Первую часть я закончил на том, что попытка передать мои рабочие процессы, воронки, рекламные кампании в руки новоиспеченного Руководителя по маркетингу, и тем самым выйти из операционки — провалились…
… на этот эксперимент я выбросил около 2 млн рублей.
И получил хорошую порцию стресса.
Так или иначе я попрощался с Сергеем, подрядчиками по трафику и мелкими фрилансерами, которые создавали больше имитацию деятельности, чем приносили реальный профит…
— «Окей, ручное управление этим дирижаблем на мне. У меня есть команда продавцов, которые пока со мной и мне срочно нужно загрузить ребят заявками, но с чего начать?» — рассуждал я
Как вы помните у меня был продукт по профессиям, который прошел обкатку, принес первые деньги, и в нем была протестирована воронка.
Теперь мне предстояло решить — на чем держать фокус? На каком продукте? И на каком активе?
Я накинул коричневую кожаную, вышел из дома и направился к набережной, что находится сразу напротив моего окна.
Мысли роились.
В голову подступала куча идей, и я устроил внутренний диалог сам с собой:
— «Хм, если я буду одновременно реанимировать и мои старые воронки, продукты и перезапускать профессии, то меня просто не хватит на все… поэтому надо определиться с чем-то одним…… фокус, фокус и еще раз фокус» —
твердил я себе— «Продукт под экспертов, онлайн-школы у меня супер-твердый, воронки есть (целых 8!), можно взять одну из них, выделить 1 канал трафик, например… Т Г Эдс, или Яндекс…Блин, дэк тоже самое можно сделать и с продуктом по профессии, взять собранную мной воронку, поправить мелочи, выделить 1 канал трафика и полетели + мне быстрее удастся загрузить отдел продаж, т. к трафик разгоняется быстрее, а для этого можно использовать закупы в ТГ, например…»
В общем я шел по набережной, мою спину припекало еще летнее солнце, и у меня внутри терзал этот нерешенный вопрос…
и чтобы окончательно определиться с чем-то одним, как вы думаете — что я сделал?)))
Естественно…
Начал запускать параллельно эти 2 разных процесса)))))
Поскольку ручное управление маркетингом было на мне, уже как несколько дней, то думаю будет интересно узнать ЧТО я делал и КАК я мыслил:Начну с ПЕРЕзапуска продукта и рекламных кампаний под — экспертов и онлайн-школы.
Как я уже сказал — у меня было в рукаве аж 8 собранных воронок, причем каждая из них была успешной.
Кстати говоря, эти 8 воронок принесли больше 28.000.000 рублей, и я даже записывал спец разбор,
его можно посмотреть здесьНо среди них был фаворит — воронка, собранная по модели «КМЗ», и до момента «передачи в руки РОМа» она давала примерно такие цифры:
- стоимость клиента на первичный продукт была около 7−8 тысяч рублей
- и общая окупаемость, вместе с флагманом, в районе 300−350%
И блин, нет чтобы взять и запустить трафик на нее мой мозг сказал:
«нехрен что-то запускать старое и рабочие — мы сделаем новое» :)))))
Пишу сейчас это и понимаю — какая же эта была бредовая мысль)))
Абзац…
А новое это что?!
Естественно новая воронка, с новым продуктом.
Так, у меня в рукаве была крутой пример воронки, одного америкоса, которая принесла 100.000.000 баксов.
И я решил записать видео-разбор этой воронки, каждого смысла, и всей структуры. Ее прям можно брать и моделировать под себя и свои продукты, особенно если в широкой теме они.
Так я и сделал.
Записал разбор, собрал под это воронку, упаковал вкуснейшей оффер стартер-продукта за 2.500 рублей, и…
… дал задачу — запустить Т Г Эдс.
Разбор воронки на $ 100М можно посмотреть
здесьЯ выскреб последние деньги из уже не просто порвавшегося кармана (а прям разорванного в клочья!) — 420.000 рублей, на подрядчика и бюджет Т Г Эдс.
И спустя несколько дней трафик пошел.
Причем мы явно попали с идеей воронки, с креативами и привлекали нужную нам аудиторию.
Первые дни мы получали регистрации по 0.7−1,3 евро, что собственно очень дешево.
Первые дни реклама окупалась даже на недорогом продукте за 2.500 рублей.
А я, в свою очередь, начал генерить контент в канал на ежедневной основе.
Благо у меня неплохо выходит писать посты + я хорошо знаю свою ЦА, поэтому на это занятие я тратил минут на 15−20 в день — получая продажи с этой связки ежедневно.
И вот небольшой отчет, который я получил за сентябрь: