«Реалити-шоу: 1.000.000 ₽ за 14 дней»
В этом отчете вы:
Отчет #3
➕ Поймете что такое архитектура запуска/воронки и почему это крайне важная вещь

➕ Увидите какую архитектуру запуска мы используем в проекте Игоря
поймете почему большинство навязываемых воронок на рынке — полное г…

➕ Увидите внутрянку нашей архитектуры по кл. смыслам
Создаем Архитектуру Запуска По Модели Micro-Converter, Благодаря Которой Получим Сотню Горячих Клиентов На Премиум-Продукт
День 6 нашего Реалити
Продолжаем создавать Маркетинговый Актив Игорю.

Если вы не видели предыдущих отчетов, то:
Мы открыли доступ к просмотру на несколько часов, иначе текущей отчет не имеет для вас смысла.
Но, позвольте, начать с небольшой предыстории…

В 2019 году я делал «полную шляпу» и чуть не закрыл бизнес

3 года назад я был буквально помешан на поиске новых технологий, новых воронок, новых инструментов геймификации, новых решений автоматизации.

Это сейчас я создаю актив за активом, автоматизирую его за пару недель и просто лью туда трафика и считаю прибыль на выходе. Но тогда, в 2019 году я лишь искал решения…


Я помню как мы арендовали студию, наняли оператора, накупили реквизитов — чтобы сделать красивый продакшн.

Сделали.

Идея была в том, чтобы провести марафон на 5 дней с супер-крутой геймификацией.

Должно это было выглядеть так:
  • человек подписывается в воронку (на этот марафон)
  • ему прилетает 7 вопросов в чат-боте (кто ты/че ты и т д)
  • если он не отвечает ему кучу пуша (ну ты че, уснул что ли?)
  • потом прилетает задание, за выполнение которого он получает награду в виде монет
  • потом 2ое задание, 3ие задание, 5ое задание
  • потом старт самого марафона
  • ну и с марафона мы открывали продажи на флагман

Идея была в том, чтобы до старта самого марафона людей разогреть, чтобы они вовлекались, накопили «золотых монеток» и обменяли на скидку в программу.

Было сделано все офигенно дорого, крутой дизайн, крутой контент, много пользы.

Вот даже, нашел некоторые пруфы того времени:
Я промотаю ленту и скажу что получилось на выходе:

а на выходе мы получили почти на ⅓ хуже результат, чем до этого без всей этой «красивой истории».

НА ТРЕТЬ! Если брать чистую прибыль — то 2 рубля)

Прикольно?

Но нифига… я не «убиваемый». Я продолжал искать.

Однажды я повелся россказни одного спикера на конфе, который задвигал о супер-вариативной воронке продаж.

Он буквально брызгал слюной и очень убедительно кричал в микрофон:

— Пасаны, посмотрите какая у меня большая воронка (и так реально воронка — что в 100 дюймовый экран не поместилась бы). Смотрите какая у нас тут крутая сегментация, смотрите сколько веток: если человек нажал сюда — он получает это. если человек нажал сюда, то получает то. если он не нажал — то ему проходит это. если…"

Естественно все это он подтверждал пруфами и цифрами продаж (ед. момент, который он не упомянул — это то, что практически все его клиенты были из нельзяграма, супер-прогретые годами ведения контента в акке. ну да ладно… может забыл)))

— «Ага, вот в чем фишка» — подумал я.


Купил у него консультацию. Построил в миро такую же схему воронки.

Я щас правда не найду эту схему, но выглядела она примерно вот так:
Воодушевленный я, начал ее собирать. Нанял дорогого технаря, который должен был реализовать эту чудо-машину в ВКшке. Тысяч 50 вроде заплатил ему.

Потом сидел до усрачки недели 3 писал контент в эту воронку, в каждую ветку. А веток, как вы помните было — ооооочень много. Исписал примерно листов 100 А4.

В итоге — сделали.

Я, с горящими глазами, говорю своему партнеру-таргетологу:
— «Макс, врубай трафик, щас заработаем 100 500 мУльонов»

И че в итоге?

Получили абсолютно стандартные результаты окупаемости 1 к 3. Это при всем том, что я вел 5ти дневный марафон, с него открывал продажи на флагман + был отдел продаж.

То есть:
Я пахал, как проклятая лошадь, 3 недели. Писал 100 листов контента. Нарисовал эту здоровенную карту-воронки. Заплатил технарю за этот релиз.

Ииии…

Мы сделали абсолютно стандартные цифры)

А самый прикол был в том, что аудитория, которая побывала в этой «ядерной воронки» — буквально умерла)))

Ну прикиньте: у чувака в личке от моего бота 37 непрочитанных сообщений))) как вы думаете — я смогу до него достучаться когда-нибудь?)

Мда… но зато было забавно…

И таких экспериментов у меня было под десяток за весь 2019 год.

Вырос ли я тогда в деньгах?

