Шаг № 3 — определиться с форматом.
Вообще, за 5 лет карьеры в маркетинге, мы протестировали и вывели 7 ТОПовых форматов для трипвайр-продуктов.
Но чтобы вас сейчас не путать, пусть это будет коробочный двухдневный интенсив в записи или просто серия уроков.
Ключевая задача трипвайра, чтобы аудитория его потребила.
Это самая важная часть.
Поэтому формат выбираем тот, который максимально упрощает потребление контента.
Потому что в контенте смыслы, ведущие к продаже.
Это понятно, да?
Сейчас, когда мы делаем запуски своих инфопродуктов, услуг, мы используем мини-продукты (трипвайры) практически всегда.
И логика в этом следующая:
когда человек сможет купить ваш продукт? Причем любой продукт…
Только тогда, когда у него будет 100% доверие:
- к вам, как эксперту/автору;
- к вашему продукту и его механизму достижения результата;
- к самому себе, что у него точно получится.
Да?
Чтобы это сделать, в вашем маркетинге используется недорогой продукт (трипвайр).
Во-первых, он стоит денег, пусть и небольших.
И при правильной продаже трипвайра, вы можете окупить трафик еще до старта основных продаж.
Как это сделать, подробно здесьВо-вторых, человек потребляя этот трипвайр-продукт, после лид-магнита пропитывается смыслами.
И создается то самое доверие:
к вам,
к вашему продукту,
к самому себе.
И на выходе, после потребления вашего коробочного продукта, вы получите максимально горячего клиента.
Не того, что будет пускать слюни в пол и ныть, почему он не может купить.
А того, что уже точно решил иметь с вами дело и стать вашим клиентом.
Потому что вот так вот работает настоящий маркетинг.
И вот когда мы готовим новый запуск того или иного продукта, обязательно используем трипвайр.
На самом деле, американцы называют это — стартер-продукт.
И вот наша математика использования этого инструмента:100 человек купили трипвайр за 3 000 рублей.
20% (то есть 20 человек) обычно покупают дорогой продукт с чеком выше 100 000 рублей.
Итого каждый, купивший наш трипвайр, приносит по 20 000 рублей.
Вот вам продаж на 2 млн рублей:)
Как-то я описывал кейс, где мы сделали продаж на 15,5 млн рублей за 2 недели, используя трипвайр (стартер-продукт), и правильную механику его продажи и проведения.
Если хотите вникнуть в эту тему глубже и увидеть ту самую стратегию создания таких продуктов и их продажи, то загляните
сюда