Маркетинговая модель, которая принесла мне уже более 10 000 000 ₽ за последние несколько месяцев — это «Микро-конвертеры».
На русскоязычном пространстве ее внедрили максимум 1%.
В чем соль модели «Микро-конвертеров»?
Итак, у вас должен быть релевантный трафик, который подписывается в вашу воронку по модели «Микро-конвертеров».
Сейчас все разложу на молекулы…
В модели «Микро-конвертер» мы используем ПРОМОУШЕН вместо лид-магнита, который используют все поголовно инфоделки.
Правильная структура промоушена — это диалог с потребителем, в котором вы вскрываете его боли и проблемы, знакомите со своим уникальным опытом, закладываете ключевые смыслы о реальных первопричинах его болей в его сознание, показываете ему уникальный кратчайший и самый выгодный путь к решению его проблем и к получению желаемого через ваш продукт и на выходе получаете прогретую заявку / оплату вашего продукта!
Всего я использую 12 этапов в структуре промоушена.
Оффер – это не заголовок в первом экране, как нас учат «мастера копирайтинга», это последовательная структура смыслов (вообще есть 11 ключевых пунктов, которые я сам использую, когда составляю оффер).
А какой «уникальный механизм» вы можете показать и объяснить, например, в той же нише изучения английского языка?
Тут у вас явно возникает резонный вопрос: «А че все так не делают, раз все так элементарно?»
Приведу пример нескольких самых популярных моделей
*Специально показываю, как работают на холодном трафике, чтобы вы разобрались, как стартовать с самого-самого нуля…
Сейчас покажу, в чем разница модели «Микро-конвертеров» от 99% на рынке
Нашли, в чем отличие моей модели?
Вы понимаете, что нажав на кнопку «Старт» в рекламном кабинете, вы смотрите, и БАМ — вам упала первая продажа, 2-я, 3-я, 10-я за день!
Вы меня услышали?
Или вот, например, еще скажите, что это «Пипец как сложно»!
— Ага, а лендинги не сложно сделать? А придумать тему эфира, сделать презентацию для веба, провести его так, чтобы еще что-то продать, авторассылки настроить, аналитику, чат-боты — не сложно, нет? Точно?
Это САМЫЙ БЫСТРЫЙ путь к продажам в запуске онлайн-продуктов!
Конечно, нужно правильно собрать «Микро-конвертер», и я прям разложу этапы и структуру каждого его звена немного в другом формате на WorkShop, так как тут все-таки пару часов нужно будет с вами поработать и показать, как это делаю я, но об этом чуть дальше.
Короче, Волк, что делать?
Ваши шаги, крупными мазками, сейчас следующие: