Как стартовать в инфопродюсировании новичку и выйти на стабильный доход 300 000 руб/мес., используя Новую Модель «Micro-Converter»
Тогда в голове я ставил себе цель — заработать 300 000 рублей на продюсировании.

Я даже с точностью до копейки прикинул, куда пойдут мои деньги))) Тогда казалось, что 300к — это «жизнь в шоколаде» и больше просто не потратить))

Шаг первый — мне нужен был эксперт с горящими глазами.

Я нашел несколько Телеграм-каналов, в которых сидит куча разных экспертов, от психологов до эзотериков
У меня было сильное предложение для них.
Ибо я делаю запуски по Новой Модели, которая активно используется в Штатах, а у нас о ней мало кто знает. Это было моим главным «крючком».

Составил небольшое текстовое предложение: «мол, я продюсер, помогаю упаковывать знания экспертов в онлайн-курсы и продавать их, использую Новую Модель «Micro-Converter».

Я закинул это объявление в несколько Телегам-каналов. На мое удивление, получил с десяток откликов от экспертов, которые ищут продюсера и с горящими глазами готовы сделать свой запуск.

Оу, нифига себе спрос..
— подумал я.
Дальше я созвонился с наиболее интересными мне ребятами, чей продукт меня больше всего зацепил.

Для меня было крайне важно, чтобы сам эксперт был максимально «заряженным» чуваком, который будет вкладываться в наш с ним совместный запуск. Я точно не хотел «пинать» своего эксперта. Поэтому к выбору экспертов подошел основательно.

Вообще, продюсер — это локомотив. И выбирает ОН с кем работать, а с кем нет. Но точно не наоборот.

По итогу отобрал 3-х ооочень интересных экспертов. Но поскольку я один, то остановил свой выбор на одном эксперте, с кем начал готовиться к запуску.

Мы оговорили условия — 50% на 50% от прибыли в запуске. И подписали партнерский договор со всеми сроками/датой, выплаты %.

Раз я хотел заработать 300 000 рублей только на себя, то простыми расчетами я прикинул, что мне нужно сделать запуск на 1 000 000 рублей (выручки). Часть уйдет на расходы (я заложил 30%), и оставшиеся 700 000 рублей мы делим с экспертом.

Причем, я взял эксперта, который очень сильно разбирался в своей теме, но запусков никогда не делал. Можно сказать, что я взял новичка в этом деле.

На рынке ТЫСЯЧИ ТЫСЯЧ экспертов, которые реально круты в своей теме, но они никак не могут себя реализовать, и о них попросту никто не знает. Но мне, как начинающему продюсеру, это было на руку.

Помню, как мы подписали этот «партнерский договор»: глаза мои горели, словно уголь в кочегарке. Это было офигенное чувство)))

Осталось дело за малым — сделать 1 000 000 рублей)))

Напомню, что у эксперта не было ни аудитории, ни опыта в продажах. Правильнее было бы сказать, он вообще не хотел продавать, его лишь одна мысль вводила в страх до дрожи в коленках))) И я его понимал.

И вот как я начал решать эту ювелирную задачку.
Модель, которую мне слил опытный продюсер, называется «Micro-Converter», и состоит она из 3-х простых этапов:
1 этап
— упаковать основной продукт эксперта, который мы хотели продавать;

2 этап
— придумать и упаковать промежуточный продукт, который будем продавать с невысоким чеком до 3 000 рублей;

3 этап
— создать промоушен, который будет привлекать холодную аудиторию и продавать наш промежуточный продукт за 3 000 рублей.

Вот так выглядит эта модель запуска:
Но давайте по порядку:
Упаковать основной продукт эксперта
Упаковать — это НЕ означало сделать красивый сайт))) нет. Нам нужно было показать сильные стороны эксперта и преимущества его продукта перед другими.

Помню, как мы созванивались в скайпе, и я задавал ему разные вопросы в стиле:
  • а кто твоя аудитория?
  • а чем твой продукт отличается от остальных?
  • а что тут/а как там/а если так…

Спустя неделю таких вот созвонов мы действительно создали продукт, который впоследствии принес нам солидную кассу с этого запуска.

Чек мы поставили — 50 000 рублей.

Итого получается, чтобы сделать 1 000 000 рублей, нам нужно всего 20 продаж.

