⭐ Полная упаковка запуска
✅ Большая конкурентная разведка. Ай неет, это не та разведка, где вы заходите на сайт коллеги и смотрите какого цвета там кнопка. Это полная диагностика всей системы маркетинга, идей, механики. Вы узнаете как выигрывать любого конкурента за счет детальной отстройки своей идеи продукта от других.
✅ Глубокое исследование аудитории по методу BDF-анализа
Знаете за счет чего американцы делают такие результаты? Все просто. Они знают до костей свою аудиторию.
Вы тоже знаете? Да?
готов спорить, что лишь на 50%
И метод «BDF-анализа» поможет вам понять все мысли и эмоции вашего клиента, чтобы сделать невероятно сочное предложение. Ибо не купить у вас обойдется сильно дороже, чем купить ваш продукт)
✅ Определение уровня осведомленности аудитории и изощренности рынка
Огромная ошибка, которую допускают оч многие — не понимание с кем они работают.
Вероятно вы уже слышали про осведомленность аудитории, так?
А вот то как с ней по-настоящему работать — увы и ах…
Здесь вы поймете как продать продукт «Васе с завода» и «предпринимателю» — ибо это 2 разные аудитории и продавать им нужно совсем по разному. Даже идеи для обоих будут разные.
А чтобы вам НЕ быть «серой массой» вы должны понимать насколько извращен рынок в вашей теме. И как вам быть на голову выше всех.
✅ Большая Маркетинговая Идея
если вы смотрели мою презентацию-разбор, то знаете НАСКОЛЬКО важна Идея в любом запуске.
Здесь вы создадите «Большую Идею», которая будет совершенно новая, уникальная, дающая надежду на решение проблемы — вашей ЦА.
Именно Идея способна вас поднять на внеконкурентный уровень на рынке. И создать толпу желающих купить именно у вас.
И весь секрет моих результатов — это правильно созданная Большая Маркетинговая Идея.
На эту тему вас ждет 3,5 часа мясного контента + разборов участников прошлых потоков МГ. Представляете?
✅ Безупречный Оффер ваших продуктов
Следуя дальше процессу вам предстоит создать оффер своего продукта. Есть 11 пунктов для создания безотказного оффера.
Оу, я знаю о чем вы сейчас могли подумать…
вы знаете как создать оффер?
оффер — это не заголовок на сайте, нет) и не описание программы, нет)
Посмотрите, прямо сейчас вы находитесь на странице с оффером, который, я просто уверен, даст кучу клиентов.
И для того, чтобы вам сделать такой же — вы получите алгоритм.