Получайте с каждого запуска от 1 000 000 ₽ и станьте легендой в своей нише за счет американского подхода к упаковке продуктов и всего запуска
Проблема всех провальных запусков — незрелый оффер продукта
Йоу! Это Илья Волк!

Вероятнее всего, вы сюда попали, изучив предварительный материал. Да-да, это был промоушен, который:
  • донес вам суть
  • прогрел 
  • создал потребность к продукту

И эта была суперважная часть этой воронки. Но как я и говорил, «просто видео», «просто вебинар» и «просто сторис« не сработают, если маркетинговый посыл, который вы будете использовать в воронке, незрелый.

Маркетинговый посыл – это то, что человек видит в рекламе, при регистрации в воронку, на вебинаре, на сайте продукта, в оффере и т. д.

И вся проблема провальных запусков в том, что вы продаете то же самое, что и тысячи других игроков.
Что такое упаковка продукта и запуска по-американски?
Недавно мне подписчик написал о том, что ему сначала нужно упаковать продукт, а потом идти к нам на программу по запускам.

Я его спросил:
– А что значит «упаковать продукт»?
– Это значит, я должен составить заголовок и продумать модули программы, – ответил он.
– Это все?
– Эммм…
И нет, упаковка – это:
  • НЕ красивый сайт
  • НЕ сочный заголовок
  • НЕ модули программы
  • НЕ бонусы и уникальные фишки, которые вы обещаете

Все это – 0,1 % настоящей упаковки.

Почему маркетинг в Штатах самый лучший в мире? Потому что они умеют понять то, чего реально хочет клиент, и дать ему именно то, что он желает!
Я хочу, чтобы вы создали внеконкурентный продукт и провели лучший запуск в своей жизни за следующие 45 дней
Для этого я помогу вам упаковать свой проект и запуск. Это основа, и успех запуска зависит именно от этого. Стратегии, вебинары, сторис – это следствие, потому что без должной упаковки вы банально не будете понимать, что снимать и о чем говорить.
1. Вы проведете конкурентную разведку рынка

О нет, давайте вы все свои предположения об этом пункте оставите дома:) Это не про то, когда вы заходите на сайт и смотрите «че там есть»)))

  • Здесь вы оцените объем рынка, на котором будете делать запуск, и потенциал вашего запуска.
  • Увидите весь маркетинг ваших конкурентов изнутри (как они продают, какие каналы используют, куда ведут трафик).
  • Узнаете, что они обещают, какие триггеры используют.
  • Как они позиционируют продукт.
На выходе вы точно будете знать, на каком рынке вам предстоит делать запуск, что обещают ваши коллеги, как их обогнать и не быть похожими на них.
2. Распакуете аватар клиента по технологии BDF

Все знают, что такое аватар клиента, и многие его составляли. Но практически никто не понимает, как всю эту информацию применять на практике. Не так ли?

И один из самых эффективных инструментов, который мне слил американский маркетер – BDF-анализ.

На выходе вы точно будете знать 3 ключевых вещи:
  • Какие убеждения имеет ваша аудитория.
  • Чего она реально хочет.
  • Какие эмоции использовать в запуске, ведя к покупке.
Люди покупают на эмоциях! И без BDF-анализа у вас просто нет шансов создать лучшее предложение для клиента.
3. Определите уровень изощренности рынка
Вы сможете понять, с каким продуктом в принципе есть смысл идти к вашей аудитории. Это позволит создать продукт на миллион и провести большой запуск.
4. Определите уровень осведомленности вашего клиента по формуле Бена Ханта

Есть 5 уровней осведомленности. Большинство играет на 5-м уровне, когда у человека уже есть созревший запрос на продукт и он ищет, где купить (как кондиционер в 40-градусную жару). Но это очень маленький % аудитории. И там дикая конкуренция.
А здесь вы поймете, как у самого «холодного» клиента поднять уровень осознанности и довести до состояния «Куда платить деньги?»
5. Создание Большой Идеи

Большая Идея – это то, что выделяет ваш оффер в рекламе, делает его уникальным среди конкурентов. Эта та самая причина ПОЧЕМУ ВЫ.

Это одна из самых важных вещей в упаковке продукта и запуска. Все, что вы приписываете Большой Идее, совершенно не то, что есть на самом деле.
И как только вы найдете и сформируете ту самую Большую Идею запуска – вы будете получать больше трафика, причем дешевле, максимальную вовлеченность аудитории и большие продажи.
6. Создание уникального механизма

Предположим, вы продаете курс по заработку на маркетплейсах. И если сейчас спросить, чем вы отличаетесь от тысяч других авторов, внятного ответа скорее всего не будет.
Уникальный механизм – это про то, что делает ваш оффер и продукт непохожим на любой другом. Поэтому он уникальный.
Помните, как вы попали в мою воронку «КМЗ»? А как вас текущая воронка зацепила, и вы оказались здесь? Это произошло благодаря одному из ключевых элементов – уникальному механизму продукта.
7. Ключевой тезис продукта

Чтобы ваш прогрев, вебинар и сама модель запуска сработали, вы точно должны знать, какие смыслы донести клиенту.

