Принцип № 2 — Идея-вирус, заражающая мозгВероятно всего, вы помните из предыдущих отчетов Реалити, что КЛЮЧЕВОЕ — это ИДЕЯ. Большая Маркетинговая Идея.
Если идея вашего запуска/воронки/продукта — старая, как Мир. Люди о ней уже знают/слышали/пробовали — то ничего не выйдет.
Это основная причина, когда ты делаешь запуск, строишь воронки и все такое — а у тебя аудитория вялая, как протухшие помидоры и покупать никто не хочет.
Когда мы в премиум-программе создаем Активы с ребятами, то поиску и созданию Идеи уделяем почти неделю. Так это важно!
Поэтому и результаты — в миллионы рублей у ребят.
В случае с лыжными ботинками идея была такая:
- «тебе нужно иметь мах сцепление ног с лыжами, чтобы чувствовать комфорт, скорость, маневренность на 100% и при этом ноги не будут уставать даже после 8 часов катки»
Заметьте — ничего про оффер тут нет. Ничего про ботинки тут нет. Есть только идея!
И в этот момент я сам начинаю спрашивать: —
«Как это сделать, чувак?»Или как это выглядит в моем продукте:
Ключевая идея в том, чтобы взять эксперта, упаковать его знания по определенной технологии в курс/наставничество — один раз создать вечнозеленый Маркетинговый Актив, и просто заливать туда трафика и иметь стабильные, управляемые продажи каждый день, каждую неделю и из месяца в месяц. И класть себе в карман минимум млн прибыли каждый месяц, и заниматься ЖИЗНЬЮ.
Опять же — тут нет ничего про оффер (типа, а у нас есть премиум-программа, давайте сделаем это вместе с гарантией результата). нет.
Тут просто идея.
Идея должна быть вирусом, должна заражать.
И человек сам должен искать решения и способа реализации этой идеи.
Если идея — старая, неправильная, ничего не выйдет…
И это одна из самых больших ошибок у большинства. Как новичков, так и профи.
Принцип № 3 — Компоненты самого оффера (предложения)Ну наконец-то, вот он — сам оффер.
До момента когда человек (ваш клиент) увидит оффер продукта.
Он должен:
а) потребить смыслы
б) он должен быть заражен идеей
в) он должен искать решения
И где спрос — там и предложение.
Мы на этом этапе можем пригласить человека на консультацию или сразу попросить сделать заказ.
Оффер — это НЕ заголовок.
В нем есть определенные компоненты (их 11). Сейчас я не буду рассказывать о каждом из них, но затрону лишь ключевое (чтобы не создать путаницу в голове).
1️⃣ Это персональное обращение к твоему аватару (если твой клиент — это человек, страдающий проблемами с ЖКТ — то все что ты должен будешь говорить с ним это о проблеме ЖКТ и ее решении)
2️⃣ Это путь-программа. По-сути это модули, которые ведут от проблеме к решению. Ваш продукт — это трансформация.
3️⃣ Это снятия ответственности с человека. Это важно. Снимите с человека страх риска потерь.
4️⃣ Как говорят американцы — покажите свой бенефит. То есть производную результата.
Вот смотрите, нужны ли были мне сами ботинки?
Нет!
Но мне нужно было то, что дают эти ботинки!
- скорость
- маневренность
- возможность делать прыжки
- развивать мах скорость
- ощущения кайфа, а не боли от езды
Я КУПИЛ ЭТО!
Это и есть ваш бенефит (производная результата).
Еще пример, люди приходят к нам в премиум--программу, где мы создаем Активы (каждый из которых приносит 1млн+ каждый месяц) НЕ за самим инструментом.
Ваш разве нужен Актив сам по себе?
Не думаю…
Я скажу больше — вам даже не нужен этот 1 млн/мес.
Вам нужно то, что будет давать этот Актив и этот 1 млн/мес
А именно:
- уверенность и стабильность в завтрашнем дне, что продажи и деньги к вам придут сегодня, завтра, послезавтра, через неделю. Что вы будете точно знать, что если проживете в тайге 2 недели и по возвращению — увидите под сотню продаж и несколько сотен тысяч рублей.
- свобода. Свобода в выборе действий. Вы хотели бы отправиться в путешествие прямо вот сейчас (да, вот прям вот сейчас), куда-нибудь в Азию, например. Да ведь? Либо принять решения не работать неделю, потому что у вас от этого не упадет ни доход, ни продажи — потому что Актив работает
- уважение и признание. Кто-то хочет иметь млн/мес и Актив — чтобы друзья, коллеги, родственники уважали. Чтобы к вам прислушивались. Чтобы вашего совета спрашивали.
Итак далее…
Да ведь?
Вот чего вы хотите!
А ни Актив и ни млн!
Это лишь инструмент…
И я хочу поменять ваше понимание в эту сторону. И как только вы соберете все компоненты, то ваши продажи взлетят до небес.
Вот почему эта система работает, как автомат Калашникова.
Я не хочу гнуть пальцы веером и как-то понтоваться, но — эта штука способна помочь даже новичку стартовать консалтинговый бизнес, взять эксперта, создать такой вот вечнозеленый Актив и через месяц-два выйти на 1 млн+ в месяц.
Так, это сделал — Никита (участник последнего потока). Собрал Актив еще в Июле, который принес на сегодня больше 7 млн рублей, продолжая генерить продажи каждый день.
До этого Никита — был проект-менеджером. как бы так…
Именно поэтому, наш оффер — это то, что позволяет достичь истинные (внутреннии) желания человека.
Не ботинки мне нужны были — а то, что они дадут!
А с Игорем мы заканчиваем последнии штрихи и запускаем наш Актив))
Следуя ровно этим всем критериям.
Вообще, буквально на прошлой недели я подумал о следующем:
- В чем мой самый сильный скилл? Создавать вот такие Маркетинговые Активы, которые 24/7 дают клиентов и 1 р превращают 5−7-10″
Да? Да!
А что если мне взять под крыло прям малое число ребят — человек 5−7.
Это могут быть эксперты или продюсеры (новички и профи). Создать вместе свой Актив.
И мне взять % от пожизненно поступающих продаж с этого Актива.
У человека — вечный навык и сильный скилл. + выход на млн/мес и выше за следующие 45−60 дней. У меня мотивация вложиться разово — имея постоянный %
Вот такая мысль пришла…
Возможно, через несколько дней я покажу вам очень крутое интервью, записанное мной и «человеком Х» буквально на днях.
Я его показал нескольким знакомым — и они прифигели от того, что услышали.
И я подумал: — «это должны знать многие».
А пока мы продолжаем пожинать плоды «золотой осени» — раскачиваем с каждым днем все больше и больше — Актив по крипте. Там ближайшая наша цель — 50 продаж в день.
Сейчас у меня 7 Маркетинговых Активов, которые крутятся и генерят продажи. С разными продуктами, предложениями. Планирую выкатить еще 2 в ближайшие пару недель.
В общем, держу в курсе…
До встречи