
Я помню, как он мне говорил, что «моя цель выйти на 300k/мес., чтобы переехать в Москву, и перестать работать по 16 часов в сутки!»

Зачем нужно было терять 1,5 года? Не понимаю. Зачем нужно было осознанно оставаться в той же ловушке? Не понимаю.
А уже через месяц после старта, он присылает мне вот такое видео, где рассказывает о первом результате за 30 дней.
В нем он говорит, что за первые 30 дней программы он сделал 500 000 рублей прибыли в карман.

То есть до этого почти 4 года у него был полный «аншлаг». С трудом делал 100-120k/мес. А тут взял и заработал 500 000 ₽ за 30 дней.

Эта та самая новая модель продаж ваших маркетинговых услуг, которая называется Micro-Converter, и о ней во всех деталях узнаете ниже.
Я его потом спрашиваю:
«Ну а ты как сам объясняешь вот такой вот скачок? И почему у тебя до этого почти 4 года не было роста?»
И его ответ стал гениальным:
– Понимаешь, я раньше бегал искал какие-то «фишечки», словно волшебную таблетку. Меня, словно тушку барана, болтало в мясо-разделочном цеху в разные стороны. 

Я то IT-сервис решил делать. То надеялся на то, что «воу, щас запущу воронку в чат-боте в Вотсапе, Телеграме, и все попрет. Отдел продаж холодного прозвона построю, пусть мне клиентов привлекает.

Я словно плыл в дырявой шлюпке с тонущего корабля и, чтобы не утонуть совсем, затыкал дыры в этой шлюпке своими пальцами. Отсюда и жесточайшее эмоциональное выгорание.

А оказывается, нужно было решать вообще другой вопрос совсем другим инструментом.

Но как только Костя понял: первое, что ему нужно сделать – это наладить бесперебойный поток клиентов с высокими чеками на свои услуги. Стабильный и независимый от него. Чтобы новые клиенты приходили к нему сами, а не так, что он постоянно их сам ищет, уговаривает. 

И как только этот вопрос был закрыт – результат не заставил себя ждать.
Но это было только начало. Ибо тут все банально просто. Если ты точно знаешь, что у тебя будет Х новых клиентов и Х денег в кармане завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, то…

Во-первых, ты сам чувствуешь себя максимально уверенно. Ты не мечешься словно рыба в аквариуме, которой не хватает кислорода, а действуешь с позиции силы.

А во-вторых, можешь позволить взять хороших ребят в команду, зная, что будет столько-то клиентов, столько-то продаж, и ты их всех сможешь обеспечить работой.

Дальше – только рост. Создать полноценное маркетинг-агентство.

Мы с Костей один раз создали актив для привлечения новых клиентов по модели Micro-Converter. И этот актив с 2019 года бесперебойно давал ему клиентов почти на автопилоте еще 14 месяцев подряд. 

Микро-конвертер суммарно принес больше 9 млн рублей. Это в среднем 642 000 руб. в месяц практически на полном автомате.
И ниже во всех деталях я поделюсь с вами этой новой моделью продаж Micro-Converter. Рекомендую отодвинуть кружку чая в сторону и взять лист бумаги и ручку. Ибо на следующей странице я собираюсь спалить вам внутрянку модели Micro-Converter.
Made on
Tilda