Разбор Кейса На 320.000.000 р В Сложной Нише
Как Получать Продажи Каждый День И Вывести Онлайн-Школу
На 320.000.000 р С Прибылью 40%
За Счет Маркетинговой Модели «Customer Seduction Formula», Которую Практически Не Используют На РУ рынке
Знакомьтесь — это Игорь Алимов.
Этот парень с 2011 года в онлайн-образовании.

Он НЕ слишком публичный спикер, поэтому вряд ли вы его видели раньше.

Один из его проектов — это онлайн-школа интернет-профессий для тех, кому за 50 лет.

На минутку — проект с очень сложной аудиторией.

Долгое время они командой не могли поднять выручку больше 1−1,5 млн/месяц.

Было куча запусков, вебинаров и марафонов — а воз и ныне там.

Ровно до тех пор, пока ему в руки не попалась Маркетинговая Стратегия Customer Seduction Formula.

И тогда проект по-настоящему взлетел


320.000.000 рублей — принес проект с этого времени.
И нет, речь не о «вау-воронки» с конверсиями 200%

Не о супер-канале трафика с горячими лидами

Не о волшебном скрипте продаж

Речь совершенно о другом…
О том, где по-настоящему и кроются большие результаты


Поэтому, если вы эксперт, продюсер, владелец онлайн-школы и задолбались:
  • вести бесконечные прогревы
  • уговаривать и убеждать клиентов «купить у вас»
  • испытываете проблемы с трафиком
  • проводить вебинары или марафоны

При этом хотите иметь такой онлайн-бизнес, где вы получаете:
продажи каждый день
  • у вас понятный, управляемый рост продаж
  • клиенты приходят сами
  • у вас нет проблем с трафиком
  • вы из месяца в месяц стабильно растете
  • у вас кучу свободного времени
  • и при этом вы стабильно имеете от 1 до 15 млн чистой прибыли/мес

То читайте этот манифест дальше…



Всего скорее вы думаете именно так достичь свою цель…



… предположим, что вы хотите, продавая свои или чужие инфопродукты, выйти на чистую прибыль 1−2 млн рублей в месяц. Так?

Значит вы должны каждый месяц делать от 2 до 4 млн выручки, так?

Как вы собираетесь решить эту задачку?


Большинство скажет:

— «ну, сейчас я создам воронку, начну лить трафик, она будет окупаться Х3, Х5, Х10 и все в шоколаде… или сделаю запуск…»

ДА?))

И вроде бы здесь все логично, если бы не наоборот…


Возможно, первые дни или даже недели у вас действительно будет отличный окуп трафика.

Это происходит по причине того, что вы «снимаете сливки» самой осознанной аудитории. Аудитории — которая готова купить здесь и сейчас.

Но проблема в том, что этой аудитории крайне мало.

И как только она закончится (может быть через пару-тройку дней, может быть через 3−4 недели), то…

… все окупаемости, цифры и конверсии ЛЮБОЙ ВОРОНКИ значительно падают.

Если у вас хоть раз было подобное, то теперь вы знаете — причину этому.

И я вам скажу, что это абсолютно нормальный процесс.

Когда проект Игоря «жил запусками», то они вкладывали 300−400 тысяч в ВК — делали живой запуск на 2 млн.

Потом вкладывали те же 400 тысяч — делали запуск на 1,6 млн

Вкладывали 1 млн — окупались еле-еле в ноль.

И еще раз — это абсолютно нормальный процесс. Так бывает ровно у всех.

Но когда вы этого не понимаете (причинно-следственной связи), то начинаете:
  • пытаться докрутить каждый болтик внутри воронки (думая что проблема там),
  • останавливать трафик,
  • менять подрядчиков,
  • создавать новые воронки.

В конечном итоге у вас уходит 80% времени, сил, энергии на абсолютно бесполезные вещи.

Это тот случай, когда принцип парето нарушен и вкладывая 80% сил — вы получаете всего 20% результатов)


Теперь когда вы знаете это, я бы хотел открыть настоящую проблему…


Проблема В Испорченной Маркетинговой Модели


Игорь говорит:
— «есть формула 3/7/90»

Она гласит — 3% купят сразу (по факту в инфобизнесе далеко не 3% купят сразу, а где-то около 0.5%)

7% купят на дистанции несколько недель-пару месяцев

и 90% купят на более длительной дистанции.

Но весь сок в том, что именно эти 90% принесут больше всего денег и прибыли.


Сейчас абсолютное большинство экспертов, продюсеров, владельцев школ делают все ставки на работу с тем самым 1−3% аудитории, которая покупает сразу.

Выглядит эта модель так:
Но проблема в том, что делая ставки только лишь на этот сегмент аудитории — они просто не забирают 90% денег, лежащие под ногами.

