Причина в том, что вы используете устаревшие модели запусков и привлечения клиентов
❗️❗️❗️
Но Все Это Не Ваша Вина
Вы просто используете устаревшие модели запусков и продаж, которые давно стали мейнстримом на рынке
Но все это было до того, как все эти инструменты стали мейнстримом.
Я прям слышу:
Необходимо Создать «Маркетинг-ПРОМОУШЕН»
Давайте разберем поэтапность модели «КМЗ» на одном из моих запусков, который принес 22.000.000р
А дальше началось самое интересное...
После Starter-продукта люди сами просили продать им наш флагман
И вот как это было в нашем случае:
Почему мы сделали именно так?
В итоге с 1-го этапа мы сделали продаж флагмана
еще на 14 320 000 ₽.
А знаете, что самое крутое?
Модель «КМЗ» накладывается на любую площадку для запуска!
Вообще неважно, где вы делаете запуски. Хоть в email, хоть в Инсте, хоть на YouTube, хоть в TikTok… вообще пофиг! Потому что принцип «КМЗ» – прежде всего психология продаж и влияния!
Но что, если бы мы пошли не по КМЗ, а как все – просто бы пригласили людей на вебинар и всем показали оффер? Что тогда бы было?
МЫ БЫ УБИЛИ ЗАПУСК! Получив банальные цифры, думаю, не больше 3-4 млн.
А теперь ключевые выводы
Во-первых,
Маркетинг-промоушен - сам продает наши стартер-продукты каждый день. Без нашего участия совсем. Все что нам нужно сделать - это всего один раз, собрать маркетинг-промоушн (например, такой же лонгрид) по определенной структуре. Все.
Во-вторых,
Недорогой стартер-продукт, который при этом наделен большой ценностью, продать просто. Поэтому при правильной стратегии его покупают сотни человек.
Таким образом, вы формируете клиентскую базу из людей, которые вам уже доверяют и знают на деле о вашем продукте.
Американцы не гонятся за количеством подписчиков. Их интересует количество клиентов, даже если сначала они покупают недорогие продукты за $5. Смекаете?
Именно из этого формируется целая армия ваших фанатов, которая будет сама рассказывать о вас. Потому что они уже у вас купили и получили большую ценность.
В-третьих,
Правильно созданный и упакованный продукт Starter позволяет вам окупать трафик. А это значит, что у вас появляется карманная «нефтяная вышка» по бесперебойной добыче трафика за счет денег клиентов.
Именно поэтому, вы можете начать запуск, даже имея рекламный бюджет всего 10 000 р, на трафик.
Просто вдумайтесь: все выделяют бюджеты, закупают трафик, переживают «А окупится ли?», а у вас – система, которая сама окупает весь рекламный бюджет.
Вот как это было.
— Я выделяю, к примеру, 100.000 ₽ на трафик
— Получаю 1 000 регистраций (1 рега = 100 ₽)
— 5 % – конверсия из регистрации в покупку Starter-продукта (спасибо, маркетинг-промоушену)
— Это 50 клиентов с чеком 3.000 ₽
— ИТОГО: я получаю 150.000 ₽
То есть еще до открытия продаж своего флагмана (там все деньги) вы уже окупаете трафик х1,5 и получаете базу подписчиков и базу клиентов.
В-четвертых
Полная Автоматизация Ваших Продаж…
…а что вам помешает поставить продажу, как минимум, Starter-продуктов на автомат? Создать воронку по «КМЗ», чтобы покупали без вашего участия, без живых вебинаров и марафонов, без плясок в сторис. Ммм!
Это будет так, словно я поехал с женой в ресторанчик поужинать. А ее буквально выводят из себя приходящие каждые 10 минут уведомления на моем телефоне: «Вам зачислено 1 500 ₽». И еще, еще, еще...
Что вы тогда почувствуете? :)
В-пятых,
Вы НЕ выжигаете свою аудиторию, а делаете максимально релевантные предложения своей аудитории. И только лишь «посвященным» презентуете свой флагманский продукт.
В итоге у вас:
✅ не падают охваты в блоге,
✅ растет лояльность аудитории,
✅ формируется та самая база фанатов,
✅ и люди НЕ ассоциируют вас с торгашом.
Это влияет на то, что каждый ваш следующий запуск будет приносить все больше и больше, чем предыдущий.
Еще раз напомню! КМЗ – это не про «просто продать дешевый продукт (трипвайр), а с него – дорогой». Нет! Так не работает!
