В текущей воронке, которая была изначально задумана под инстаграм, я выделил 3 ключевых этапа.
Этап № 1 — это привлечь внимание аудитории.Здесь мне важно было не просто получить подписчика, а задать нужный фрейм человеку еще ДО момента его подписки.
Потому что проблема большинства воронок в инстаграме, в телеграме, в ВК или еще где-то…
… в том, что люди подписываются и практически сразу перестают открывать от вас письма.
Возникает вопрос: зачем мне такой подписчик и зачем мне платить за него деньги?
Поэтому до момента подписки я объясняю человеку, что будет, куда он попадет, и почему ему важно это сделать.
Я же запускал воронку для коучей/продюсеров/онлайн-школ. Это была моя аудитория.
Четко зная их проблемы и то, чего ищет эта аудитория, я сделал серию постов и сторис, давя на эту проблему.
По сути, я говорил:
«Я знаю ваши проблемы 1−2-3−4-5, у меня есть решение Х, которое позволит вам 1−2-3−4-5… Это решение Х позволило мне и моим клиентам сделать 1−2-3… Если хочешь, подпишись».Здесь моей задачей было вовлечь аудиторию и получить подписчика, который с пеной у рта будет ждать от меня писем/видео/сторис и потреблять контент.
Когда это было решено, я переходил к следующему шагу.Этап № 2 — это донести смыслы, объяснить идею.Это ключевой, самый важный этап.
Давайте рассуждать логически. Когда человек купит наш продукт?
- Когда он будет верить нам и нашей экспертности;
- Когда он будет верить в продукт и механизм его эффективности;
- И когда он сам поверит в себя и в то, что у него получится.
И вот, чтобы достичь этого, нам нужно донести определенные смыслы в голову нашему клиенту.
Еще раз: донести нужные смыслы, которые и приведут клиента к покупке.
Эти смыслы доносятся в воронке продаж, в инстаграме или нет, через единицы контента.
Например, через лонгрид (статью).
Или через видео.
Или через интервью.
Или через серию сторис.
Ключевое — это те самые смыслы, которые мы доносим в голову нашему клиенту.
Конкретно в моем случае — это был лонгрид на 20+ страниц.