А вот так выглядит схема «КМЗ»:
Мне как-то в Директ написал человек:
«А-а, я понял… щас сделаю дешевый продукт и буду его продавать. Спасибо, Илюха»
вот типа такого. И че?
Через месяц пишет, чтоб я глянул воронку! Говорит:
«...продажи есть, но мало, а вот после tripwire в главный продукт конверсия 0 %, из 40 человек никто даже заявку на флагман не оставил!...»
Давайте разберем поэтапность модели «КМЗ» на одном из моих последних запусков
Что мы сделали?
И вот как это было в нашем случае:
Почему мы сделали именно так?
Другими словами: ключ к большим продажам – через психологию влияния. На этом строится «КМЗ». Вот почему американцы массово используют эту модель. Вот почему она настолько эффективна!
В итоге с 1-го этапа мы сделали продаж флагмана
еще на 14 320 000 ₽.
А знаете, что самое крутое?
А теперь ключевые выводы
Вы сидите, и вам SMS от Тинькофф Банка:
«Вам поступил платеж». Огонь ведь? ⚡
Так делает американская компания «АГОРА», которая продает курсы на $1.5 МЛРД В ГОД
1,5 ЯРДА В ГОД! Это больше 100 миллиардов рублей в год!
Вы вдумайтесь только!
«А что, если у меня это не сработает?
Мне нечего предложить моей аудитории из недорогих продуктов?»