Как Создать Свой Онлайн-Курс И Зарабатывать Каждый Месяц От 300 000 Рублей?

Почти 3 года я проработал в найме…

…менеджером по продажам в одном из рекламных агентств.

Продавал рекламу в интернете, на транспорте, на остановках.

Зарабатывал сначала 50 000 рублей, потом 70 000 рублей. Когда навыки подросли, доходил до 200 000 рублей прибыли в месяц.

Но чувство, что я живу словно раб, меня не покидало.

На тот момент я давно уже серфил интернет в поисках разных тем для заработка, много о чем думал:
  • и товарка,
  • и продажа бань-бочек,
  • и организация детских праздников.

Однажды, совершенно случайно, я попадаю на вебинар к какому-то чуваку (имя уже и не вспомню), который зарабатывал на продаже курсов.

И он меня зажег идеей продавать чужие знания, упаковав их в онлайн-курс.

Говорил он это примерно так:
СЛЕ — ничего не сказать.

Мы проводим по 100+ дней за границей. Плаваем на яхтах в открытом океане. Сегодня можем кататься на лыжах, а завтра лежать под пальмой.

«Вы поймите, рынок онлайн-образования, курсов, наставничества растет от 20 до 50% в год. Спрос превышает предложение. Вокруг оооочень много людей, которые хотели бы иметь наставника, получить новую профессию, поработать с психологом. И поэтому они ищут какой-то курс для себя.

К тому же очень много крутых экспертов, с которыми мы можем создать общий курс, став их продюсерами. Да и денег на старт нужно немного — до первых денег… а заработок в 300/500К — это совсем немного…".

Так или иначе, он был очень убедителен.

Зажег мои глаза.

И с 2017 года я начал заниматься продюсированием экспертов и зарабатывать на своих/чужих знаниях.

Не хочу создавать какой-то хайп, но блин…

…сказать, что моя жизнь изменилась на ДО и ПОСЛЕ
И вот с колокольни этого опыта я хочу поделиться неким пошаговым алгоритмом, как практически каждый может создать свой онлайн-курс и зарабатывать от 300К/месяц.

Итак, первое…

Выбор Модели Для Создания Онлайн-Курса

Важно понять, вы хотите продавать свои знания или чужие?

Вокруг нас просто гигантское количество разных экспертов:
  • по психологии,
  • по рисованию,
  • по программированию,
  • по 3D моделированию,
  • по заработкам.

Прям реально много. Очень много крутых экспертов.

Но проблема в том, что большинство из них НЕ умеют продавать свои знания.

Эксперт крутой, а его никто не знает, и никто у него не покупает.

Поэтому одна из моделей в том, чтобы взять такого эксперта и помочь ему (вместе с ним) создать онлайн-курс.

Но я бы НЕ рекомендовал сразу создавать курс.

Сейчас объясню.

Многие думают так: «Ну вот щас мы построим методологию курса, запишем уроки в студии, сделаем крутой дизайн, разместим все на платформе и будем потом продавать».

Это роковая ошибка, которая хоронит 98% таких стартапов.

Во-первых, я не могу сразу знать на 100%, что хотят мои будущие клиенты. Я могу лишь предполагать.

А значит, идти и сразу записывать курс — неразумно.

Во-вторых, это требует денег (уже сразу на старте).

Нам нужен свет, студия, звук, оператор, дизайнер и прочее.

Лично я не готов сразу тратить 100−200 тысяч рублей с непонятной перспективой их возврата.

В-третьих, а где гарантии того, что мне вообще не придется этот курс перезаписывать потом?

Нет этих гарантий.

Поэтому изначально…

…я возьму эксперта и помогу упаковать его знания в наставничество.

Формат наставничества максимально простой и максимально эффективный для клиентов.

Условно, мой эксперт — психолог.

И вот мы взяли группу из 10 человек, где раз в неделю эксперт проводит разборы. И так 2 месяца подряд.

За эти 2 месяца он доводит людей до результата.

Мы получаем кучу кейсов, отзывов и благодарностей, что позволит нам дальше продавать большой онлайн-курс.

К тому же самому эксперту будет проще дать результат, работая в формате наставничества.

Такой подход займет у нас:
  • минимум времени,
  • минимум сил,
  • не потребует больших временных затрат и денег,
  • а главное, даст первые отзывы/кейсы клиентов.

С экспертом отношения построил бы как с партнером.

50% на 50% от чистой прибыли.

Дальше, когда вы подрастете, вы можете строить взаиморасчеты на других условиях, тем более если экспертов будет много.

Например, привлекать эксперта и отдавать ему 5−10% от выручки, пока он с вами.

Или, например, выкупить права на продукт у эксперта за фикс.

Все эти модели рабочие.

Я же в свою очередь сосредоточусь на том, как продать конкретный онлайн-курс.

Иначе какой бы крутой курс вы не записали, без умения сделать его запуск, организовать продажи…

… ничего не выйдет.

Модель Продаж Онлайн-Курса

Или Где Мои 300 000 руб/мес?

Вооот, теперь мы подошли к самому интересному.

Независимо какой формат онлайн-курса у нас будет, наставничество или полноценный отснятый курс, выгруженный на платформе, модель продаж неизменна.

Кстати, недавно я организовывал целое реалити-шоу, где в режиме онлайн показал, как мы взяли ноунейм эксперта, без аудитории, без готового продукта, и сделали продаж на 5+ млн рублей за первый месяц.

По полочкам разложил ЧТО, КАК мы делали.

Доступ к этому реалити-шоу и всей внутрянке механизма вы можете получить здесь.

Но если коротко, то поделюсь одной из моделей.

Вот моя цель — это 300 000 рублей/месяц прибыли за продажи курсов, так?

Если я работаю с экспертом 50% на 50% от прибыли, то мы должны сделать 600 000 рублей, так? Если же я сам эксперт, то всего 300 000)

Выручки это будет где-то 700−800 000 рублей.

Предположим, что мой курс стоит 80 000 рублей.

Итого, мне нужно сделать всего 10 продаж.

Из этого понимания я бы сделал следующее:

Шаг № 1 - выбрать аудиторию, у которой уже есть проблема, и они пытаются ее решить.

Например, люди, которые хотят похудеть, — это аудитория, которая СЕЙЧАС имеет проблему и СЕЙЧАС ищет решение.

Или, например, аудитория, у которой дети не могут начать говорить. Например, родители. У этой аудитории тоже есть СЕЙЧАС проблема и они СЕЙЧАС ищут решение.

Такой аудитории продать быстрее и проще. И, как правило, такой аудитории онлайн-курс приносит максимальные результаты.

Шаг № 2 — найти и объяснить свою Идею.

Проблема большинства курсов, авторов в том, что они серые.

Порой сидишь, смотришь на все это разнообразие курсов и не понимаешь, чем вот этот курс отличается от этого.

Прям один в один, как под копирку.

И если я хочу, чтобы мой курс был уникальный = я должен иметь уникальную идею курса.

Так, например, когда мы помогали в запуске одному из своих клиентов курса по крипте, то…

… идею мы нашли следующую: чтобы заработать на крипте, вам нужно собирать свой криптопортфель из звездных монет.

Это было для нашей аудитории уникально. Идея была новая.

И поэтому меньше чем за месяц запуск принес больше 5 млн рублей. А я как продюсер купил квартиру в новеньком ЖК.

Я подробно описывал весь процесс этого запуска курса и его механизма.

Вы можете получить к нему доступ здесь.

По факту мы должны найти уникальную идею нашего продукта и понятным, простым языком объяснить ее аудитории.

Что значит объяснить?

А вот что…

Шаг № 3 — маркетинговый промоушен.

В том же запуске курса по заработку на криптовалютах мы создали почти 25-страничный мануал (лонгрид).

Выглядит он так:
Его задача была объяснить нашу идею и вызвать желание у человека КУПИТЬ курс.

Дальше схема была предельно простой:

  1. Мы создавали по определенной структуре лонгрид (маркетинг-промоушен).
  2. Затем запускали на него рекламу из соцсетей, Яндекса, ТГ.
  3. Получали продажи и доставляли продукт.
Если говорить про цифры, то

поскольку мы гнали трафик напрямую на эту страницу, то 12% от всех посетителей покупали наш продукт (мини-курс) за 2 790 рублей.

Так за первые 2 недели мы продали его больше чем на 800 000 рублей (больше 300 мест).

Этим продуктом мы окупили сразу же трафик, по сути, получили бесплатно аудиторию.

А дальше предлагали купить основной продукт с чеком 100 000 рублей.

В итоге заработали вот столько по этой модели.
Если вы хотите больше и детальнее понять модель, то посмотрите это здесь

Да, не 300 000 рублей)) А больше 5 млн, но принцип неизменен.

Когда есть правильная модель запуска и создания курса, то разницы в деньгах практически нет.

300 000 делаются так же, как и миллион рублей.

Но что дальше?

А дальше возвращаемся к тому, что курса записанного не было.

И первый поток (50+ человек) автор проводил в формате наставничества.

Было же это так.

Было всего 4 модуля.

Каждый вторник был мастермайнд с разборами. Где каждый мог задать вопрос + раскрывалась тема этой недели.

Давалось ДЗ.

Так 4 недели подряд.

Параллельно мы получали обратную связь от студентов и докручивали уроки.

В итоге через 4 недели у нас был полностью записанный курс с уроками, доведенная до результата группа.

Где 63% от всех участников создали свой криптопортфель и сделали первые прибыли на крипте.

63%, Карл!

Это на самом деле просто фантастическая конверсия в результативность.

Все потому, что мы сразу НЕ стали записывать курс в аля-студии, а сделали первый заход через наставничество.

Сейчас уже да, это курс, который красиво отснят.

К каждому уроку идет методичка + ДЗ.

Выгружен он на образовательной платформе Геткурс.

И сейчас когда человек покупает курс, он сразу же получает к ней доступ.

Процесс автоматизирован.

Если в сухом остатке, то что нужно для запуска онлайн-курса и заработка, хотя бы 300К каждый месяц…

Финальная Схема Запуска Своего/Чужого Онлайн-Курса

Первое - определяемся с моделью курса.

Будет ли это сразу курс, записанный до старта продаж, или сначала наставничество, чтобы обкатать все процессы, а потом записать курс.

Второе — определяемся с нишей и аудиторией, на кого мы будем ориентировать курс.

Рекомендация на старте — делать курс для аудитории, у которой уже есть проблема, и они ищут решение.

Третье — берем модель ту, что описал выше, делаем первый запуск.

Детальнее о модели и всех ее нюансах можете посмотреть здесь.

Четвертое — делаем первые продажи. Выдаем продукт. Собираем максимально отзывов, кейсов и довольных клиентов.

Чтобы все это можно было дальше транслировать для новых клиентов и продавать уже следующему потоку.

Пятое — повторяем процесс. Часть процесса можно и нужно автоматизировать.

Все!

Максимально простой процесс.

Да, есть свои нюансы и детали.

Лично мой принцип такой:

я беру эксперта, один раз помогаю его знания упаковать в курс. Делаем запуск по спецмодели (один раз), потом автоматизирую процесс.

Продажи продолжают идти каждый день.

А я как продюсер больше не участвую в рутине и текучке.

Один из моих проектов по такой системе каждый месяц генерит от 500К до 800К каждый месяц.

Если хотите, то можете получить доступ к этой модели здесь.
ПОДПИСАТЬСЯ
на telegram-канал
Made on
Tilda