Ответ: создать промоушен, который автоматически будет знакомить вашу аудиторию с вами и вашим продуктом, создавать на него спрос, убивать возражения, отвечать на вопросы и т. д. И все это решает промоушен.
Промоушен – это то, что знакомит человека из интернета, который до этого вас не знал и ничего о вас не слышал, с вашей стратегической сессией. И с вами как с автором. А самое главное – промоушен создает спрос на вашу стратегическую сессию и продает ее.
Промоушеном может быть видео, которое это объясняет. Или лонгрид, наподобие того, который вы прямо сейчас читаете. Короче, суть не в формате промоушена, а в его правильной структуре. Промоушен цепляет ум и сердце клиента! Вовлекает, создает спрос, продает.
Я уверен, уровень вашей вовлеченности прямо сейчас 100 %, если вы дочитали до этого момента. Видите, в чем сила промоушена? Вовлекает, создает спрос, продает. Потому что промоушен цепляет ум и сердце клиента.
Короче говоря, мы учим только тому, что сами вовсю используем.
Вообще создать промоушен – это не сесть и написать какой-то текст и все. Нет-нет, таких «умельцев» я повидал достаточно. У которых так ничего и не сработало.
Есть 14 простых шагов создания промоушена.
Это, по сути, 14 вопросов, на которые вы отвечаете и создаете тот самый промоушен со всеми смыслами, идеями, которые заставляют клиентов платить.
Но знаете, что мне больше всего нравится в этом? То, что это быстро создаваемый и высококонверсионный элемент всей модели в Micro-Converter.
Посудите сами. Например, чтобы донести смысл своего продукта до клиента 1 на 1, вам нужно потратить минимум час времени. И далеко не факт, что человек купит.
А промоушен – это то, что вы создаешь один раз и используете этот актив годами. Точно так же работает у Кости. Воронка, которая была собрана по модели микро-конвертера в 2019 году, отработала 14 месяцев и на автомате принесла больше 9 млн рублей.
А в одной из своих воронок я сделал промоушен всего за 3 дня, который принес мне: