Вместо того, чтобы уговаривать людей прийти на бесплатную консультацию, вы создаете простой промоушн по всем правилам и с глубокой проработкой аудитории и рынка.
Запускаете рекламу и ваш промоушен сам (на автомате) продаст недорогой Стартер-продукт с чеком 3 — 10 тыс. руб. Это стратегическая сессия.
Выстраиваете методологию проведения стратегической сессии так, чтобы участник получил на выходе заявленный результат и сам (САМ!!!) захотел дальше пойти именно с вами.
И тем самым вам не нужно проводить 100 500 консультаций, чтобы продать на 300 тыс. руб. в месяц. Вам нужно получить 200 регистраций на промоушн. 10 продаж стратегической сессии, что окупит рекламный бюджет. И 2 продажи дорого сочного продукта с чеком 100 — 150 тысяч. Все!
И чуть не забыл. Не нужно возиться с огромной группой и каждого допинывать до конца. Высокая результативность. И минимальные вложения на старте. Даже такую воронку, которую я собрал, обошлась мне в 7 тысяч рублей. А теперь прикинь, сколько тебе нужно вложить времени и сил при вебинарной модели, когда нужно создать крутой сайт, оформить презентацию, написать кучу писем и так далее далее далее.
И то, что мне лично нравится больше всего!