Но чем дальше в лес — тем больше дров, да?
Так, например…
Клубная Модель — Развязывает Руки
Когда я увидел «внутрянку» всех процессов в проекте Игоря, то в моем голове словно — все карты сошлись.
Я рассуждал так:
если я со всех своих воронок буду продавать клуб, а клуб удерживает больше 70% людей на 6−8 месяцев, то…
… только каждый человек лишь за членство в клубе заплатит 20−30 тысяч рублей, при этом он сам захочет купить флагман за высокий чек — как логичное продолжение.
И тогда я смогу еще больше платить за трафик, клиента и совершенно не думать над окупаемостью в моменте.
Ну и да, продажа самого клуба с моих воронок, и ежедневные реккурентные платежи…
… создадут стабильность в доходе, который можно загружать в покупку трафика или команду.
Я быстро взял салфетку и прикинул декомпозицию:
путь в моем клубе будет 1000 человек, которые каждый месяц будут приносить 3−5 млн/мес.
И еще 30% из них (300) захотят купить флагманский продукт.
Короче говоря, все это выливается в десятки миллионов рублей.
И при всем при этом, мне нужно всего лишь 1 раз привлечь клиента и заплатить за него. Всего лишь один раз.
Короче говоря, глаза мои загорелись — словно уголь в кочегарке.
Но у меня был большой стереотип по отношению к клубам:
«клуб — это пахота и вечная работа внутри»
На что Игорь сказал следующее…
2 Ключевые Причины Почему Клубы Умирают
1️⃣
Причина № 1Многие пытаются построить клуб — вокруг себя, как личности и как эксперта.
И люди идут НА НИХ, а не в клуб.
В этом случае эксперт становится заложником клуба. Он вынужден постоянно генерить много контента, вовлекать людей снова и снова.
И рано или поздно такая модель рухнет.
А что если в вашем клубе, будет под 3000 человек? Как, например, у Игоря? мм?
Так вот клуб — строится вокруг «Большой Идеи». Люди вступают в клуб — не из-за вас, а из-за желания быть сопричастным к чему-то…
Так, например, вся идея, вокруг которой строился клуб у Игоря была в том, что…
… в 50+ лет жизнь только начинается.
Именно поэтой причине, клуб занимает у Игоря всего лишь 3 часа в неделю, а внутри самого клуба вещает несколько экспертов.
2️⃣
Причина № 2Клуб — превращается в свалку контента.
Многие пытались собрать клуб из разряда
- загружу туда 1000 уроков
- и проведу 3 вебинара-поддержки
Но так не работает.
Парадоксально, но факт — люди приходят в клуб НЕ за контентом, и даже НЕ за общением в чате.
Они приходят совершенно за другим и остаются совершенно по-другой причине (об этом дальше, в деталях).
Именно поэтой причине, у вас должна быть «Карта Пути Клиента» внутри вашего клуба.
тогда вы сможете уделять клубу всего лишь 3−5 часов в неделю. Контент будет генериться без вас, а процент продления будет всегда высоким.
О самой стратегии «Customer Seduction Formula», которая состоит из 3х ключевых шагов в создании клуба — узнаете дальше…
Используйте Эту Новую Возможность, Пока Ваши Конкуренты Гоняются За Тем Самым 1% Клиентов
Как вы уже поняли выше — 90% всех денег на дистанции.
А именно в базе клиентов.
И пока наши коллеги будут бесконечно докурчивать воронки и трафик, мы…
… начнем внедрять другую маркетинговую модель, клубы с подпиской.
чтобы начать выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Потому что когда они очнутся и поймут, что «фокус на том самом 1% клиентов» — уже не дает никаких окупаемостей — будет поздно.
Давайте откровенно:
Клубов — МАЛО.
Но, например, в Штатах клуб — это обязательная история, вокруг которой создается остальная инфраструктура.
Клуб — это «семья». Это тогда, когда вы попадете в сердце человеку.
Теперь скажите:
Если у вашего коллеги есть клуб, а у вас нет, то у кого клиент купит в первую очередь?
Конечно у него!
Ибо он с ним прошел уже длинный путь, заплатил рублем и своим вниманием.
И именно сейчас, пока клуб это диковинка — самое время внедрять эту модель.
Строить отношения с клиентами и забирать 90% денег внутри своей базы.
Вопрос лишь в том — воспользуетесь ли этой возможность вы или нет.
Потому что очень скоро — эта модель станет мейнстримом.
✔️ так было с трафиком
✔️ так было с вебинарами
✔️ так было с автовебинарами
✔️ так было с воронками
✔️ так было с запусками и прогревами в нельзяграме проклятом
✔️ точно так же будет с клубами.
Не знаю как вы, но я собираюсь снять все сливки здесь и сейчас.
Создать и укрепить отношения с аудиторией — через их рост и результат.
Ну ладно, ладно…
Если вы еще здесь, то вероятно всего у вас один вопрос: КАК МНЕ ВНЕДРИТЬ КЛУБНУЮ МОДЕЛЬ?
Здесь есть формула. Простая.
Но знаете, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Поэтому, на следующей странице вы найдете блок интервью, где Игорь показал внутрянку и ключевые шаги своего клуба, на пике почти в 3000 человек.