Все ищут другую модель запусков. Потому что продажи через старые модели (вебинар, прогревы и танцы в сторис и пр.) существенно упали
И КАКАЯ ВСЕМУ ЭТОМУ АЛЬТЕРНАТИВА?
ОТВЕТ: «КМЗ: Micro-Converter»
Потому что она изначально не зависит от какого-то конкретного канала. Это вариативная модель.
Даже тогда, когда ФБ/ИНСТ работали – она уже работала лучше любой модели! Но текущий кризис заставил меня подсуетиться и найти решение еще круче. Помните историю про воронку американца, которая продала мне продукт за $5 000? Нет? Смотрите предыдущую страницу.
В С Ё !
Стратегическая сессия
У стратегической сессии есть 2 главных цели:
Цель № 1
– дать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил. Даже если он не купит основной продукт, он в любом случае будет в восторге.
Цель № 2
– чтобы они сами захотели купить ваш основной продукт.
Что такое стратегическая сессия?
Это 60-минутный колл с клиентом, который оплатил эту стратегическую сессию. Да, кстати, это именно ПЛАТНАЯ сессия. Ведь зачем мы будем тратить свое время на людей, которых я называю зеваками? Те, кто вечно жмет все кнопки подряд, все хочет, но никогда ничего не покупает. А нас интересует платежеспособная аудитория, которая ПЛАТИТ.
То есть чтобы нам сделать 10 продаж и заработать 300 000 рублей – нужно провести всего 20-25 стратегических сессий. И в принципе всё, цель выполнена!
А если вам 300 000 мало и вы хотите больше – просто проведите больше стратегических сессий. Это словно краник с водой. Хотим больше продаж – открываем краник. Хотим меньше – прикручиваем.
Поняли смысл? Да?
НО! Если вы прямо сейчас ринетесь продавать людям стратегические сессии и что-то им там говорить – будет провал! Потому что есть 3-й ключевой компонент в этой модели (о нем чуть дальше).
Но сначала я вам дам структуру стратегической сессии, которая ПРОДАЕТ ваш основной продукт без навыков продаж.
Как выглядит структура этой стратегической сессии?
Расскажу на живом примере. Я недавно созванивался с парнем, который уже имеет определенный результат в запуске и хочет расти дальше.
Наш созвон как раз попал на начало всех тех событий, которые проходят сейчас в мире. ФБ еще работал, но уже было понятно, что его скоро забанят. Так и вышло.
И первое, что я спросил у клиента на стратегической сессии: какая у тебя цель?
Он говорит:
– Последний мой запуск принес 530 000 рублей. Я хочу выйти и закрепиться на 1 млн рублей».
– Окей, – говорю я. – Что для этого тебе нужно сделать?
Он:
– То-то, то-то и то-то, – короче, рассказал свой план.
И слушая это, по своему опыту понимаю, что это НЕ даст ему результата, который он хочет. То есть его план обречен на провал. Так происходит практически со всеми клиентами, иначе бы они давно уже добились успеха.
Что делаю я? Говорю ему, что его план обречен на провал, и объясняю причину. За что от него получаю благодарность, ведь я ему сэкономил время и деньги, которые он потратил бы на провальный запуск.
Смотрите, что получается. Теперь он думает: твою ж мать, что мне делать? Как быть? Старый план не катит, а нового у меня нет.
Видите, как автоматически создался спрос на новый план?
Что я делаю дальше?
Беру и показываю ему ВЕСЬ ПУТЬ (новый план), все ключевые шаги, которые ему нужно пройти от его текущей точки А до своей цели. В его случае это 1 млн стабильной прибыли в месяц.
Естественно, выдаю ключевые этапы и показываю важность каждого из них. За что получаю еще больше благодарности, ведь ему позарез нужен был новый план. И он его получил!
Я слышу позитивные эмоции. Это точно означает лишь одно: его зажгла изнутри та модель, о которой я ему рассказывал. Буквально чую, что он уже хочет делать по ней свой новый запуск.
Таким образом я создал у него четкую картинку и дал кучу пользы, которая поможет ему достичь цели.
Теперь понимаете, почему люди в восторге от таких стратегических сессий? Они получают больше ценности, чем заплатили.
Но это еще не конец! Следующий шаг является ключевым для того, чтобы он сам захотел купить мой основной продукт!
Я говорю: «Смотри, есть ряд важных моментов, на которых очень многие обжигаются и не получают результат».
И накидываю:
И подчеркиваю ВАЖНОСТЬ КАЖДОГО этого элемента! Не просто говорю о нем, а именно подчеркиваю значимость и важность каждого из них.
Что на выходе? А очень просто.
И что начинает делать его мозг? Верно! Искать решение!
А самое простое решение – попросить помощи у меня.
Он меня перебивает и говорит:
– Погоди-погоди, ты можешь мне помочь это сделать? Я готов. И сколько будет это стоить?
Я говорю:
– Да могу. Вот условия!.
Как итог, через 15 минут я получил оплату в 190 000 рублей.
Давайте резюмируем:
Первое – я узнал его цель (что он хочет).
Второе – узнал его план, как он думает дойти до этой цели.
Третье – я дал ему осознать, что его план сложный и не рабочий. Потому что если бы он был рабочим, он бы давно его реализовал.
Четвертое – показал рабочий план, который закрывает его цель. И обозначил важные этапы, без которых не получится. Что и создало у него желание пройти путь вместе со мной и спрос на мои услуги.
Пятое – я обозначил оффер и взял деньги.
ВУАЛЯ! 190k – за 60 минут!
Как вам?
ПОНЯЛИ АЛГОРИТМ стратегической сессии?
Что было сделано? Почему клиент мне заплатил 190k за 60 минут беседы?
Создать себе шаблон стратегических сессии вы сможете за пару часов по чек-листу. Потому что это ШАБЛОННАЯ МОДЕЛЬ проведения стратегических сессий.
В ней есть 5 ключевых шагов, которые вы просто каждый раз повторяете. С одним, вторым, пятым, 110-м клиентом. И каждый раз получаете нужный вам результат. То есть получаете 40-50 % оплат с проведенных сессий.
Так мы легко сможем прогнозировать результат запуска.
И как следствие, чтобы вам получить 10 продаж основного продукта по 30k, вам нужно всего ничего – провести 20-25 стратегических сессий!
Причем ПЛАТНЫХ сессий. Что может быть проще? Один раз создаете шаблон этой стратегической сессии под себя и используете его снова и снова.
Как заводить людей на свои платные стратегические сессии?
СОЗДАТЬ ПРОМОУШЕН
Есть 14 простых шагов создания промоушена
Это, по сути, 14 вопросов, на которые вы отвечаете и создаете тот самый промоушен со всеми смыслами, идеями, которые заставляют клиентов платить.Почему стратегическая сессия должна быть платной?
Модель промоушенов была разработана американской компанией «АГОРА», которая делает 1,5 ярда выручки долларов в год!
Можно ли вообще запуститься БЕЗ рекламного бюджета? Или если ваш бюджет равен стоимости 2 гамбургеров в Макдональдсе?
ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ЗАВИСИТ от Фейсбука, Инстаграма, Ютуба, которые забанены.
И когда вы двигаетесь по модели «Micro-Converter», вам вообще пофигу, откуда получать трафик! Вы не зависите от какой-то конкретной площадки, например, от Инстаграма. Как зависели блогеры-запускаторы, которые в один день ПОТЕРЯЛИ ВСЁ.
Вот почему вы не найдете «волшебного продюсера»,
который сделает все за вас.
Давайте посчитаем ваши деньги за следующие 30 дней.
Ну сколько вы сможете сделать?
Я называю эту рубрику «А что, если…»
Знаете, какую ошибку делают все новички? Они сначала создают месяцами свой продукт, а потом делают запуск. И удивляются, почему нет продаж: «Почему у меня никто не покупает?», «Почему это даже не нужно за бесплатно?»
Нам нужно сначала понять, что ХОЧЕТ аудитория, а не пихать ей свое. И проверить идею своего продукта, покупают ли. А уже потом создать продукт, который будет вне конкуренции в вашей нише. Так мы на 100 % уверены, что запуск зайдет.
Я часто говорю: мне пофигу на конкуренцию, ее для меня нет. Почему? Да потому что я создаю продукт, который хочет аудитория, который не могут предложить мои конкуренты. И вы сделаете то же самое.
Сначала создавать продукт, а потом думать, как его продать – это все равно, что ловить щуку на хлеб (если вы не рыбак, то объясняю – щука хлеба НЕ хочет).
Когда я продал на 2,5 млн рублей за первый месяц, у меня еще не было продукта. И продукт я сделал максимально заточенный под мою аудиторию уже В ПРОЦЕССЕ.
И вам не нужно сразу весь продукт создавать. Вы легко можете создавать продукт поэтапно. Например, у вас будет 6 модулей. Каждую неделю вы можете создавать и выдавать по 1 модулю. То, что позволит вам сделать продукт максимально качественным, а главное – вы уже будете понимать, РАДИ ЧЕГО это делаете. Ведь лучшая мотивация – это деньги в кассе)
Вообще неважно, какой продукт вы продаете. Это уже сработало в самых разных нишах:
И этот список можно продолжать до бесконечности. Потому что это протестировано на СОТНЯХ ниш в Штатах и на нашем русскоязычном рынке. И это доказало свою эффективность.
И еще раз. Если у вас сидит вопрос «А у меня вот такая-то уникальная штука, а подойдет ли это мне?»
Если вы собираетесь продавать онлайн-курс, наставничество, консультации, коучинг – ДА, ПОДОЙДЕТ!
Модель настолько простая в технической реализации, что вам даже команда не нужна.
Вам не нужен:
В отличие от того, как делаются запуски по старому, типа когда вебинар есть или марафон. Там – да, без этого никак!
Вообще есть возможность разом закрыть поиск любого специалиста, который только может понадобиться в процессе запуска. Велком!
Да все очень просто. Рынок меняется, и экспертам нужны крутые продюсеры, знающие модель Micro-Converter. И таких запросов УЖЕ сотни!
А экспертам это поможет максимально быстро запустить себя и получать стабильно деньги каждый день/неделю/месяц.
А сливаю потому, что руководствуюсь принципом «взаимного эгоизма». Ну вот сейчас вы возьмете и примените эту модель у себя, получите результат, который вас поразит. А что дальше? А дальше вы захотите ЕЩЕ и БОЛЬШЕ, не так ли?
К кому вы придете? Верно! Снова ко мне:) И тогда вы захотите, чтобы я вам показал, как масштабировать свои запуски до 5, 10, 50, 100 млн и дальше.
Так что позвольте мне заработать немного денег вам и поставить вопрос друг к другу: «А что мы можем еще сделать вместе по-настоящему масштабное?» ))
Слушайте, все начинали когда-то без кейсов. Большой плюс модели Micro-Converter в том, что вы делаете предложение о покупке своего продукта через стратегическую сессию. То есть человек УЖЕ получил результат от соприкосновения с вами и даже не спрашивает про кейсы. Он сам просит вас продать ему ваш основной продукт.
Я сразу могу сказать, что с вами будет происходить то же самое, что с этими людьми: