Маркетинговая Стратегия Табачной Компании Philip Morris
Или Какую Модель Продвижения Выбрать, Чтобы Обойти Всех Ваших Конкурентов, И Заработать Минимум 1.000.000 долларов Прибыли За 8−12 Месяцев
Даже если у вас сейчас:
❌ нет подписчиков
❌ нет команды (или маленькая)
❌ вы все делаете «своими руками и нет больших вложений на трафик
Но сначала хочу спросить:
— вы курите?

Если да, то — что именно?
Имею в виду — обычные сигареты?

Или электронку, типа — IQOS, glo и т д?
Не, я не об этом…
Так вот, если мы возьмем тот же айкос — глядите какую маркетинговую концепцию использует бренд «филип моррис».

Во-первых, они зарабатывает исключительно на табаке.

А раз так, то их единственной задачей является — продажа табака как можно в большем объеме.

Логично, да?!

А чтобы это сделать — нужно «подсадить» как можно больше людей на сигареты,
и сделать клиентов постоянными.

К тому же, было бы неплохо уменьшить расходную часть - тем самым увеличить прибыль и маржу.
Задача понятна — че делаем?
Вложить больше денег в маркетинг — уже не катит.

Но выделиться ведь как-то надо, чтобы перетащить часть аудитории от конкурентов себе?


И тут ребятам приходить идея — создать электронную курилку.

Айкос!

… что дальше станет революцией на рынке.

И их Уникальным механизмом.

Именно такой Уникальный Механизм — привлечет новую аудиторию (за отсутствием аналогов), превратив новых клиентов в постоянных потребителей табака.

Одна задача решена — благодаря уникальному механизму, который теперь есть только у «филип моррис» (позже его скопируют конкуренты. ниче не напоминает, кстати?))


Первая задача «привлечь больше клиентов» — решена.

Осталась вторая — увеличить маржу и прибыль.

Здесь еще все проще…

… сама «электронка» — имеет ряд «преимуществ»
  • от тебя не воняет, как от бомжа
  • ты можешь курить где угодно
  • она многозарядная

Все это увеличивает — частоту курения. За счет простоты и комфорта (хоть лежа на диване, да?)

Но при этом табака в этих сигаретах — меньше.

В сухом остатке — куришь больше, потребляешь больше, табака меньше, себестоимость ниже.

Вот и решена вторая задача — поднять маржу.


Но здесь все только начинается…

… ведь теперь надо это как-то продавать?


И «электронки» и табак, и ремонт электронок и т. д.

Теперь — прям внимательно следите за пальцами рук!
Маркетинговая Стратегия Philip Morris
Они начинают продавать сами устройства — по себестоимости.

При этом они делают «точки сервиса» и открывают целые «салоны курилок» — словно ты не за курилкой приехал за 500 р, а в салон Порше или Мазерати попал))

Эффектно.

✅ обеспечивают офигенное обслуживание, в случае любого брака меняют устройство — без всяких «ни ни»

Так они превращают клиентов в фанатов и адвокатов бренда.

ЗДЕСЬ ОНИ В МИНУСЕ!

И это они делают осознанно.

Они тратят денег значительно больше на привлечение 1 клиента — чем он им приносит в моменте.

И вот дальше…
… когда клиент получен — они монетизируют прибыль, продавая тот самый дорогой табак для электронки, с мах маржой.

Сечете да?!


Это называется «Маркетинговой Агрессией 3-ого уровня», когда:

мы осознанно можем на первой продажи нашего продукта уходить в минус, чтобы получить клиента и потом заработать на намного больше денег.


Но погодите-ка…

Стратегия прикольная, но…
Причем тут табак? И Инфобизнес, скажем?!
Как использовать Маркетинговую Стратегию Philip Morris В Инфобизнесе, И оторваться от конкурентов


Пока большинство наших коллег и конкурентов — пытаются выдрочиться и создать «идеальную воронку, с идеальной окупаемостью» и «убиваются» на диагностиках…

… мы же строим систему.


Мы создаем воронку/конвертер, задача которого:
  • привлечь базу подписчиков
  • привлечь первых клиентов.

Тут вариаций таких конвертеров может быть множество.

Самые ТОПовые механики вы можете взять здесь.
Они прям жгутся своей новизной и эффективностью на нашем рынке.


Но давайте предположим, что первым делом я продаю стартер-продукт за 5.000 р, угу?

При этом я спокойно могу платить за клиента 8.000 р — и осознанно уходить в минус.

Таким образом получаю базу клиентов и базу подписчиков.



Затем, я продолжаю выстраивать коммуникацию с 2-мя этими сегментами.

Создавая новые конвертеры (воронки), офферы и выкатывая новые маркетинговые идея — для:
— отдельно для подписчиков (пытаясь перевести их в клиентов)
— отдельно для клиентов (пытаясь продать им еще и еще, увеличивая LTV)


Опуская детали, скажу:

При грамотной реализации всей стратегии и механики.

Каждый клиент, купивший любой продукт — приносит порядка 50.000 р на дистанции 6 месяцев.


И каждый подписчик, который «просто читает вас» приносит 1000−15 000 р за 12 месяцев.


Это значит, что вы окупаете трафик, ни в какие-нибудь 2−3 или 5 раз (это если сильно повезет), а 10, 15, 20 РАЗ!

И пока другие будут «дрочиться воронками и пыжится над окупаемостью трафика в моменте»

мы пойдем другим путем.

Мы будем Айкосом — в инфобизнесе.


Я говорю об этом так уверенно, потому что сам использую эту стратегию.

Вот поглядите, что это в цифрах:
7.638 клиентов — купило от 1 до 3х стартер-продуктов.

Здесь мы перевели их из «подписчика» в клиента, а значит…
… повысили внимание к нам.
Почти 80% клиентов — стали постоянными.

Покупая новые продукта — снова, снова и снова…

А значит у нас появились фаны.

При чем чек здесь серьезно вырастает.

И именно здесь мы продаем дорогие продукты и
покупаем трафик ВО ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ!

И вот чтобы я делал, используя «спиральный маркетинг», чтобы заработать 1.000.000 долларов прибыли в инфобизнесе


Первый месяц…
… MVP

Здесь вашей задачей является:
найти связку, чтобы быстро получить лидов и сделать первые продажи.

Еще раз: задача сделать первые продажи, а не…
… получить лучшие цифры и бешеную прибыль.

Обычно 500−700к, 1 млн — это вполне показатель для этой стадии.

Все что нужно здесь — это:
1 рекламный источник трафика (например, директ или телега)
1 воронка, что дает горячие лиды на консультации
1 сильный оффер продукта

Здесь даже вам команда не нужна.

Просто правильный алгоритм и реализация.
Ничего особенного…

Кстати, я вам настоятельно рекомендую забрать ТОП-5 НЕтривиальных схем воронок и запусков, чтобы иметь возможность быстро пробить 1 млн прибыли за месяц.
Второй и третий месяц…
… я начинаю строить систему.

Надстраивая на фундамент этаж — за этажом.

А именно:
мне нужно будет +2 недорогих стартер-продукта.

И, хотя бы одна, новая воронка под эти недорогие продукты.

И еще +1 источник трафика — например ВК или Ютуб.

Д-диверсификация.

Таким образом я уже получаю больше трафика, например по 200 рег в сутки.

И при правильной схеме создания воронки 5% от подписчиков у меня покупают стартер-продукт.

6000 новых подписчиков в месяц
300 новых клиентов в месяц.

Здесь я продолжаю копить базу подписчиков и базу клиентов.
Продавая дорогие продукты внутри «базы клиентов.


Четвертый, пятый месяц…
… делаю запуск.

К этому месяцу, двигаясь по «спиральной модели» я имею:

1000+ клиентов, которые купили больше 2х моих продуктов
20.000 базы подписчиков

Собственно здесь грех и запуск НЕ сделать, с новым продуктом и идеей.

➕ это даст + 15−20 млн (основываюсь на множестве подобных цифр своих лично и наших клиентов — в разных нишах).

При чем эти 15−20 млн нам достанутся с очень высокой рентабельностью 80−85%



Правда, надо сказать, есть еще — команда, управленческие процессы и т. д.

Без этого звена построить такой «маркетинговый завод», что даст вам 1.000.000 долларов прибыли по году — будет крайне сложно.

Все должно быть в балансе.

Баланс = ваш ресурс.


Причем вы сможете реализовать эту стратегию, даже если:
❌ у вас нет больших бюджетов (они не нужны)
❌ нет продуктов
❌ нет базы и аудитории

А если что-то есть, то умножайте свою потенциальную прибыль Х2-Х5

С чего начать, чтобы реализовать модель «Спирального Маркетинга» И Заработать 1.000.000 долларов прибыли за 8−12 месяцев?

Вы, наверное, заметили — что выше я упомянул несколько раз про…

… «ТОП 5 НЕстандартных маркетинговых механик»


И я бы искренне хотел, чтобы вы имели доступ к этой инсайдерской информации.

Именно эти механики на сегодня — дадут вам преимущество уникальности перед другими игроками рынка.

Когда ваши коллеги и конкуренты будут использовать «затертые до дыр», устарелые механики воронок и запусков, что…

… уже «задолбали» своей серостью аудиторию.

Вы — будете использовать те НОВЫЕ механики/схемы, что…
… являются новыми для вашей аудитории.
А это позволит вам:
✅ вовлекать и удерживать аудиторию (ибо это что-то новенькое и не стандартное для них)

✅ получить более низкую стоимость подписки

✅ как следствие высокую эффективность воронки и окупаемость.

Ровно с одной из 5-ти механик я начинаю запуск любого проекта.

Так, например,
новый продукт, в теме «профессия», на холодную аудиторию всего в 500 подписчиков принес

1.313.000 р за 2 недели.
Так или иначе - воспользуйтесь этими НЕ стандартными схемами, пока ваши конкуренты не сделали это за вас…

P.S Еще связок, стратегий, новых и НЕ тривиальных решений и инструментов вы найдете здесь:

Made on
Tilda