Представьте картину. Человек серьезно болен. У него каждый день болит голова. Но вместо того, чтобы пройти полное обследование, найти истинную причину и начать проходить соответствующее лечение, он идет в аптеку и покупает таблетки от головы, надеясь «авось поможет».Абсурд? Конечно! Но ведь именно так поступают эксперты, продюсеры ⚙
Причина в том, что вы используете устаревшие модели запусков и привлечения клиентов
У вас не получается стабильно продавать свои или чужие знания, хотя бы на 1.000.000₽ каждый месяц, потому что ваша
модель запуска, которую используете (или только хотите использовать),
устарела. Она стала мейнстримовой моделью и просто сломалась.Сейчас даже обычный пользователь, который далек от запусков/маркетинга и продаж, лучше нас скажет - когда и с какой минуты на вебинаре будут продавать)))
Вся проблема в том, что такие модели привлечения клиентов и запусков как:
- вебинары
- марафоны
- длительные прогревы в соц. сетях
- бесплатные консультации
Все они подразумевают “прямую продажу в лоб” дорогих продуктов.И в большинстве случаев аудитория просто напросто не готова к этому.
И при таком подходе мы конвертируем всего +- 0,5 % в покупку, а на остальные 99,5 % аудитории (между прочим за которых мы тоже заплатили бюджет) просто сливаются. И это больно.
Для наглядности:Мы привлекаем 3.000 новых подписчиков в наш запуск/блог/воронку, из которых покупает всего 0,5%, то есть 15 человек. Пусть ваш продукт стоит 35.000₽. В итоге вы получаете 525.000 ₽. Отнимаем затраты на рекламу, ЗП спецам, оплаты сервисов и другие расходы. В сухом остатке в лучшем случае мы получим 100.000₽, ну или около того! Грустненько…
И при этом вы недозарабатываете еще 80 % денег, то бишь еще около 2.100.000₽. Которые находятся в тех 99,5 % аудитории, что слились????А мы могли бы заработать не 100.000₽, а 2.200.000₽