Ага, если бы…

Где в ноябре я словил жесточайшее эмоциональное выгорание. Я пахал по 12 часов, ища волшебную кнопку/схемку/инструмент, но не находил…

Честно признаться — я даже думал бросить это все к костям собачьим…

Большинство из вас рискует допустить эту ошибку и потерпеть крах

Причина была в том, что я бегал и искал волшебную таблетку.

Я искал решение — в фишках, кнопочках, инструментах, сервисах, крутых-технарях.

Это то, что сейчас называю — лечить симптом, а не устранить корень проблемы.

Именно это делают многие… услышат на какой-то конфе или вебе или где-то прочтут, что надо срочно создавать воронку с геймификацией, и начинают…

В итоге куча времени, сил, нервов, денег, нанятые специалисты — коту под хвост.

И 2 месяца вычеркнутые из жизни.

Кстати говоря, именно по этой причине мне не нравиться вести сторис. Не нравиться то, что это нифига не Актив вечнозеленый. А разовая работа, которую приходится повторять снова и снова, изо дня в день.


Спустя несколько лет я нашел решение.
И оно оказалось в простоте.

да, простая воронка из 3х писем может легко принести 3+ млн рублей за месяц. С рентабельностью под 80%

Потому что самое важное — это ИДЕЯ, на которой строится запуск.
И Смыслы — которые нам необходимо положить в голову аудитории.

Но давайте вернемся к тому Маркетинговому Активу, который создаем Игорю под его премиум-продукт.

Сейчас вы поймете о чем я говорю, и сможете взять это себе.

Наша Архитектура Запуска у Игоря

Сейчас, возможно, вы удивитесь простоте схемы, но в этом большой плюс.
Плюс в том, что реализовать это можно за 30 минут в любом сервисе чат-ботов.

Самому.

Без вложений и 1000 привлеченных специалистов.

И уже запустить на следующей недели. Сделать первые продажи.

Вот так выглядит наша схема:
Теперь давайте по-порядку.

ЯДРО всего Маркетингового Актива (воронки нашей) — это промоушен.

Именно промоушен — доносит нужные нам смыслы до человека, который пришел из интернета и не знает, ни Игоря, ни его продуктов.

Он буквально цепляет ум и сердце клиента.

И для создания такого промоушена есть своя технология. Следующий отчет будет о том, как мы работаем с Игорем над внутрянкой промоушена.

Вообще есть 6 основных типов структур и под разные продукты и разную ца — они отличаются.

Так вот, поскольку ЯДРО всего механизма — это промоушен. То все остальное крутится вокруг него, как земля вокруг солнца.

1 часть: Подготовка и вовлечение имеющейся аудитории

Здесь мы будем использовать серию 3х-4х писем (напишем — будет точно понятно 3 или 4).

Цель этих писем — подвести аудиторию к Большой Идеи.
  • вскрыть их проблему (чтобы они себя узнали)
  • подсветить решение (не раскрывая него)
  • создать интригу, что скоро вы об этом узнаете…

Так, например, когда я впервые анонсировал продукт «Технология запусков КМЗ» по такой схеме, то выглядело это примерно так:

1 смысл:
«За последнее время я сделал запусков на 100+ млн рублей, и оцифровав их увидел — что 80% всей прибыли принесла модель КМЗ, по которой я делал запуски, она позволяет (выгода)»

Тут я зашел очень нативно, поделиться своими выводами. И тем не менее — я открыл петлю в голове аудитории, что мне стали писать много ребят в личку
  • что за модель
  • что такое кмз
  • где об этом узнать

2 смысл был про то, что называется «проблема-усугубление»

Я знал, что моя аудитория хочет зарабатывать хорошие деньги на своих знаниях (эксперты), либо на чужих (продюсируя других экспертов).

Я также знал от чего из буквально выворачивает:
  • от ведения сторис
  • от непоняток «что они могут продавать, как продукт»
  • от страха вести вебинары или усталости от них (как у меня в 2019 году)
  • он сложных схем запусков, где тебе надо по месяцу готовиться и ставить все на кон какого-нибудь веба или марафона

Я все это знал.

поэтому здесь я «вскрывал» эти болячки. Нативно, плавно — но все понимали их. И решение есть — говорил я…

Здесь я использовал сильную эмоцию — ФОМО. когда ты рискуешь что-либо потерять, если не воспользуешься этим и тем…

3 смысл: предвкушение анонса

здесь все просто — я показывал процесс, что кое-что заканчиваю и завтра вы это увидите.


Цель этого этапа была — вовлечь, чтобы люди буквально жаждали твоего следующего письма, завтрашнего дня и фокус был у них максимальный.

Чтобы они сидели в 07:00 в своей почте и ждали от меня письма.
Это очень важно.

2 часть: Анонс ПРОМОУШЕНА и Помощь в его потреблении

Поскольку промоушен — это ЯДРО.