Окей… Но как сделать эти 20 продаж? Хм…

И вот здесь я перешел ко 2-му этапу в запуске.
Создание «Стратегической Сессии»
Мой эксперт не проводил вебинаров. Опыта продаж у него тоже не было. Но он отлично умел выстраивать коммуникацию 1 на 1, когда человек приходит к нему с запросом, и он его разбирает, помогая ему решить задачу.

Поэтому, чтобы нам сделать 20 продаж основного продукта, мы решили провести ряд индивидуальных «Стратегических Сессий», один на один с экспертом, чтобы люди получили пользу и сами захотели купить основной продукт.

Причем «Стратегические Сессии» были платными. Они стоили не дорого — всего 3 000 рублей. Но мы точно не хотели тратить время на людей, которые просто приходят поглазеть.

Итак, мы посчитали и увидели, чтобы нам сделать 20 продаж основного продукта, нам нужно было провести 50 платных «Стратегических Сессий».

Да-да, математика была такой, что примерно 40% переходят в основной продукт.

«Стратегическая Сессия» — это индивидуальный 90-минутный разбор, на котором клиент получает большую пользу и хочет двигаться дальше.

Мы выстроили структуру по специальному алгоритму той самой платной «Стратегической Сессии». И теперь был вопрос: как получить эти 50 продаж?

И здесь мы переходим к 3-му этапу.
«Создание Промоушена»
Промоушен —
это то, что знакомит человека из интернета, который до этого вас не знал и ничего о вас не слышал, с вашей «Стратегической Сессией».
И с вами, как с автором. А самое главное, Промоушен СОЗДАЕТ СПРОС на вашу «Стратегическую Сессию» и ПРОДАЕТ ее.
Промоушеном может быть видео, которое это объясняет. Или ЛОНГРИД, наподобие того, который вы прямо сейчас читаете.
Промоушен цепляет ум и сердце клиента! Вовлекает, создает спрос, продает.
Я уверен, уровень вашей вовлеченности прямо сейчас 100%, если вы дочитали до этого момента. Видите, в чем сила Промоушена? Вовлекает, создает спрос, продает. Потому что Промоушен цепляет ум и сердце клиента.

Вот и все.

Мы сделали 3 ключевые вещи:

  1. Упаковали основной продукт;
  2. Создали промежуточный недорогой продукт в виде индивидуальной «Стратегической Сессии»;
  3. Разработали Промоушен.


СХЕМА МОДЕЛИ «MICRO-CONVERTER»
Я никогда не забуду тот вечер, когда после очередного созвона с экспертом мы добавили последние штрихи в подготовке запуска. А наш дизайнер, которого я нашел на фрилансе, привел все это в красивый вид.

У меня одновременно горели глаза и тряслись руки. Я был в предвкушении. Ведь завтра наш таргетолог, который настраивал рекламу в ВК, должен был ее запустить. И по логике вещей, завтра мы должны были увидеть первые оплаты «Стратегических Сессий».

Всю ночь я практически не спал. Ведь это мой первый запуск по этой модели, и ошибиться было бы просто непростительно…

ДЕНЬ Х


Мы решили с экспертом скинуться по 5 000 рублей на рекламу. «Для начала этого бы хватило, чтобы получить первые результаты», — думал я.

Опускаю детали. В первый день у нас купило 6 человек индивидуальную «Стратегическую Сессию» с моим экспертом по 2 790 рублей.
Моим эмоциям не было предела))) Сейчас пишу все это, и улыбка до ушей)))

Помню, как я вечером позвонил своему таргетологу Сане и истеричным голосом заорал в трубку:

— «Саааняяяя, вырубай рекламууууу».

Он немного опешил и говорит:
— «Да не кипишуй, мы только полдня крутимся, еще реклама даже не успела разогнаться, все будет…».

— «Да какой разогнаться… у нас уже 6 продаж. Мой эксперт в шоке, он завтра целый день будет сидеть и проводить „Стратегические Сессии“. Мы пока больше не потянем…», — резко выплеснул я ему в трубку.

За следующие 2 дня мой эксперт провел эти 6 «Стратегических Сессий». И сделал первые 2 продажи по 50 000 рублей.

Мы посчитали и офигели оба. Ведь на рекламу было потрачено пару тысяч.

Блин, эти первые 2 продажи меня зажигали тогда сильно больше, чем сотни продаж в моих запусках сейчас))) Это были ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ.

Естественно, мы возобновили рекламу дальше, грех было не запускать ее.