КМЗ – про платный и сверхточечный прогрев аудитории, который создается в определенном порядке, где делается большой упор на психологию потребления, на эмоции. И все вместе это позволяет получить максимум денег и в моменте, и в долгосрок.
И, в-шестых,
Высокие Конверсии
мое любимое – при такой модели получаеть высокие конверсии в покупку вашего главного продукта!
Уже понимаете почему? Все верно! Потому что лучший прогрев – это платный прогрев. Люди уже купили, получили максимум пользы и прониклись доверием к вам. Обычно 30% тех, кто купил продукт «Starter-ускоритель», переходят в ваш главный продукт.
*А теперь возьмите эту таблицу и подставьте сюда свои цифры.
КМЗ — это про продажи каждый день
Американские маркетеры (чья модель) - стремятся как можно больше процессов автоматизировать, чтобы каждый день, независимо от того, что вы делаете, приходили деньги, клиенты, пополнялась база.
Естественно после “живого запуска” мы автоматизируем процессы и получаем - вечнозеленый актив. Актив (по модели кмз), который генерирует продажи наших продуктов - каждый день.
Так, например, прямо сейчас у нас в авторежиме работает 4 маркетинговых актива. С разными продуктами и даже в разных нишах.
И приносят продажи каждый день — без нашего участия.
Так делает американская компания «АГОРА», которая продает курсы на $1.5 МЛРД В ГОД
1,5 ЯРДА В ГОД! Это больше 100 миллиардов рублей в год!
Вы вдумайтесь только!
Ребята продают онлайн-курсы на финансовом рынке (типа как инвестировать). Их маркетинг выстроен так, что на широкую аудиторию они продают только Starter-продукты. Вы никогда не увидите в рекламе их продукт даже за $1 000.
Вы увидите десятки разных Starter-продуктов, которые легко купить. А дальше человек превращается в фаната и буквально сметает все дорогие продукты.
Вот в чем сила, брат!
«А что, если у меня это не сработает?
Мне нечего предложить моей аудитории из недорогих продуктов?»
Это ничего страшно! Такой продукт создается легко и быстро, если знать как… И абсолютно в любой нише. Вопрос 30 минут, если есть технология)
Это работает везде, так как строится НА ПСИХОЛОГИИ потребления, а не на каких-то фишках и дешевых фокусах, типа «Покажи средний палец, и твои охваты в сторис будут космос». Здесь нет хайпа.
Десятки ниш, где модель «КМЗ» показала высокую эффективность:
— психология
— похудения
— торты на заказ
— кулинария
— питание
— здоровье
— фейсбилдинг
— фитнес
— автоэлектрика
— курсы 3д моделирования
— интернет-профессии
— рисование
— и еще сотни самых разных ниш
Это те ниши, где мы собственноручно внедрили эту модель запусков и привлечения клиентов для наших экспертов.
Вы можете спросить…
Откуда ты взял эту модель?
Я искал ответ на вопрос: «Как делать запуски, продажи на много миллионов рублей?».
И начал анализировать американский маркетинг топовых компаний. Тогда-то я открыл для себя модель «КМЗ». Я буквально «заперся в гараже» и штудировал все, что попадалось на глаза.
А потом нашел американского маркетера, который владеет техникой создания воронок и запусков по модели «КМЗ», таких компаний, как «АГОРА», которая делает больше 1,5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ВЫРУЧКИ В ГОД.
Причем я сам попал в одну из его воронок. Она меня так зацепила, что я бросил все дела и целый час ⏱ проходил его воронку, смотрел интервью, читал ЛОНГРИДЫ.
Меня так сильно зацепило качество маркетинга, что я не выдержал. С трудом нашел его контакты, написал ему что-то типа:
«Чувак, твоя воронка — ТОП! Ты случайно не по КМЗ все создаешь?»
Мы быстро нашли общий язык, и он слил мне все секреты. Ну, а потом — практика на десятках своих запусков и полученные результаты!
— «Ну хорошо»
➡️ А с чего начать?➡️ Как создать маркетинг-промоушен, чтобы получать клиентов каждый день?
➡️ Как упаковать Starter-продукт? Какой продукт вообще выбрать?
➡️ Как упаковать оффер?
➡️ Как все это собрать?
С чего начать эксперту и что нужно делать, чтобы начать зарабатывать на продажи своих знаний хотя бы 1.000.000 рублей+, делая это системно, без вебинаров, сторис, при этом даже если у вас нет аудитории и рекламного бюджета
⚡
У меня для вас предложение, которое бывает только раз в жизни, и я не шучу...
Жмите кнопку ниже, все узнаете