Второй и третий месяц…… я начинаю строить систему.
Надстраивая на фундамент этаж — за этажом.
А именно:
мне нужно будет +2 недорогих стартер-продукта.
И, хотя бы одна, новая воронка под эти недорогие продукты.
И еще +1 источник трафика — например ВК или Ютуб.
Д-диверсификация.
Таким образом я уже получаю больше трафика, например по 200 рег в сутки.
И при правильной схеме создания воронки 5% от подписчиков у меня покупают стартер-продукт.
➕ 6000 новых подписчиков в месяц
➕ 300 новых клиентов в месяц.
Здесь я продолжаю копить базу подписчиков и базу клиентов.
Продавая дорогие продукты внутри «базы клиентов.
Четвертый, пятый месяц…… делаю запуск.
К этому месяцу, двигаясь по «спиральной модели» я имею:
➕ 1000+ клиентов, которые купили больше 2х моих продуктов
➕ 20.000 базы подписчиков
Собственно здесь грех и запуск НЕ сделать, с новым продуктом и идеей.
➕ это даст + 15−20 млн (основываюсь на множестве подобных цифр своих лично и наших клиентов — в разных нишах).
При чем эти 15−20 млн нам достанутся с очень высокой рентабельностью 80−85%
Правда, надо сказать, есть еще — команда, управленческие процессы и т. д.
Без этого звена построить такой «маркетинговый завод», что даст вам 1.000.000 долларов прибыли по году — будет крайне сложно.
Все должно быть в балансе.
Баланс = ваш ресурс.
Причем вы сможете реализовать эту стратегию, даже если:
❌ у вас нет больших бюджетов (они не нужны)
❌ нет продуктов
❌ нет базы и аудитории
А если что-то есть, то умножайте свою потенциальную прибыль Х2-Х5
С чего начать, чтобы реализовать модель «Спирального Маркетинга» И Заработать 1.000.000 долларов прибыли за 8−12 месяцев?Вы, наверное, заметили — что выше я упомянул несколько раз про…
… «
ТОП 5 НЕстандартных маркетинговых механик»
И я бы искренне хотел, чтобы вы имели доступ к этой инсайдерской информации.
Именно эти механики на сегодня — дадут вам преимущество уникальности перед другими игроками рынка.
Когда ваши коллеги и конкуренты будут использовать «затертые до дыр», устарелые механики воронок и запусков, что…
… уже «задолбали» своей серостью аудиторию.
Вы — будете использовать те НОВЫЕ механики/схемы, что…… являются новыми для вашей аудитории.