Как Создать Воронку Продаж В Инстаграме* И Получать Новых Клиентов Ежедневно

В этой статье я постараюсь максимально подробно разложить ключевые принципы создания воронки в инстаграме и вообще на любой площадке.

Воронки, которая сможет работать 24/7 и 365 дней в году и генерить продажи ежедневно.

Дело в том, что если мы будем жить разовыми запусками (раз в полгода), а регулярного, ежедневного потока продаж у нас не будет, мы не сможем расти.

Это будет не бизнес, а какое-то галимое ремесло. Беготня от клиента к клиенту.

Что такое воронка продаж?

Вот сейчас важно понять одно — это НЕ какие-то чат-ботики, НЕ какие-то фишечки и техфункционал.

Воронка продаж — это Маркетинговый Путь Клиента.

Путь от момента «Я увидел рекламу» до момента «Я купил и заплатил деньги».
А Путь Клиента — это те самые единицы контента, которые человек получает и потребляет.

Будь то сторис или пост, или статья, или видео.

Но сама по себе эта форма НЕ завалит вас клиентами и НЕ принесет вам миллион продаж.

Давайте на конкретном примере, как это работает.

В октябре 2021 года я решаю запустить одну из таких воронок в инстаграме с идеей, которая долго меня не отпускала.

Обычно я беру ручку и блокнотный лист бумаги и начинаю рисовать, прикидывать мысли и тот самый Маркетинговый Путь Клиента.

Во, вот даже те самые почеркушки остались ⬇
В текущей воронке, которая была изначально задумана под инстаграм, я выделил 3 ключевых этапа.

Этап № 1 — это привлечь внимание аудитории.

Здесь мне важно было не просто получить подписчика, а задать нужный фрейм человеку еще ДО момента его подписки.

Потому что проблема большинства воронок в инстаграме, в телеграме, в ВК или еще где-то…

… в том, что люди подписываются и практически сразу перестают открывать от вас письма.

Возникает вопрос: зачем мне такой подписчик и зачем мне платить за него деньги?

Поэтому до момента подписки я объясняю человеку, что будет, куда он попадет, и почему ему важно это сделать.

Я же запускал воронку для коучей/продюсеров/онлайн-школ. Это была моя аудитория.

Четко зная их проблемы и то, чего ищет эта аудитория, я сделал серию постов и сторис, давя на эту проблему.

По сути, я говорил: «Я знаю ваши проблемы 1−2-3−4-5, у меня есть решение Х, которое позволит вам 1−2-3−4-5… Это решение Х позволило мне и моим клиентам сделать 1−2-3… Если хочешь, подпишись».

Здесь моей задачей было вовлечь аудиторию и получить подписчика, который с пеной у рта будет ждать от меня писем/видео/сторис и потреблять контент.

Когда это было решено, я переходил к следующему шагу.

Этап № 2 — это донести смыслы, объяснить идею.

Это ключевой, самый важный этап.

Давайте рассуждать логически. Когда человек купит наш продукт?

  • Когда он будет верить нам и нашей экспертности;
  • Когда он будет верить в продукт и механизм его эффективности;
  • И когда он сам поверит в себя и в то, что у него получится.

И вот, чтобы достичь этого, нам нужно донести определенные смыслы в голову нашему клиенту.

Еще раз: донести нужные смыслы, которые и приведут клиента к покупке.

Эти смыслы доносятся в воронке продаж, в инстаграме или нет, через единицы контента.

Например, через лонгрид (статью).

Или через видео.

Или через интервью.

Или через серию сторис.

Ключевое — это те самые смыслы, которые мы доносим в голову нашему клиенту.

Конкретно в моем случае — это был лонгрид на 20+ страниц.
Во всей воронке я доносил следующие смыслы:

1️⃣ Проблема в том, что большинство экспертов, продюсеров и владельцев онлайн-школ используют устаревшие модели. Модели, которые предполагают продажу продукта в лоб, агрессивно (показывал и объяснял).

2️⃣ Затем решение. Оно было в том, что нужно сначала продать недорогой стартер-продукт за 2−3 тысячи рублей, прогреть аудиторию, дать максимум пользы, и люди сами захотят идти дальше.

Здесь я демонстрировал, почему это имеет место быть. У меня много кейсов и разных примеров, показывающих, что этот формат лучший.

3️⃣ Дальше я перекладывал ответственность с плеч моих подписчиков на реальных виновников. Это был очень важный психологический триггер.

4️⃣ Затем я показывал, как это работает. Как выглядит алгоритм создания такой модели с продажей недорогих продуктов, и как выглядит сама воронка.

5️⃣ Потом я демонстрировал, что это работает в любых нишах и с любыми продуктами. Будь то ниша про заработок или про сыроедение.

И это стало ключевым.

Зная на каком языке говорит и о чем думает мой клиент, я создал полотно смыслов и на основании их сгенерировал контент.

Тут есть свой процесс. Кстати, если вам интересно, то можете посмотреть на эту модель изнутри здесь

Сама воронка (Путь Клиента) у меня стал выглядеть так:

Подписка → Вовлечение → Потребление контента → Оффер

Этап № 3 — подвести нативно к продаже.

Как вы уже поняли, я исходил из того, чтобы донести смыслы до своего клиента.

Потому что если я заразил идеей человека и положил ему в голову нужные смыслы, то он неизбежно купит продукт.

Так, например, у меня возможность перейти на сайт с продуктом и оставить заявку открывалась только тогда, когда ты потребишь весь лонгрид.

Я разбил тот самый 20-страничный лонгрид на 2 части:
  • эмоциональную;
  • логическую.

И только лишь в самом низу у меня была кнопка, ведущая на сайт с продуктом.

Причем ты эту кнопку не увидишь, если будешь листать, а не читать.

Так выходило, что если человек потреблял контент, смыслы, заразился идеей, он видел в конце оффер.

Оффер, который для клиента уже был логичным продолжением.

А где спрос, там и продажа.

По факту моя воронка в инстаграме (а она может быть где угодно, далеко не только в инсте) создавала спрос на мой оффер.

Я не продавал в лоб, не насиловал свою аудиторию, не пихал ей блевотные триггеры и навязанные ценности…

Нет!

Я просто транслировал смыслы, оборачивая их в историю, описанную в лонгриде на 20+ страниц.

Вся воронка выглядела вот так
Когда я запустил рекламу в инстаграме*, то через 30 минут упала первая продажа моего продукта.
Через 40 минут еще продажа.
За первый месяц воронка принесла почти 2 млн рублей
Затем эта воронка продолжала работать еще 4 месяца подряд и принесла вкупе больше 10 млн рублей.
Я хочу донести мысль, что воронка в инстаграме или в телеге, или в директе – это НЕ какие-то технические вещи, чат-боты и разноцветный дизайн.

Нет…

Прежде всего, это правильные смыслы, которые мы закладываем в голову нашей аудитории, создавая эффект…

… Я САМ ХОЧУ КУПИТЬ!

Главный Секрет Создания Эффективной Воронки В Инстаграме И Вообще На Любой Медиаплощадке

Последние несколько лет я много учусь у ТОПовых американцев, крутых маркетеров.

Очень много)

И вот один из американских маркетеров говорит такую штуку: «Самый эффективный формат воронки продаж – это когда пользователь НЕ понимает, что это – воронка продаж».

Когда его спросили: «Это как?», он сказал про принцип ТЯНУЩЕГО маркетинга.

Давайте по чесноку: многих уже просто задолбали откровенным впариванием продуктов, дешевыми манипуляциями и неэтичностью продаж.

Вы приходите на вебинар и, несмотря на то, что это запись, – понеслось:
  • всего 10 минут до закрытия продаж;
  • всего 5 мест;
  • бонусы, которые вы можете забрать только за эти 30 секунд;
  • завтра цена вырастет в 100 тыщ раз.

Люди – не дураки и понимают это как навязывание.

Но Андре говорит так: «Стройте ТЯНУЩИЙ маркетинг в своих воронках продаж и контенте, чтобы люди САМИ приходили и просили забрать их деньги».

И этот самый ТЯНУЩИЙ маркетинг строится через транслирование смыслов, тезисов, пруфов.

Наша задача – выглядеть максимально НАТИВНО. Не вызывающе и тем более не раздражающе.

Представьте, что наша воронка продаж – это как крутой сериал. Он втягивает. Он вызывает эмоции. Ты ждешь новую серию снова и снова…

Ты думаешь о сюжете после просмотра.

Пожалуй, это лучший пример, как должна строится крутая по-настоящему воронка продаж.

Как Собрать Такую Воронку Продаж Для Вашего Продукта И Получать Продажи Каждый День?

В одной статье так сразу обо всем не рассказать…

Просто физически невозможно.

Эта модель, о которой я рассказал выше, родом из Америки.

Я подсмотрел ее у компании из Балтимора (эти ребята делают 1,5 миллиарда в год на инфопродуктах).

И если вам интересна вся внутрянка этой модели, то…

… вы можете получить доступ к моему реалити-шоу.

Я как-то взял ноунейм эксперта в нише криптовалют, без аудитории, без базы и т. д.

Сделал воронку продаж по этой модели и за первый месяц заработали больше 5 млн рублей.

Причем воронка продолжает генерить продажи каждый день.

Поэтому, если вам это интересно, то можете получить к ней доступ здесь

Если что, это абсолютно бесплатно;)
В одной статье так сразу обо всем не рассказать…

Просто физически невозможно.

Эта модель, о которой я рассказал выше, родом из Америки.

Я подсмотрел ее у компании из Балтимора (эти ребята делают 1,5 миллиарда в год на инфопродуктах).

И если вам интересна вся внутрянка этой модели, то…

… вы можете получить доступ к моему реалити-шоу.

Я как-то взял ноунейм эксперта в нише криптовалют, без аудитории, без базы и т. д.

Сделал воронку продаж по этой модели и за первый месяц заработали больше 5 млн рублей.

Причем воронка продолжает генерить продажи каждый день.

Поэтому, если вам это интересно, то можете получить к ней доступ здесь

Если что, это абсолютно бесплатно;)
ПОДПИСАТЬСЯ
на telegram-канал
Made on
Tilda