Этот урок позволит определить ключевые смыслы, которые вы должны заложить в голову вашей аудитории. Тогда вопросов, кроме «Куда платить деньги?», у ваших клиентов не возникнет.
Без этого инструмента ведение сторис или вебинаров – пустая трата времени.
8. Создание оффера backend-продукта

И только на восьмом шаге мы приступаем к настоящей упаковки продукта. (Понимаете какая глубина?)

И да, оффер – это не заголовок. Есть 11 ключевых пунктов создания оффера. В результате вы создадите продукт, который не оставит клиенту выбора, и он купит!
Мы делаем это впервые за 5 лет
Наверняка вы знаете о нашей программе «Мастер КМЗ». Это полноценный акселератор, и эта программа продается с чеками от 150 000 до 1 000 000 ₽. Однако сейчас этот продукт купить, увы, нельзя.
Мы отделили первый модуль программы «Тотальная упаковка запуска» и дали возможность получить доступ к полной версии модуля прямо сейчас.

Это не «вечное предложение» — через 7 дней мы закроем доступ к этому офферу.

И да, мы отдаем это почти даром, ибо ценность и цена отличаются примерно в 1 000 раз:)
Заберите еще вот это:
1900 руб
Увидишь: как делается прототип сайта для Х продукта, который дает конверсии от 50% в заказ, и сможешь получать тонну клиентов. На тебя ежедневно будут сыпаться заказы.
Видео-инструкция “Как сделать прототип сайта с конверсией от 50%”
Бесценно
Создашь очередь из заявок от потенциальных экспертов. Выберишь того самого, полностью подходящего тебе эксперта с горящими глазами, и с которым сможете сделать грандиозный запуск.

Почувствуешь внутреннюю уверенность в себе, как в профи. Ты сам начнешь выбирать эксперта!
Видео-урок: “Как найти эксперта на запуск”
1490 руб
Поймешь по какой модели создаются вебинары с конверсиями от 50%, даже если продукт с чеком от 150к. Смоделируешь структуру под себя. 300 человек на вебинаре будут приносить тебе регулярно по 5 - 7 млн. рублей в кассу. Любую большую покупку после этого ты сможешь позволить себе, проведя всего 1 веб.

Больше не придется сидеть на вебинаре и считать заявки на пальцах одной руки. Твои вебинары будут греметь на весь рынок и у тебя будут постоянно спрашивать “ЧТО? КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?”

Интеллект-карта продающего вебинара с конверсией 84%

1790 руб
Узнаешь, как сделать так, чтобы с полок сметали даже дорогие продукты с чеком ±100к руб. Потенциальные клиенты просто не смогут отказаться от твоего главного предложения.

С этим навыком твоя внутренняя уверенность вырастет на 100% и ты сможешь создавать продукты в любых нишах и они всегда будут приносить море кэша!

Шаблон упаковки флагманского продукта
1990 руб
Сможешь построить презентацию своего продукта, которая будет от 50 до 70% конверсии в продажу на вебинарах или консультациях. Сможешь уверенно себя чувствовать в любых переговорах, зная что от твоего продукта не смогут отказаться.
Видео-урок “Продающая презентация продукта”
Что говорят участники
о «Тотальной упаковке запуска»?
Гарантия
Давайте договоримся: вы получите полный доступ к модулю “Тотальная Упаковка Запуска” сразу после оплаты. И если вам вдруг что-то не понравится, то без единого вопроса мы полностью вернем вам деньги в 100% эквиваленте.
Почему мы идем на это? Мы знаем насколько мощный этот модуль программы, и уверены в вашем результате, после его прохождения!
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
… на самом деле это получился слишком большой «продажник» для такого предложения. Как я сказал — ценность Х1000 от стоимости продукта (она и вправду смешная).

Но я искренне хочу, чтобы вы получите доступ к этой приватной информации, которая обычно выдается в продукте от 150.000 р.

Чтобы вы создали лучший продукт на рынке. И сделали рекордный запуск за свою карьеру.

Я надеюсь вы поняли, что 99% запусков, начинающих и даже с опытом продюсеров/экспертов сыпятся на стадии упаковки. Ибо их оффер не релевантен рынку и клиенту.


А что же мне даст ваш успех? Все очень просто — я уверен, что вы заходите идти со мной дальше, после первых космических результатов!
Made on
Tilda