Здесь мы будем использовать серию 3х-4х писем (напишем — будет точно понятно 3 или 4).
Цель этих писем — подвести аудиторию к Большой Идеи.
- вскрыть их проблему (чтобы они себя узнали)
- подсветить решение (не раскрывая него)
- создать интригу, что скоро вы об этом узнаете…
Так, например, когда я впервые анонсировал продукт «Технология запусков КМЗ» по такой схеме, то выглядело это примерно так:
1 смысл:«За последнее время я сделал запусков на 100+ млн рублей, и оцифровав их увидел — что 80% всей прибыли принесла модель КМЗ, по которой я делал запуски, она позволяет (выгода)»
Тут я зашел очень нативно, поделиться своими выводами. И тем не менее — я открыл петлю в голове аудитории, что мне стали писать много ребят в личку
- что за модель
- что такое кмз
- где об этом узнать
2 смысл был про то, что называется «проблема-усугубление»
Я знал, что моя аудитория хочет зарабатывать хорошие деньги на своих знаниях (эксперты), либо на чужих (продюсируя других экспертов).
Я также знал от чего из буквально выворачивает:
- от ведения сторис
- от непоняток «что они могут продавать, как продукт»
- от страха вести вебинары или усталости от них (как у меня в 2019 году)
- он сложных схем запусков, где тебе надо по месяцу готовиться и ставить все на кон какого-нибудь веба или марафона
Я все это знал.
поэтому здесь я «вскрывал» эти болячки. Нативно, плавно — но все понимали их. И решение есть — говорил я…
Здесь я использовал сильную эмоцию — ФОМО. когда ты рискуешь что-либо потерять, если не воспользуешься этим и тем…
3 смысл: предвкушение анонса
здесь все просто — я показывал процесс, что кое-что заканчиваю и завтра вы это увидите.
Цель этого этапа была — вовлечь, чтобы люди буквально жаждали твоего следующего письма, завтрашнего дня и фокус был у них максимальный.
Чтобы они сидели в 07:00 в своей почте и ждали от меня письма.
Это очень важно.