Мало того…
… руки связаны.

Вы не можете позволить платить больше денег за регистрацию, а значит не можете привлекать больше трафика, а значит вы не растете — а значит рано или поздно ваш проект умрет.

Логика понятна? да?

Все это и называется «испорченной маркетинговой моделью», когда вы работаете лишь с этим 1−3% аудитории и совершенно забываете о тех 97% - которая по итогу приносят все деньги.


Но всего скорее вы скажите:

— «блин, так они не покупают…»

Да, не покупают!

Сразу не покупают (а не вообще).

И вот здесь-то мы подходим к главному секрету Маркетинговой Модели у Игоря в проекте 50%



90% денег в базе — просто вам нужен инструмент, чтобы их забрать



Причина почему эти 97% не покупают — это доверие.

А точнее — не доверие.

И прежде всего — не доверие к самим себе (отсюда эти возражения: а смогу ли я/а получится ли…)


Формула доверие = это ценность * на время.


То есть по факту нам нужно больше времени и донести больше смыслов этим 97% клиентам, чтобы они купили. так?

Так, но…

Это не значит, что вам нужно писать кучу писем, внимат видео — отправлять это базе, с мыслью «мол, пусть греется».

Увы, такой подход «создания отношений» НЕ работает. И вероятно всего — вы больше получите отписок и негатива, чем «крепкие отношения».

Тогда что?

Лучший прогрев — это платный прогрев.

Деньги заплаченные клиентам — резко обострают его слух и внимание.


В идеале иметь недорогой продукт, вход в который очень легкий. Но при этом продукт с высокой ценностью и длительный.

И нет, стартер-продукт не подходит по причине — что он быстро заканчивается.

2,3,5 дней и конец…

Но вы ведь помните формулу доверия = время * ценность. Да?

Именно это понимание, привело Игоря к идеи, которая поменяла все…


Внедрение «Клубной Модели» В Проекте «50+»


Да-да, решением стал клуб.

Как я уже сказал выше — аудитория (тех, кому за 50+) очень сложная.

У них куча сомнений, не уверенность и вечное возражение «нет денег».

Но продукт с легким входом по цене 2−3 тысячи — они легко себе могли позволить.

Так, например, все свои воронки Игорь перестроил на продажу клуба, с чеком 2.990 рублей.

Теперь задайте вопрос — что человеку проще купить: продукт за 50к или за 2.990 р — чтобы прикоснуться к вам. Мм?


Игорь выбрал модель клуба как «вечный прогрев». Вообще, есть 4 формата, о них дальше…


То есть человек находится в клубе до тех пор, пока не «созреет» для перехода на следующую ступень — покупка флагмана.

Надо сказать, что клуб — это точка входа.

Ведь дальше, около 30% ото всех участников клуба — покупают флагман.

30%

Так, например, если у вас в клубе будет 500 человек, то 150 из них купит ваш флагман, причем с высоким чеком.

неплохие конверсии, да?))


Но и, пожалуй, самый приятный момент — это получать каждый месяц/каждый день новые платежи, не думая вообще о том «будут продажи в следующем месяца или нет».


Я спросил у Игоря:
— «слушай, как долго человек находится в клубе и каков % продления?»

На что он ответил:
— «в среднем от 6 до 10 месяцев, и более 88% продлевают клуб»


Это значит, что мы всего лишь ОДИН РАЗ привлекаем клиента, тратя на него время и деньги и получаем фаната — который платит нам каждый месяц за членство в клубе, да еще при этом покупает наши флагманские продукты.

Не плохо)


Вот что называется правильной маркетинговой моделью.

Тогда, когда мы НЕ гоняемся снова и снова за клиентом.

Потому что мы всего лишь ОДИН РАЗ получаем клиента и выстраиваем с ним долгие отношения.


Посмотрите на скрин ниже
Это то, что произошло после внедрения клубной модели.

Если раньше выручка была 1,5 млн/мес, с кучей расходов и прибыль болталась возле 0, то…

… спустя несколько месяцев проект вышел на 10+ млн/мес.


По факту клуб - полностью окупает все затраты и приносит прибыль (даже без учета монетизации флагманом).

А вкупе сам клуб принес уже больше 320 млн рублей

Но чем дальше в лес — тем больше дров, да?

Так, например…


Клубная Модель — Развязывает Руки


Когда я увидел «внутрянку» всех процессов в проекте Игоря, то в моем голове словно — все карты сошлись.

Я рассуждал так:

если я со всех своих воронок буду продавать клуб, а клуб удерживает больше 70% людей на 6−8 месяцев, то…

… только каждый человек лишь за членство в клубе заплатит 20−30 тысяч рублей, при этом он сам захочет купить флагман за высокий чек — как логичное продолжение.

