А вот так выглядит схема «КМЗ»:
Видите отличие?
1️⃣Во-первых, мы не продаем в лоб!
2️⃣Во-вторых, в модели КМЗ используется 2 ключевых компонента:
А теперь представьте, что таких активов у них тысячи. Понимаете, откуда берутся эти $1.5 млрд в год?
Мы создали Стартер, который продает Флагман.
То есть, для начала вам нужен крутой стартер-продукт, и собранный под него правильный промоушн. Надеюсь, эта идея ясна.
Следующая важная мысль: Вам не нужны запуски (в привычном смысле) и вебинары.
И самое крутое в этом даже не то, что прибыль с продаж Стартера окупит затраты на трафик. А то, что 90 % всей вашей прибыли – во Флагмане!
«Ну и почему ты это сливаешь, раз так все сладко?»
А просто это потому, что не нужно больше никаких вебинаров, сториз и бесконечных запусков. Нужны всего лишь всего лишь:
Ещё один из самых частых вопросов, которые я получаю: «А сработает ли этот принцип для моей темы?»
Короче. Это протестировано на чём только можно было. Ниш, на которых это не работает, пока ещё выявлено не было.
Все потому, что у вас нет четко прописанной стратегии, что вам делать!
Когда я планирую запуск первое что я делаю – сажусь и составляю подробнейшую интеллект-карту запуска. Прописываю всю стратегию в деталях. Как я сказал, вариаций запуска по КМЗ – больше 10. И да, все они работают. Вам лишь нужно выбрать подходящую под ваш продукт и вашу аудиторию.
Что значит «создать стратегию запуска»?
Кликайте по кнопке:
Модель запусков онлайн-курсов КМЗ работает, даже если вы полный новичок. И это правда!
Я приглашаю вас на workshop, где мы вместе с вами за 4 дня создадим и адаптируем модель «КМЗ» под ваш запуск. На выходе вы получите пошаговый план, ЧТО делать и в КАКОЙ последовательности!
Все еще думаете, хотите ли сделать минимум 1 000 000 рублей за 45 дней и оторваться от всех конкурентов?)))
Мы каждый день делаем выбор. Мы станем чуть лучше или останемся как есть.
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СОЗДАДИМ ДЕТАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ВАШЕГО ЗАПУСКА ПО НОВОЙ МОДЕЛИ “КМЗ”?
ВЫ НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАНЕТЕ ВРАТЬ САМОМУ СЕБЕ.