Новая американская модель запусков онлайн-курсов «КМЗ», по которой даже неизвестные эксперты запускают свои онлайн-курсы от 1 000 000 ₽, не имея аудитории…

…А если у вас уже есть база, то смело умножайте эту цифру минимум на 5

Привет! Это Илья Волк!

Из этого лонгрида вы узнаете, что такое американская модель запусков онлайн-курсов «КМЗ» и как вам сделать от 1 млн на запуске за 45 дней, даже если у вас пока нет аудитории
Так что налейте чашечку чая и буквально просмакуйте каждый абзац. Это будет феерично:) Ну погнали!
Последние 4 года я занимаюсь запусками и воронками под онлайн-курсы

✅ Моими клиентами заработано более 80 000 000 ₽.
✅ Только последний запуск принес 22 000 000 ₽.
А лучший результат клиента – 20 500 000 ₽ на базу в 1 300 человек (1 300, Карл!)

Летом, после всех активностей, заработанных миллионов с запусков я сел и решил оцифровать АБСОЛЮТНО ВСЕ свои запуски за 4 года, поднять все цифры, проанализировать ошибки и все точки роста.

И как же я прифигел, когда проанализировал все цифры и увидел, что 80 % ВСЕХ ДЕНЕГ (больше 70 млн) я заработал благодаря одной американской модели запусков онлайн-курсов.

Затем я проанализировал не самые удачные запуски и понял причину – ПОЧЕМУ там был спад продаж, и увидел тот самый недостающий элемент.

Кстати, внедрив этот элемент, я больше не делал запуски менее 1 000 000 ₽

ЭТА МОДЕЛЬ ЗАПУСКОВ НАЗЫВАЕТСЯ «КМЗ» – ТА САМАЯ, КОТОРАЯ ПРИНЕСЛА МНЕ
80 % ВСЕЙ ПРИБЫЛИ
И да, последний наш запуск на 22 млн был сделан тоже по ней.

Собственно, чтоб не быть голословным, я предлагаю просто посмотреть на скрины ниже.
Но ситуация в большинстве запусков далеко не такая радужная, и результаты оставляют желать лучшего!

Вот почему мои запуски долгое время приносили меньше 1 000 000 рублей


У меня был период, когда я бегал за фишками, в надежде, что они дадут кратный результат
Просто у меня был период, когда я бегал за фишками, надеясь что «вот-вот, еще вот это сделаю и точно полетит». Знакома такая мысль, да? :)

И рассуждал так:
Ой, надо докрутить продающую презентацию, а то что-то конверсия маленькая.
Оу, надо докрутить рекламный креатив, а то лиды дорогие.
Надо оффер сделать более сочным на сайте, а то что-то не покупают.
Надо письма еще круче научиться писать, а то что-то аудитория какая-то вялая
Ой! Ай, надо автовебинар сделать, чтобы все было автоматизировано (Спойлер: так не строится автоматизация).

Надо для сторис научиться плясать (для прогрева , конечно же)

В тот период я прошел ОГРОМНЕЙШЕЕ количество самых разных курсов. Сейчас даже все и не вспомню:

❕ Курс по копирайтингу
❕ Курс по созданию продающих видео
❕ Наставничество по продающим вебинарам
❕ Курс по управлению трафик-отделом
❕ Курс по прогревам в сторис
❕ Курс по продающим марафонам
❕ Пару десятков консультаций у всяких «гуру» и «магистров» запусков

А ЧТО В ИТОГЕ...

Знаете такое лукавое чувство, которое часто сидит внутри, и ты сам себе говоришь:

«Еще вот это сделаю, тут подкручу, продукт новый сделаю, прогревы научусь делать лучше, вебы лучше проводить – и точно полетит».

Знакома такая мысль, да? :)


…А в итоге НИ-ЧЕ-ГО!
Это НЕ решает проблему, потому что вы лечите симптомы проблемы! А не самому проблему...
Представьте картину. Человек серьезно болен. У него каждый день болит голова. Но вместо того, чтобы пройти полное обследование, найти истинную причину и начать проходить соответствующее лечение, он идет в аптеку и покупает таблетки от головы, надеясь «авось поможет».\
Абсурд? Конечно! Но ведь именно так поступают эксперты, продюсеры ⚙

У вас не получается стабильно делать запуски от 1 000 000 ₽, потому что сама модель запуска, которую используете, устарела.
Вместо того чтобы лечить симптомы – нужно устранять корень проблемы!

Корень проблемы – это устаревшая модель запусков, которую используют все кому не лень.

Ну например, «пригласить людей на вебинар и продать» или «провести бесплатный марафон».

При таком подходе мы конвертируем всего +- 0,5 % в покупку, а на остальные 99,5 % аудитории (между прочим за которых мы тоже заплатили) просто сливаются. И это больно.