То здесь мы нашу вовлеченную аудиторию ведем именно на промоушен.

И серией 3х-4х писем снова и снова следующие несколько дней отправляем потребить контент в промо.

ВАЖНО! Человек никогда не увидит оффер (предложение) продукта, пока не потребит нужные нам смыслы.

Физически не увидит.

И это, кстати, проблема многих воронок, запусков: все стараются стрелять из пушек с калибром 100 мм по воробьям. Ну как бы…

Мы не стремимся получить миллион заявок со 100 человек… какой в этом смысл?

Мы стремимся получить лида (заявку), с самым высоким уровнем осознанности и готовности. Чтобы нам осталось ему только выставить счет.

И эта задача настоящего маркетинга и правильно собранного Актива. Получить именно такого человека.

Поэтому вспомогательная серия писем будет отсылать снова и снова к промоушену под разными углами.

И пожалуй, вишенка на торте…

Наша задача построить маркетинг не в агрессивной форме, не с лозунгами и транспарантами

«КУПИ! СРОЧНО! ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ! БЫСТРЕЕ… иначе станешь бомжем без меня…»

Нет, совершенно нет.

Как называет это один американский маркетер — это ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг.

Когда ты ТОЛКАЕШЬ клиента к покупке.

Работает ли это?

Да, работает!

Но далеко не так хорошо и эффективно на длинной дистанции — как ТЯНУЩИЙ маркетинг.

Мы должны стремиться ТЯНУТЬ человека. Не напрягать его. Не устрашать. Не пугать. Не угрожать.

А тянуть…

Тянуть, транслируя смыслы. Плавно. Нативно.

Именно поэтому ЯДРОМ конвертера есть — промоушен. Куда мы ТЯНЕМ людей. А не толкаем.

3 часть: ВСЛ и фоллоу-ап цепочка

Когда мы донесли все нужные смыслы нашей аудитории и она уже и без нашего оффера начинает активно спрашивать
  • а есть ли продукт?
  • а можно ли это сделать вместе?

Тогда мы переходим к мягкому анонсу оффера.

Мягкому — это значит «не плати тут».

Я сейчас не могу раскрыть всех карт, вы это сами увидите как только мы выкатим этот Актив на следующей недели. Ориентируемся на вт-чт.

И фоллоу-ап — это дожимная цепочка на оффер.

НО!
Не в стиле
  • купи
  • есть рассрочка
  • 100 500 кейсов
  • гарантии
  • бонусы
  • осталось 2 места

❌ Нет, нет, нет, нет… ❌

Мы строим фоллоу-ап цепочку на ценности.
Где каждое письмо продолжает давать мах ценность, просто еще глубже раскрывая каждый смысл, заложенный в промоушене.

Нет смысла надеяться, что все 100% прочтут промоушен от, А до Я, и даже если кто все прочтет — сразу все поймут. Нет, конечно же нет…

Именно поэтому нам приходится некоторые смыслы транслировать несколько раз, под разными углами. очень плавно.

Главное поймите — человек/аудитория должна САМА принять нашу идею. Принято так, что она будто бы САМА придумала это и ей САМОЙ это надо. Не мы навязали, а она сама!

Тогда вы гарантированно будете получать большие продажи. Всегда.

Резюме

В принципе всё. Эта вся схема)) весь путь))

Итого:
  1. Около 10 писем
  2. 1 промоушен лонгрид
  3. И ВСЛ (тот же промо, просто в формате видео-презентации)

Никаких сложных схем сборки, никакой геймификации с розыгрышем монеток, никакой воронки с 1000 сегментов))

Эту схему, как будет готов весь контент, все письма, со всеми смыслами — мы соберем за 30 минут в тех плане))

Потому что не это все делает результат. А ИДЕЯ и СМЫСЛЫ!

Следующей отчет мы посвятим промоушену. Тем более мы с Игорем уже перешли к этому этапу. Буквально вчера провели большой созвон, где 2 часа разбирали смыслы и структурировали их в нужную последовательность.

К следующему отчету я рекомендую вам очистить, как следует, голову — будет очень глубоко)

А пока вы можете еще посмотреть небольшое видео, где я разбираю и комментирую Архитектуру запуска Игоря.
Если вы хотите еще больше/глубже, то в Телеграм-канале лежит целый архив за последние 6 месяцев. там кладезь…
@igor_graf
@wolfprodaj
А так же вот кнопка на ТГ-канал Игоря
Мой личный Телеграм:
ПОДПИСАТЬСЯ
на telegram-канал
P.S С Большим Уважением к Вам и вашим целям — Илья Волк.

Моя идеология в том, чтобы строить онлайн-бизнес, как свой личный стиль жизни. И использовать правильные маркетинговые инструменты, чтобы превратить процесс получения дохода — в стабильность, надежность. И получать кучу продаж и прибыли ежедневно.
Made on
Tilda