И тогда я смогу еще больше платить за трафик, клиента и совершенно не думать над окупаемостью в моменте.

Ну и да, продажа самого клуба с моих воронок, и ежедневные реккурентные платежи…

… создадут стабильность в доходе, который можно загружать в покупку трафика или команду.


Я быстро взял салфетку и прикинул декомпозицию:

путь в моем клубе будет 1000 человек, которые каждый месяц будут приносить 3−5 млн/мес.

И еще 30% из них (300) захотят купить флагманский продукт.

Короче говоря, все это выливается в десятки миллионов рублей.

И при всем при этом, мне нужно всего лишь 1 раз привлечь клиента и заплатить за него. Всего лишь один раз.

Короче говоря, глаза мои загорелись — словно уголь в кочегарке.


Но у меня был большой стереотип по отношению к клубам:
«клуб — это пахота и вечная работа внутри»

На что Игорь сказал следующее…



2 Ключевые Причины Почему Клубы Умирают



1️⃣ Причина № 1

Многие пытаются построить клуб — вокруг себя, как личности и как эксперта.

И люди идут НА НИХ, а не в клуб.

В этом случае эксперт становится заложником клуба. Он вынужден постоянно генерить много контента, вовлекать людей снова и снова.

И рано или поздно такая модель рухнет.

А что если в вашем клубе, будет под 3000 человек? Как, например, у Игоря? мм?


Так вот клуб — строится вокруг «Большой Идеи». Люди вступают в клуб — не из-за вас, а из-за желания быть сопричастным к чему-то…

Так, например, вся идея, вокруг которой строился клуб у Игоря была в том, что…

… в 50+ лет жизнь только начинается.

Именно поэтой причине, клуб занимает у Игоря всего лишь 3 часа в неделю, а внутри самого клуба вещает несколько экспертов.



2️⃣ Причина № 2

Клуб — превращается в свалку контента.

Многие пытались собрать клуб из разряда
  • загружу туда 1000 уроков
  • и проведу 3 вебинара-поддержки

Но так не работает.

Парадоксально, но факт — люди приходят в клуб НЕ за контентом, и даже НЕ за общением в чате.

Они приходят совершенно за другим и остаются совершенно по-другой причине (об этом дальше, в деталях).

Именно поэтой причине, у вас должна быть «Карта Пути Клиента» внутри вашего клуба.

тогда вы сможете уделять клубу всего лишь 3−5 часов в неделю. Контент будет генериться без вас, а процент продления будет всегда высоким.


О самой стратегии «Customer Seduction Formula», которая состоит из 3х ключевых шагов в создании клуба — узнаете дальше…



Используйте Эту Новую Возможность, Пока Ваши Конкуренты Гоняются За Тем Самым 1% Клиентов



Как вы уже поняли выше — 90% всех денег на дистанции.

А именно в базе клиентов.

И пока наши коллеги будут бесконечно докурчивать воронки и трафик, мы…

… начнем внедрять другую маркетинговую модель, клубы с подпиской.

чтобы начать выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

Потому что когда они очнутся и поймут, что «фокус на том самом 1% клиентов» — уже не дает никаких окупаемостей — будет поздно.

Давайте откровенно:

Клубов — МАЛО.

Но, например, в Штатах клуб — это обязательная история, вокруг которой создается остальная инфраструктура.

Клуб — это «семья». Это тогда, когда вы попадете в сердце человеку.

Теперь скажите:

Если у вашего коллеги есть клуб, а у вас нет, то у кого клиент купит в первую очередь?

Конечно у него!

Ибо он с ним прошел уже длинный путь, заплатил рублем и своим вниманием.


И именно сейчас, пока клуб это диковинка — самое время внедрять эту модель.

Строить отношения с клиентами и забирать 90% денег внутри своей базы.

Вопрос лишь в том — воспользуетесь ли этой возможность вы или нет.

Потому что очень скоро — эта модель станет мейнстримом.

✔️ так было с трафиком

✔️ так было с вебинарами

✔️ так было с автовебинарами

✔️ так было с воронками

✔️ так было с запусками и прогревами в нельзяграме проклятом

✔️ точно так же будет с клубами.

Не знаю как вы, но я собираюсь снять все сливки здесь и сейчас.

Создать и укрепить отношения с аудиторией — через их рост и результат.


Ну ладно, ладно…

Если вы еще здесь, то вероятно всего у вас один вопрос: КАК МНЕ ВНЕДРИТЬ КЛУБНУЮ МОДЕЛЬ?


Здесь есть формула. Простая.

Но знаете, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Поэтому, на следующей странице вы найдете блок интервью, где Игорь показал внутрянку и ключевые шаги своего клуба, на пике почти в 3000 человек.
Made on
Tilda