Как заработать на квартиру в новом ЖК за 3 недели с полного нуля, используя эту бизнес-модель
Недавно я наткнулся на одну бизнес-возможность, реализовав которую меньше чем за месяц, мне удалось заработать чуть больше 5 млн. рублей с полного нуля…
…и купить 3-комнатную квартиру в новеньком ЖК с видом на набережную.

Я бы не писал этот пост ради того, чтобы повыпендриваться)

Просто считаю, что вы имеете право знать, что это за бизнес-возможность, благодаря которой мне удалось купить квартиру стоимостью почти 5 млн. рублей.

И нет, это не найденный клад золотых монет.

Не выигрыш в онлайн-казино «Азино 3 топора».

Не какая-то супер-пупер компания, в который уже завтра ты — «мУльонер».

Все гораздо интереснее:)

К тому же я не собираюсь вам что-либо тут продавать, поэтому заварите чай и просто расслабьтесь.

Возможно, этот пост станет настоящей находкой для тех, кто ищет возможность заработать в онлайне, хочет построить свой онлайн-бизнес, зарабатывать в интернете от 300 000 рублей в месяц, путешествовать по миру. Так, как делаю я сам последние несколько лет.

Кстати, вот она, та самая покупка стоимостью почти 5 млн. рублей.
Но давайте обо всем по порядку.
Несколько лет я искал для себя возможность заработка в онлайне и нашел лишь это…
Я обычный парень. Сейчас мне 26 лет, живу в небольшом городе на Урале.

С детства меня тянуло заниматься бизнесом.

В школе я продавал цветы, расклеивал листовки, копал огороды садоводам за 150 рублей. В общем, занимался тем, что позволяло заработать какую-то копеечку.

Но время шло. И я стал искать занятие посерьезнее, чтобы зарабатывать хотя бы 150 000 рублей в месяц.

Не знаю почему, но именно такая цель у меня крутилась в голове. Я даже план составил, на что мне эти деньги нужны.

Выбор пал на товарный бизнес.

Идея была абсолютно простая: я покупаю трендовый товар, делаю на него рекламу и продаю с наценкой.

Как сейчас помню: я занял 50 000 рублей, на них заказал из Китая коробку популярных наушников Monster Beats. Это был 2013 год.
Создал страницу в ВК.


Выложил туда фото наушников с подписью: «Продам наушники Monster Beats недорого».


И сел ждать, когда клиенты польются рекой.

Опуская детали, скажу: за 5 месяцев я не продал практически ничего.
Я не смог привлечь клиентов.

Заказывал рекламу в Яндексе, в пабликах ВК. Но все было тщетно.

По итогу я ушел еще в больший минус, чем мой изначальный долг.

А потом мне опытные ребята подсказали, что товарка — это далеко не самый простой бизнес. И чтобы иметь прибыль хотя бы 150 000 рублей, нужно иметь оборотные средства на товар не меньше 500 000−1 000 000 рублей.

А таких денег у меня конечно не было.

И я продолжал искать.

Следующий на очереди был рекламный бизнес.

Я продавал услуги интернет-рекламы: всякие там сайты, настройку рекламы, дизайн и т. д.

И так как у меня не было совершенно никакого опыта, то его пришлось нарабатывать, потратив изрядное количество времени. Где-то месяцев шесть я не зарабатывал ничего.

Но когда я чуть лучше стал понимать этот бизнес, понял, какие услуги нужны клиентам, как их реализовывать, то дела пошли веселее. Я начал зарабатывать где-то около 70 000 — 100 000 рублей.

Но даже при таком раскладе меня смущало несколько вещей:

Во-первых,
обычно услугу (например, сайт) заказывали разово. А потом нужно было искать клиентов снова, снова и снова. И это превращалось в какие-то крысиные бега.


Во-вторых,
стоимость услуги (того же создания сайта) была низкой по рынку. И чтобы заработать даже 50 000 рублей, нужно было продать не менее 10 сайтов.

В-третьих,
мне не нравился цикл сделки. Порой от момента обращения клиента до сделки в каких-то 15 000 рублей могло пройти пару месяцев. Как-то не очень прикольно.

Так что по итогу я оставил и эту нишу, и отправился искать дальше. Блин, я чувствовал себя каким-то Колобком из сказки: я от этого ушел и от этого ушел:)

Помню, как я чуть не вписался в одну сетевую компанию. Она продавала приложение по увеличению клиентов для офлайн-магазинов, баров, ресторанов, автомоек.

Там нужно было заплатить 100 000 рублей, чтобы стать «партнером». А потом бегать и привлекать клиентов за 10% от чека.

Но как это часто бывает, надо было лить в уши своим друзьям и родственникам, какая там чудо-компания, и как мы скоро будем купаться в деньгах.

А бегать за клиентами я хотел меньше всего. Честно сказать, я ненавидел продавать и уговаривать. Ну, а кто это любит делать вообще?

На самом деле было еще много таких «гениальных тем», которыми я загорался сразу. А как только начинал погружаться глубже, становилось понятна реальная картина.

Так я перебирал нишу за нишей и не находил ничего стоящего.

Хочу сделать небольшое отступление и сказать следующее:

судя по статистике, ежемесячно в интернет поступает почти 4 млн. запросов «бизнес в онлайне», «бизнес в интернете» или «как открыть свой бизнес».
Почти 4 млн. каждый месяц!

Это много.

И этим людям, которые находятся в поиске, предлагают самые разные решения.

От «заработка на Вайлдберриз» до «франшизы мужского спа-салона».
Но проблема в том, что…
Большинство бизнес-идей имеют испорченную бизнес-модель, из-за которой ничего не выходит
Что это значит?

Когда я сейчас анализирую какую-то нишу, то смотрю по семи параметрам, подойдет мне она или нет.

  • Каков цикл сделки (как быстро я смогу продать продукт);
  • Средний чек;
  • Вложение собственных денег на старте;
  • Регулярность повторных продаж;
  • Рентабельность бизнеса;
  • Доставка продукта;
  • Масштабирование процесса.

И в большинстве случаев многие, казалось бы, «гениальные бизнес-идеи», рушатся на корню.

Так, например, тот же самый товарный бизнес на Вайлдберриз. Если его оценить по этим семи параметрам, то мы получим такую картину:

1️⃣ Цикл сделки — 2−4 дня (отличный показатель);

2️⃣ Средний чек — до 10 000 рублей (очень низкий, чтобы иметь хорошую маржу);

3️⃣ Вложения на старте высокие — минимум несколько сотен тысяч рублей;

4️⃣ Регулярность повторных покупок низкая (зачастую клиент одноразовый);

5️⃣ Рентабельность бизнеса на уровне 20%. Например, продал на 1 000 000 рублей — прибыль получил всего 200 000 рублей;

6️⃣ Доставка продукта оперативная (здесь это за тебя делает сам маркетплейс).

А если взять и заложить риски: остаток на складе (товар вышел из моды или спрос резко упал), брак, реклама вышла сильно дороже, чем принес клиент, то ты вообще тут в минусе.

И как бы становится совсем не так сладко.

То же самое касается практически любого офлайн-бизнеса. Где, как минимум, нужны вложения на старте, от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов.

Про сетевой бизнес я вообще молчу. Там, где весь процесс строится вокруг беготни за клиентами и разовыми продажами, да еще зачастую так себе продуктами, которые людям просто не нужны, можно ли там вообще хоть что-то создать?

Одним словом, испорченная бизнес-модель.

Именно по этой причине я менял одну нишу на другую и находился в постоянном поиске.

Ибо я искал ту самую идеальную бизнес-модель, которая бы позволила:

  • быстро начать,
  • войти с минимальными вложениями,
  • иметь хороший чек продукта,
  • иметь отличную рентабельность,
  • чтобы клиенты возвращались снова и снова.
И спустя несколько лет таких скитаний в поиске себя и идеальной бизнес-модели, я случайно наткнулся на это…
Made on
Tilda