Для наглядности:
Мы привлекаем 3 000 новых подписчиков в наш запуск, из которых покупает всего 0,5 %, то есть 15 человек. Пусть ваш продукт стоит 35 000 ₽. В итоге вы получаете 525 000 ₽. Отнимаем затраты на рекламу, ЗП спецам, оплаты сервисов и другие рассходы. В сухом остатке в лучшем случае мы получам 100 000 ₽, ну или около того! Грустненько…

И при этом вы недозарабатываете еще 80 % денег, то бишь еще около 2 100 000 ₽. Которые находяться в тех 99,5 % аудитории, что слились????

А мы могли бы заработать не 100 000, а 2 200 000

Вот как выглядят запуски практически у всех продюсеров/экспертов
Знакомая схема?

Вот теперь глядите. Когда мы строим запуски по устарелой модели, получаем следующее:

Во-первых
сам трафик дорогой и его мало. Ну еще бы, вы же ничем не выделяетесь в рекламе. Ваше предложение такое же, как у всех, типа «зарегистрируйся на марафон и похудей».

Во-вторых
низкая вовлеченность аудитории – малые просмотры в сторис, маленький процент доходимости на вебинары.

В-третьих
вы получаете низкие конверсии в заявку, в продажу – чаще всего НЕ выше 10 %.

В-четвертых
даже полученных заявкине такой уж и кипяток. Лишь часть из них действительно покупает и приносит вам деньги.

В-пятых
слито 95,5 % аудитории, за которые вы заплатили. А ведь именно в них зарыто 80 % всех денег.

И как следствие

вы живете от запуска к запуску, от поиска одного эксперта к поиску другого. Вы словно зависимый наркоман, который должен влить пачку денег в трафик, чтобы хоть что-то заработать.

И так постоянно. Вы вливаете в рекламу снова, снова и снова

Так было и у меня...

Я сам прошел через это и на себе испытал тяжелое эмоциональное состояние, когда ты – заложник бесконечных запусков. Если ты не бежишь – то всё умирает!

И новый запуск ты делаешь с позиции «НАДО», а не с позиции «КАК ЖЕ ЭТО КАЙФОВО». Где твоя реализация, где восхищенные взгляды со стороны «Ничосе, а как ты это сделал?»

И порой думаешь:

«А ради чего все это? Может, ну нафиг?»

А эту Новую Модель нужно использовать ДО того, как она станет мейнстримом и ее начнут применять все подряд, если вы хотите получать с каждого запуска от 1 000 000 рублей


Многие начинают понимать, что текущая модель запусков себя изжила.

Конверсии падают, а аудитория наперед знает весь сценарий вашего запуска.

А поскольку КМЗ была слита на русскоязычный рынок, то многие «запускаторы» переходят на эту новую модель. Тем более после того, как начали замечать у себя слабые конверсии и сильное падение продажи.

Поэтому я в том числе начал действовать решительно!

Мы с командой поставили цель – сделать 6 запусков по КМЗ до конца 2021 года и 24 запуска в 2022-м. По прогнозам это должно принести около 1 миллиарда рублей (да-да, вы не ошиблись – 1 млрд)

Нужно снять сливки ДО того, как КМЗ станет мейнстримом!

Надо уже сейчас строить свои запуски по новой модели. Маленькие игроки этого не понимают и опять проигрывают.

Понимаете?

Посмотрите на этот график:
Это наглядный пример того, что оседлать новую модель необходимо еще до того, пока он не стал мейнстримом. Как говорят американцы, «выжать тряпку досуха»

Помните, когда в 2017 году в ВК появились официальные рассылки и чат-боты? Помните, какую возможность они дали для продаж и запусков? Лично я только с ВК в 2018 году за год заработал 15 млн рублей.



А помните, когда появился Instagram – что там было? Как практически любой набирал сотни тысяч подписчиков и имел дикие охваты и вовлеченность аудитории.



А еще в 2013 году можно было сделать запуск, просто записав 3 видео и кривой текст, и вы все равно получали тонну продаж.



А как насчет дешевого трафика еще 3-4 года назад, когда на 100 000 ₽ можно было получить тысячи подписчиков в свои запуски? Припоминаете такое?

Но все это было до того, как все эти инструменты стали мейнстримом.



Сейчас, под конец 2021 года, модель запусков «КМЗ» находится ПЕРЕД волной мейнстрима, как вы увидели на графике.

И у нас все шансы оседлать волну, которая принесет около миллиарда рублей в 2022 году.

Я прям слышу:


Ну давай, расскажи, что это за модель «КМЗ»?


Как она работает?


Что за секретный ингредиент в ней, который дает такие результаты?


Что нужно делать, чтобы ее запуститься и получить свой лям с запуска и масштабировать процесс?

о

Made on
Tilda