Перед запуском с Никитой мы сели и прикинули желаемые для нас цифры.
Мы оба сошлись на цифре 10 млн рублей.
Ровно столько мы хотели, чтобы приносил проект каждый месяц.
При этом с рентабельностью порядка 60%, то есть 6 млн рублей чистой прибыли.
В принципе, неплохо. С учетом того, что мы намеревались всего лишь один раз создать Маркетинговый Актив.
И не собирались вкладывать много своего времени в управление.
«Окей… 10 млн/мес. Сколько для этого нужно продаж основного продукта?» — думаю я.
У нас было 3 тарифа:
Средний чек получался в районе 95 000 рублей (по факту вышло чуть больше 100 000 рублей).
Получается, нужно было получать каждый месяц 105 клиентов.
Теперь дело за малым… Привлечь!И тут у многих возникает большая проблема, часто неочевидная.Вы заметили, как большинство экспертов/продюсеров/онлайн-школ действуют на рынке?
ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПРОДАТЬ В ЛОБ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ.Ты вчера еще не знал о компании/эксперте Х, а сегодня пришел на вебинар и тебе сходу бац — купи наш продукт за 100 000 рублей.
Да?
Причина в том, что рынок довольно-таки изощрен.
Много конкурентов.
Много предложений.
Клиенту есть среди чего выбрать.
Поэтому растягивается цикл сделки = затраты на рекламу окупаются оооочень долго.
Клиенты часто сливаются.
Поэтому при такой модели продажи в лоб, мы получаем весьма и весьма маленькие цифры.
Типа того, что получаем 1000 регистраций, а покупает из них 2−3 клиента = мы имеем в лучшем случае 200−300 000 рублей.
Только вот беда — затраты на маркетинг примерно такие же, а может больше.
Так ради чего мы работаем? Чтоб, если повезет, выйти в ноль?
Поэтому…