И за первый месяц по этой Модели «Micro-Converter» мы сделали продаж больше, чем на 2 00 000 рублей.
Я долго не мог в себя прийти. Из этих денег, за вычетом всех расходов, комиссий и налогов, я положил в карман 850 000 рублей.

Хотел 300к, а положил 850к))) Офигенно.

Я еще такой человек по натуре, что не привык останавливаться на достигнутом. Мой мозг лихорадочно начал искать варианты развития дальше, и их оказалось два:
Первый вариант:

Я мог дальше работать с одним экспертом. Но здесь мы попросту уперлись в его время. В сутках всего 24 часа, и он физически не мог проводить больше 3-х «Стратегических Сессий» в день.

Поэтому я пошел по второму пути:

Я точно по такой же модели взял еще одного эксперта и сделал ему РОВНО ТОЖЕ САМОЕ. Дальше я мог взять третьего, четвертого, пятого эксперта, и так до бесконечности.

Причем, то, что я сделал первому эксперту, называется АКТИВ.
То есть, один раз мы упаковали его знания в продукт «Наставничество». Создали Промоушен, который крутился в рекламе 24/7 и давал нам продажи.

И в принципе все. Больше я, как продюсер, там был не нужен. Я создал что-то типа денежного станка для себя.

К слову, с этим экспертом мы проработали больше 6 месяцев, пока он не решил выкупить у меня этот актив.

А я за это время только лишь с ним заработал больше 5 000 000 рублей.

По началу мой мозг сопротивлялся, и я думал: «Блин, а зачем я нужен эксперту, если все уже построено?».

Но ответ оказался очень простым и логичным: я продюсер, тот человек, который создал этот АКТИВ.

Мы подписали договор на 6 месяцев сотрудничества, где весь АКТИВ, который я создал, принадлежал мне. То есть, я в любой момент мог выключить трафик, закрыть доступ и т. д.

То есть, я был полностью защищен. И эксперта это вполне устраивает, т. к. мы оба метим на долгосрочную работу.

Когда я получал такие результаты, помню, как мы с женой сидели осенним вечерком и покупали билеты в Таиланд.
Потом практически сразу махнули на Бали и провели там свою первую зимовку
Я никогда не любил заниматься рутиной и делать что-то руками. Признаюсь, я даже сайт не умею загружать на хостинг)))

Продюсер — это СТРАТЕГ. Ему не нужно уметь ковыряться в мазуте. Ему не нужно самому знать:
  • как настраивать чат-бота,
  • как создается сайт,
  • как подключить платежные средства.

Эту всю рутину делают помощники или узкие специалисты за скромные 5−15 000 рублей.

А продюсер занимается творческим процессом. То, что меня всегда завораживало.

Вообще, у продюсера, который научился упаковывать чужие знания в курс и его продавать, особенно по Модели «Micro-Converter», есть 2 пути:

Первый путь — работать самому на себя. Тот путь, который выбрал я. За свою карьеру по этой Модели я провел десятки запусков. И заработал больше 100 000 000 рублей.

Второй путь — это устроиться в онлайн-школу и продюсировать проекты этой школы. За оклад + %.

Второй путь проще. За тебя школа закрывает многие моменты:
дают тебе уже готового эксперта,
формируют нужную команду всяких подрядчиков,
выделяют бюджет на запуск.

Тебе по сути только нужно одно — следовать процессу запуска «Micro-Converter».

На рынке нехватка продюсеров, и практически каждый проект старается заполучить такого специалиста.

Поэтому мы приняли решение самим взращивать таких бойцов. Но это уже другая история…

Кстати вот, немного на счет бешеного спроса.
Уверен, дочитав до этого места мою историю, у вас одна мысль в голове:
Поскольку спрос на продюсеров, особенно тех, кто умеет создавать запуски-активы по Модели «Micro-Converter», большой. Мы решили сами взращивать таких ребят.

И лучшее, что я могу вам предложить — это передать свой опыт от, А до Я.
И вместе с вами пройти по всем шагам процесса продюсирования экспертов и сделать первый запуск, который принесет вам от 300 000 рублей в карман.

Ведь рынок онлайн-образования — это золотая лихорадка 21 века. Он растет, словно тесто на дрожжах.
Путь, который я прошел за 5 лет, можно пройти куда быстрее и куда эффективнее, имея наставника. Логично?

И вот вам мое предложение…
Made on
Tilda